Консоли нового поколения - Общая информация [Архив]
Комментарии:
157
сначала
актуальные
Тема закрыта. Публикация новых комментариев отключена.
" Killzone 2" , какая нафиг КиллЗон 2, она выйдет на PS2, а вот третья часть выйдет как раз на PS3. Хотя мне пофигу, до Halo КиллЗон как до марса пешком.
И не "consoles", а "приставки" по-русски.
Хомяк, тебе не надоело копипастить чужие заметки?
Сколько ж будет стоить тогда Пс3 ?
Кто-то написал-давайте все консоли называть приставками.Я согласен-dandy, sega это приставки а уж PS3 и так далее это КОНСОЛИ со всех заглавных букв
PC FOREVER!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Консоли MUST DIED!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
PSP рилитЪ
Я всегда был за консоли. ПК по сравнению с линейкой PlayStation просто отсасывает. А уж у первой PS с её хитами - в первую очередь.
А я вот подумываю над PS 3 :).Может быть даже над нечипованной. Потому как за ТАКИЕ Игры,да ещё и с ТАКОЙ графой можно и по 1500 отдавать.Точнее покупать одну лицензионку в месяц,а на остальное пиратки для компа. Благо у меня стипендия немаленькая, да бонусы к ней нехилые. :)
http://videogames.barnesandnoble.com/index.asp?userid=8Z44nxQCiM
Приставки must die. PC forever!!!
ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Давайте тут говорить о консолях и об играх к ним.Вот информация о самих приставках:
PlayStation 3
Компания Sony Computer Entertainment Inc. представила следующее поколение игровой платформы PlayStation. Мощность суперкомпьютера, поддержка новейшего формата хранения данных Blu-ray и полная обратная совместимость с PlayStation и PlayStation 2 — вот лишь несколько основных достоинств новой развлекательной системы PlayStation 3, которая поступит в продажу в 2006 году.
PlayStation 3 была представлена 16 мая на специальной Pre-E3 конференции для прессы. Широкая общественность смогла увидеть прототипы PlayStation 3 уже на следующий день, на игровом выставочном мероприятии Electronic Entertainment Expo (E3), состоявшемся в Лос-Анджелесе с 18 по 20 мая.
PlayStation 3 построена на базе многоядерного процессора Cell, разработанного совместно IBM, Sony Сorp. и Toshiba Corp. Процессор работает на частоте 3,2 ГГц, а его мощность составляет 2,18 Терафлопс (триллионов операций с плавающей запятой в секунду). Cell примерно в 10 (!) раз быстрее самых мощных процессоров для PC текущего поколения и в 35 (!) раз мощнее 128-битного процессора Emotion Engine — сердца PlayStation 2.
Графический процессор RSX разработан совместно NVIDIA и SCEI. Его ядро работает на частоте 550 МГц. RSX поддерживает самые передовые графические технологии и дисплеи высокого разрешения с прогрессивной разверткой, генерируя изображение (при необходимости — сразу два изображения, выводимого на два экрана) высочайшего качества в формате 1080p (с разрешением картинки до 1080 строк). Также поддерживаются режимы 480i, 480p, 720p и 1080i.
Основная память объемом 256 Мбайт работает на частоте процессора 3,2 ГГц. Объем VRAM видеопамяти GDDR3, работающей на частоте 700 МГц, также составляет 256 Мбайт. Пропускная способность основной и VRAM памяти составляет соответственно 25,6 Гбит/сек и 22,4 Гбит/сек. Высочайшая скорость и пропускная способность системной и видеопамяти XDR и сетевых интерфейсов FlexIO от компании Rambus Inc. поднимает производительность новой развлекательной системы на недостижимую ранее высоту.
Совокупная мощность PlayStation 3 при вычислениях с плавающей запятой превысит 2 терафлопса и даст платформе запас производительности на десятилетие вперед. В ходе презентации PS3 президент и коммерческий директор SCE Кен Кутараги (Ken Kutaragi) назвал новую игровую систему «суперкомпьютером для развлечений».
