microsoft врёт нам!! [x]

Компания AMD считает, что главным тормозом на пути развития PC-игр является невозможность разработчиков использовать мощности компьютера напрямую. Вместо этого они вынуждены использовать промежуточное звено — интерфейсы программирования (API), главным из которых является DirectX. «Это просто смешно. В современной видеокарте раз в десять больше мощности, чем в Xbox 360 или PS3. Но игры на PC почему-то не выглядят в 10 раз лучше, чем там. В значительной степени этому способствует стоящий на нашем пути DirectX — по разным причинам, как по уважительным, так и нет. В основном, конечно, по уважительным», — говорит менеджер по связям с разработчикам Питер Хадди.

По его словам, игроделы очень часто просят их придумать способ, чтобы избавиться от API. «Самые лучшие игровые студии хотят, чтобы им обеспечили полный контроль над машиной. Давая доступ к железу на самом низком уровне, вы позволяете разработчикам придумывать и пробовать в играх различные новшества», — говорит Питер. Правда, он признается, что многие студии не устроило бы полное удаление API. Напомним, что он играет важную роль, приводя множество выпускаемых для PC устройств к единому стандарту. Но с тех пор как рост мощностей PC затормозился, а также с текущего поколения консолей, разработчикам пришлось научиться эффективно оптимизировать свой код. И если на приставках они используют эти знания в полной мере, то на PC присутствие API связывает их по рукам и ногам.

Можно ли снять с них эти путы? AMD считает, что можно, но Microsoft не желает этого делать «по причине приоритетности консольного рынка». За отсутствием необходимых технических знаний мы не можем рассудить этот спор. Но такие заявления, прозвучавшие от одного из самых крупных производителей электроники, заставляют задуматься даже самых ярых противников всевозможных «теорий заговора».ВЗЯТО С ИГРОМАНИИ ОБСУЖДАЕМ

Комментарии:  17
Тема закрыта. Публикация новых комментариев отключена.

Это уже давно всем очевидно, как очевидно и то, что Майкрософт намеренно делает новые редакции DirectX все более тормознутыми, достаточно сравнить производительность в любой игре, работающей под dx9 и dx10-11 - разницы в графике практически никакой, зато скорость существенно меньше.

Dimanper
по мойму тема к железу подходит((

если амд сделает что-то типа деретХ она озолотится, т.к. по их словам все будет в 10 раз круче.

Ну если им не нравится DX , то нужно создавать друой API - как пример OpenGL. В какой-то момент (лет 10 назад) OpenGL превосходил DX по всем параметрам. Еще раньше был Vodoo Glide для видях от 3Dfx. Пускай и разрабатывают свой API, что попусту болтать то.

ERHater
+1

Я считаю это оправдание,вед амд тоже выгодно что дх тормозит все железо,так как они зделают брлее моштную и дорогую железу и продают нам.
Это бы остоновило их торги.

И да лучше ХР нет хорошей системы.

OpenGL жив и здоров, почему его не используют для меня загадка. Может Мелкософт влияет на это, незнаю...
Кармак не жалуется.

ruslan8_
ТЫ так говоришь про систему потому что у тебя системник не тянет нормально какую либо другую систему кроме как древней ХР. Хрюше пора на покой, тк она устарела до невозможности

rojalbuk
Понятие "устарела" очень относительно. У меня на одном компе стоит семерка, на другом ms-dos 6.0 с граф оболочкой хотя он тянет ХР спокойно.

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Новое на форуме