Как сделать ограничение частоты кадров в панели NVIDIA?

Карта RTX 4060, монитор с freesync 75Гц.

Ситуация следующая: устанавливаю ограничение кадров в панели nvidia на 72, во всех играх всё хорошо, но в играх на движке Unreal Engine 5 рвётся картинка, особенно если использовать генерацию кадров. Посмотрел через MSI Afterburner фреймтайм и оказалось что на Unreal Engine 5 он рваный, то есть исходя из графика кадры выскакивают за пределы 72 - в этот момент естественно отключается freesync и происходит разрыв картинки, график как кардиограмма сердца. Установил ограничение кадров в RivaTuner Statistics Server - там частота кадров контролируется более жёстко (до 1 микросекунды). График фреймтайма сразу выровнялся и не выходит за пределы 72 кадров, сразу всё стало плавно и нет разрывов картинки. Но как только закрываю RivaTuner Statistics Server, то контроль кадров становиться менее жёстким и всё возвращается - фреймтайм как кардиограмма сердца и картинка рвётся.

Вопрос, как в панели nvidia сделать контроль кадров более жёстким, как в RivaTuner Statistics Server (до 1 микросекунды) ?

UPD: При использовании RivaTuner Statistics Server ограничения кадров "асинхронная" (есть NVIDIA Reflex, но это тоже самое что и через драйвер NVIDIA) есть огромный минус - перестаёт работать NVIDIA Reflex и задержка увеличивается чуть ли не в два раза, что делает такой способ не пригодным к применению. Ниже в комментарии добавил рабочий способ обуздать Unreal Engine 5.

Комментарии:  10
Ваш комментарий

Получилось победить проблему!

Чтобы не было разрывов изображения с использованием G-Sync в играх на Unreal Engine 5 при использовании Nvidia frame generation и Nvidia Reflex, нужно в глобальных настройках драйвера Nvidia (именно в глобальных, если установить для конкретной игры - работать не будет!) поставить принудительно\включить вертикальную синхронизацию.

Результат:
В игре больше нет разрывов изображения.
Nvidia Reflex работает.
Задержка по данным Оверлей Nvidia не изменилась, то есть Nvidia Reflex работает!

PS. Проверял на нескольких играх Unreal Engine 5.

msi afterburner давно привык ,по тестам лет 5 назад смотрел самая низкая задерка с таким локом

А каким способом лочите ? Если "Nvidia Reflex", то это тоже самое что через панель Nvidia, результат идентичен. Если "Асинхронно", то задержка сильно вырастает и перестаёт работать Nvidia Reflex, такой вариант не подходит если вы используете Nvidia Reflex и Генерацию кадров.

Задержку можно посмотреть через Оверлей NVIDIA

просто указываю значение ,в сингл играх обычно 80 ,если тяжёлые то 65 ,в онлайн шутанах 120 .

видео старовато 4 года ,но по нему ориентировался что рива тюнер самый стабильный

самое интересное в ролике, что от типа ограничителя зависит инпут лаг

Новое на форуме