Мощность PlayStation 3 позволит создавать игры с фантастическим уровнем реалистичности. Речь идет не только о еще более детальных визуальных эффектах, моделях и игровых объектах — PS3 сможет в режиме реального времени формировать ландшафты и целые виртуальные миры. Это позволит создавать игровые проекты с уровнем графики, который в прошлом считался абсолютно недостижимым. Игроков ждут виртуальные вселенные и виды, реалистичность и детальность исполнения которых достойны лучших голливудских фильмов.
Благодаря наличию двух цифровых видеовыходов HDMI платформа PlayStation 3 позволит игрокам соревноваться не на разделенном пополам экране, а на двух отдельных дисплеях. PlayStation 3 хватит мощности для обработки и полноценного отображения сразу двух игровых процессов без всякого снижения визуального качества.
Все игровые проекты для PlayStation 3 будут по умолчанию поддерживать многоканальный 5.1 звук (DTS, LMPS и другие современные форматы). Обработка звука осуществляется программно — центральным процессором Cell. Такое решение — еще одна гарантия технологического долголетия PlayStation 3 — при появлении новых форматов цифрового многоканального звука никакой замены звуковой подсистемы на более современную не понадобится. Цифровой аудио-выход позволит подключать к PlayStation 3 профессиональные акустические системы и добиваться звукового сопровождения качества Hi-End.
Помимо ультра-реалистичной графики и высококачественного многоканального звукового сопровождения, PlayStation 3 сможет в реальном времени моделировать реальные физические законы и модели. В качестве программной среды для обработки игровых физических законов и моделей в платформе будет использоваться передовое ядро NovodeX от компании AGEIA. Набор физических технологий NovodeX войдет в пакет для разработчиков игр — SDK. Таким образом, все игровые проекты для PS3 — от логических и ролевых игр до гоночных имитаторов — будут иметь набор сложных физических законов, которые сделают игровой процесс абсолютно реалистичным либо позволят создавать фантастические миры со своими собственными физическими законами.
Для создания и распространения игровых проектов с графикой и звуком высокого разрешения потребуются носители следующего поколения. Распространяться игры для PlayStation 3 будут на традиционных DVD-ROM и на новых оптических носителях Blu-ray, на которые вмещается до 54 Гбайт информации, что в 11,5 (!) раз больше, чем стандартный DVD-диск.
Для чтения новых носителей Blue-ray в PlayStation 3 будет использоваться высокоскоростной привод BD-ROM, который, помимо игровых дисков для PS3, будет поддерживать оптические носители следующих форматов:
игровые CD-ROM для PlayStation и PlayStation 2;
музыкальные CD (CD-DA) — как отпечатанные на заводских линиях (CD-DA ROM), так и записанные на носители однократной записи CD-R и перезаписываемые диски CD-RW;
музыкальные носители высокого разрешения SACD — SACD HD и гибридные SACD (с дополнительным слоем, содержащим музыкальные дорожки в формате CD-DA);
гибридные носители DualDisc, на одной стороне которых записана музыка в формате высокого разрешения (DVD), а на другой — музыкальные дорожки в формате CD-DA;
игровые DVD-ROM для PlayStation, PlayStation 2 и PlayStation 3;
DVD-Video — как отпечатанные на заводских линиях (DVD-ROM), так и записанные на носители однократной записи DVD±R и перезаписываемые диски DVD±RW;
игровые носители Blu-ray Disk — BD-ROM для PlayStation 3;
BD-Video — как отпечатанные на заводских линиях (BD-ROM), так и записанные на носители однократной записи BD-R и перезаписываемые диски BD-Re.
PlayStation 3 задумана не только как игровая платформа, но и как центр домашних развлечений. Для хранения мультимедийных файлов — музыки, фильмов и т. д. — можно будет использовать жесткий диск. Для установки накопителя в PS3 предусмотрен специальный слот форм-фактора 2,5 дюйма.
