По каким критериям нужно судить игры?

Здравствуйте,админ,прошу вас не удалять эту тему,так как ради нее я зарегестрировался на вашем сайте. Недавно мы с другом поспорили,по какому критерию нужно судить игры:сюжет,линейность,графика,окружающий мир,цена игры и т.д....
Оставьте свои комменты по этому поводу.

Комментарии:  39
Ваш комментарий

ну..графика естессно..а потом уже выбираешь подходящей именно тебе жанр игры, а оттуда уже сюжет, окружающий мир и т.д
цена игры? хмм...судить об играх по цене я бы не стала...можно и за сотенку нормальную игрушку купить..

Извините,но оставляйте только 1 критерий,и описывайте его.

Кстати,на мой взгляд,главное-это то,чтобы окружающие мир с персонажами были классные.(Молли,разве в Фалауте была хорошая графика,но ведь игра-супер)

Pjatn0
я не спорю, есть исключения и достаточно много..но согласись, в игру с хорошей графикой приятнее играть, нежели наоборот...

--
извини уж, но по какому-то одному критерию я никак не могу судить об игре..

Графика Must Die... Уже столько игр испортили, делая упор на графику и мало занимаясь гораздо более ценными аспектами игры. Самое главное в ЛЮБОЙ игре - это ГЕЙМПЛЕЙ. Всё остальное ерунда.

Моя хронология (по убыванию значимости аспектов):
Геймплей - Сюжет - Графика - Линейность - Цена игры

Естественно геймплей:графика имеет свойство устаревать+одной технологичностью картинки игрока не привлечь - в дополнение к различным эффектам должа идти качественная анимация, работа художников и хорошая архитектура. И при все при этом иора все равно можен не понравиться - несмотря на высокое качество графики в том же ФИРЕ меня бесят эти серые коридоры и воабще общая унылость и даже убогость местных помещений.

Атмосфера, геймплей, музыка, сюжет. Ну и графика немаловажна.

в общем, вот так выглядят мои приблизительные расценки:

Action/Shooter - SP: (Quake, Unreal, Doom, WW2 games...)
Геймплей -> Сюжет -> Графика -> Линейность/Heлинейность (Свобода действий) -> Звук/Музыка

Action/Shooter - MP: (Quake, CS, Unreal/UT, Doom, WW2 games...)
Геймплей -> Линейность/Heлинейность -> Звук/Музыка -> Графика, Сюжет

Adventure/Arcade: (Spyro, Crash Bandicoot, DKC)
Геймплей, Графика -> Звук/Музыка-> Сюжет -> Линейность/Heлинейность

RPG: (TES, NWN, DS, Diablo, Fallout...)
Геймплей, Линейность/Heлинейность -> Звук/Музыка, Сюжет -> Графика

Strategy - SP: (C&C, Warcraft, Starcraft, TA, WH40K, HoMM...)
Геймплей -> Графика -> Сюжет -> Линейность/Heлинейность, Звук/Музыка

Strategy - МP: (C&C, Warcraft, Starcraft, TA, WH40K, HoMM...)
Геймплей -> Линейность/Heлинейность -> Звук/Музыка, Графика, Сюжет

**Пояснения**
- например, стоит "Геймплей -> Сюжет -> Графика". Значит на первом месте в играх данного жанра важен геймплей, на втором сюжет, на третьем графа.
- например, стоит "Геймплей -> Сюжет, Графика". Значит на первом месте в играх данного жанра важен геймплей, на втором сюжет И графа почти в равной степени, НО всё же сюжет чуть-чуть более важен.
- SP = Single Player.
- MP = Multi Player.

как видим, я того же мнения что и pashchok насчёт геймплея. Хотя в некоторых играх графа оочень важна ;-) В консольных аркадах и адвенчурах =)

по моему ето непредсказуемо и с отстойной графикой могут быть суперские игры (ето имхо если что) например: мафия или кал оф ктулху

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Новое на форуме