Также для хранения информации можно будет использовать карты памяти. Новая PlayStation 3, помимо карт Memory Stick (Standard/Duo/PRO), будет работать с картами форматов SD (стандартного и мини-формата) и CompactFlash (Type I и II).
Благодаря широчайшему набору портов и интерфейсов, к PlayStation 3 можно подключать огромное количество периферийных устройств. Одних только портов USB 2.0 в PS3 целых 6 штук — 4 порта USB 2.0 расположены на передней панели системы, а 2 — на задней, специально для постоянно подключенных устройств, таких как контроллеры, видеокамеры и т. п. Также у консоли есть 3 порта Ethernet (10BASE-T, 100BASE-TX, 1000BASE-T), средства беспроводной связи Wi-Fi IEEE 802.11 b/g и Bluetooth 2.0.
По Bluetooth к PlayStation 3 можно будет подключить одновременно 7 (!) беспроводных контроллеров, зарядка их аккумуляторов будет производиться посредством подключения к USB-портам консоли. Подсоединить контроллеры также можно и с помощью проводов — по USB, а также по сети (по IP-протоколу).
Средства беспроводной связи Wi-Fi позволят использовать в качестве контроллера для PS3 даже портативную развлекательную систему PSP. Также пользователь сможет через Wi-Fi или по USB организовать между PSP и PS3 обмен данными (копировать файлы и т. п.).
В настоящее время в разработке находится уже более двух десятков игр следующего поколения для PlayStation 3 от Bandai, Capcom, Electronic Arts, KOEI, Konami, Rockstar Games (Take-Two Interactive), Namco, SEGA, Square Enix, Ubisoft, американских и европейских подразделений SCEI и других лидеров игровой индустрии. На выставке E3 были продемонстрированы видеофрагменты из игр нового поколения The Getaway, Fight Night Round 3, Devil May Cry 4, Tekken 6, Final Fantasy, Killzone 3 и других игровых проектов для PS3.
Функция обратной совместимости PlayStation 3 с предыдущими поколениями игровых консолей даст владельцам PlayStation 3 возможность сыграть не только в игры следующего поколения, но и в любую классическую игру, выпущенную для PlayStation и PlayStation 2. С момента появления в 1994 году платформа PlayStation разошлась в 120 странах мира совокупным тиражом более 102 млн. единиц и продолжает пользоваться спросом. С 2000 года — момента появления PlayStation 2 — SCEI продала почти 90 млн. единиц этих игровых систем. В общей сложности, за десятилетие существования платформы PS для PlayStation и PlayStation 2 выпущено более 13 тысяч игр. Ежегодно в мире продается более 250 млн. копий игр для PS и PS2.
PlayStation 3 появится на японском, североамериканском и европейском рынках одновременно, весной 2006 года. Цена системы пока не определена, однако Кен Кутараги заявил, что на японском рынке она, скорее всего, не превысит 40.000 иен (около $370).
XBOX 360
Компания Microsoft показала свою новую игровую приставку под названием Xbox 360 и сообщила, что в продажу она поступит к концу этого года.
Элегантное белое устройство было представлено на шоу музыкального телеканала Эм-ти-ви в Соединенных Штатах, которое вел голливудский актер Элайджа Вуд.
Microsoft стала первой из лидирующих на рынке игровых консолей компаний, показавшей свою приставку нового поколения.
Конкуренты Sony и Nintendo, как ожидается, расскажут публике о своих разработках на следующей неделе, когда в Лос-Анджелесе состоится ежегодная выставка компьютерных игр и игровых технологий E3.
Важнейший продукт для Microsoft
Презентация Xbox 360 - самое громкое событие такого рода с ноября 2001 года.
Эта приставка должна стать одним из важнейших для Microsoft продуктов нынешнего года. Корпорация потратила сотни миллионов долларов в попытке завоевать лидерство в этом секторе рынка.
Обычно производители показывают новые приставки на выставке Е3, однако Microsoft решила подстегнуть геймерские аппетиты несколько раньше.
Как и ожидалось, компания решила уйти от черно-коробчатого дизайна Xbox прошлого поколения. Новая приставка визуально намного более приятна, она имеет сглаженные углы и выполнена в светлых тонах.
На ее передней панели - дисковод, два отверстия для карт памяти, инфракрасный приемник дистанционного управления, кнопка включения в сеть и два закрытых заглушками USB-порта. Она оснащена съемным жестким диском на 20 гигабайт.
В продажу поступят также съемные передние панели, позволяющие менять внешний вид приставки. Она, кстати, может стоять как на одном из торцов, так и горизонтально.
Многофункциональные контроллеры по сути остались теми же, что и раньше. Правда, теперь они беспроводные и по цвету соответствуют самой приставке.
Дело не в характеристиках?
"Они надеются сразу завоевать поклонников, - говорит редактор игрового журнала "Эдж" Маргарет Робинсон, которая тестировала Xbox 360 для свежего номера своего издания. - Нынешний дизайн вызовет отторжение у гораздо меньшего количество людей, чем первый".
Первая Xbox так и не смогла догнать PlayStation 2
Технические возможности Xbox 360 в целом соответствуют ожиданиям специалистов. Она оснащена процессором с тремя чипами IBM PowerPC с тактовой частотой в 3,2 гигагерца, а также графическим 500-мегагерцовым процессором ATI с 512 мегабайтами памяти.
"В этом ничего удивительного нет, - говорит Робертсон. - Однако Microsoft уверяет, что дело не в технических характеристиках. Характеристики не имеют значения, если нет инструментария для поддержки разработчиков игр".
Microsoft не представляет Xbox 360 как центральное звено системы домашнего развлечения. Однако приставка может использоваться для проигрывания музыки, просмотра DVD и файлов с портативных устройств, а также с персональных компьютеров.
Проблемы с совместимостью
Пока не известно, смогут геймеры играть в игры для старой Xbox на новой консоли. Microsoft хочет добиться такой совместимости, однако компания столкнулась с рядом проблем.
Игры собственно для новой приставки будут разработаны под широкоэкранный формат современных телевизоров. Ожидается, что у них будет доселе невиданный уровень графической детализации.
Однако до сих пор не ясно, какие именно игры успеют увидеть свет к моменту поступления приставки в продажу к концу года.
Microsoft выпустила первую Xbox с отставанием на год от Sony PlayStation 2. Компания так и не смогла наверстать упущенное. По продажам сейчас Xbox далеко отстает от PlayStation 2, а весь этот рынок, по оценкам специалистов, через пять лет будет оцениваться в 11,3 млрд. долларов.
Однако сейчас Microsoft намерена перехватить лидерство. Конкуренты пока не сообщали о планах выпуска новых приставок в нынешнем году.
Краткие технические характеристики Xbox 360:
• три ядра по 3.2 GHz каждое
• Центральный процессор - IBM PowerPC
• 500MHz ATI графический процессор
• 1 MB L2 кэша
• 9 миллиардов точечных операций в секунду
• 48 миллиардов операций по построению теней в секунду
• 512 MB GDDR3 RAM
• 700 MHz DDR
• Полная производительно системы с плавающей запятой – 1 терафлоп (!)
• три порта USB 2.0
• поддержка Wi-Fi: 802.11a, 802.11b и 802.11g
Nintendo Revolution
Информации насчёт этой консоли мало.
Очередное поколение игровых консолей от Nintendo ожидается уже летом 2006 года. Это должно стать своеобразным ответом на появление PlayStation 3 от Sony и Xbox 360 от Microsoft.
В новой игровой консоли будет использоваться процессор PowerPC от IBM, тактовой частотой в 2,5 ГГц, класса G5. Процессор будет располагать L1 кэшем емкостью в 128 Кб и L2 кэшем, емкостью в 512 кб.
Видеокарты для консоли будет поставлять ATI. Двуядерная система на базе чипа RN520 с 16 Мб фрейм-буферной памяти обеспечит достойную конкуренцию аппаратной части консолей от конкурентов.
Что же касается памяти консоли - ее обеспечит менее известная компания MoSys (Monolith Systems).