Полноэкранный режим в играх Windows 10

После обновления Windows до 10 заметил что стали плохо работать игры в полноэкранном режиме, появились так называемые микрофризы, в оконном режиме, или режиме "окно на весь экран" все работает отлично, частота кадров стабильная и плавная, но появляются притормаживая при подгрузке уровня или локации, чего нет в полноэкранном режиме, думаю это связанно с тем что в оконном режиме приоритет приложения падает. Играю постоянно с включенным v-sync, но проблема не в вертикальной синхронизации, даже при 110-90 fps игры в полноэкранном режиме выглядят дерганными и играть неприятно, чего не наблюдается в оконном режиме, но появляется проблема с низким приоритетом приложения.

Может кто сталкивался и решил проблему?

16
52
Комментарии:  52
Ваш комментарий

Ну попробуй поставить высокий приоритет на приложение или используй RAZER CORTEX: BOOST возможно поможет.
P.S А что это за игра никогда не видел ?

Pixelscat
Колда новая, Ведьмак и Shadow Warior 2

вообщем нашел решение своей проблемы! 1) я купил новый монитор.
2) момент точно понял из за чего это было - по порядку :
- мерцание происходит из за того что монитор к примеры как мой,тот что продал benq ex3501r - в панели управления nvidia выставляешь 100герц, а в windows10 распознает его как 99герц( можно зайти в параметры экрана - дополнительно) из за этого 1 герца и происходят эти мерцания! при этом если создать кастмное разрешения 99 герц -мерцания не изчезают!!!!. на новом монике герцовка nvidia и в win10 полносью совпаадет и там и там 120герц!

В чем может быть проблема в некоторых играх при 60 фпс картинка плавная,как только 59 и ниже сразу микро фризы начинаются.
Характеристика ноутбука
Intel(R)Core(TM) i5-8300H
GeForce GTX 1050(4GB)
Оперативы 8гб

Apelsin4ik01
Попробуй выключить вертикальную синхронизацию в игре и в видео драйвере, выключи тройную буферизацию.

Subaru MotorSports
Не ничего не изменилось

Apelsin4ik01
Попробуй окно без рамки или оконный режим, программа Borderless Gaming превращает оконный режим в режим окно без рамки.

Играть не только не приятно но и опасно для здоровья с такими фризами . Можно легко эпиприпадок получить . Мозг не любит резких мерцании и дергании визуальных . Десятка после обновления доставляет хлопоты . Пришлось ее полностью переустанавливать и запретить обновляться пока ее допилят . У многих криво обновы ставяться и это баг маикрософт. Моя мнение . Прошу отнестись с пониманием . Ваша соседка тетя Клава .(кстати у тебя еще не так и сильно фризит честно то сказать)

danene
Это связано с тем, что в оконном режиме и без рамки за синхронизацию отвечает DWM и включена тройная буферизация.
При полноэкранном режиме за синхронизацию отвечает приложение или драйвер и тройная буферизация не работает.
Вот смотри, если в игре выкл синхронизацию и запустить в окне без рамки - разрывов все равно нет.
Как исправить лаги? Для разных приложений - разные решения (универсального способа нет) переключение в окно без рамки одно из них.
Вот для примера ссылка на гайд от Durante для Ведьмак 3. http://www.pcgamer.com/durantes-witcher-3-analysis-the-alchemy-of-smoothness/

billypit
Так суть в том что до этого такого не наблюдал и проблема присутствует практически во всех играх за исключением Dark Souls 3,стояла семерка, затем десятка, не помню уже какая сборка, потом обновился до последнего билда (1607). Кстати тройную буферизацию кстати пробовал форсить в настройках драйверов - толку нету.

danene
Тройная буферизация не форсится через драйвер - это опция для opengl.
И сторонние приложения не помогут форсировать в играх на дх11,12. Только окно без рамки.
Майки недавно перешли на wddm 2.1, в W 7,8 - wddm 1.3.
Возьми график фреймтайм(время кадра) в афтербернере за ориентир и пробуй разные комбинации настроек всинк и ограничения фпс.
Проще конечно иметь универсальное решение, но на пк так не бывает. Простой пример я тебе дал по ссылке выше, так же и с другими играми. Нужно подобрать. Но это если хочется идеально.
А так просто играй в окне без рамки - чем не устраивает?
Ну или монитор с gsync покупай.

billypit
Так я собственно и играю, но заметил что в играх с постоянным кешированием мира допустим в том же Ведьмаке, появляются подлагивания в момент дозагрузки, чего нет в полноэкранном режиме. Пришел к выводу что если приложение в оконном режиме то его приоритет ниже чем в полноэкранном режиме. Прошел в оконном режиме без рамки Deus Ex MD, в открытом мире были достаточно серьезные лаги в одних и тех же местах, во время подгрузки мира, чего опять же не наблюдалось в полноэкранном режиме. Перепробовал практически все, но аналогичной проблемы нагуглить не смог. Скорее всего люди просто не обращают на это внимание.

kolingzt написал:
Как бы полный экран ставится без проблем,но ему что то мешает работать.проблема в винде 10 - 100%

Якая интрига! Ну ты держи вкурси. )

https://support.steampowered.com/kb_article.php?ref=6239-DZCB-8600

Тоже столкнулся с такой проблемой. Ее полностью решает включение fastsync в панели nvidia, но работает это только на 10серии карт

erkins007
Давно плменял видеокарту на 1080, а проблема решилась програмным локом fps в rtss, о котором упомянул выше. Время кадра становится идеальным.
P.s. - fast sync появился давно и работал и для 9 серии.

danene
Ну я тоже сменил карту на 1070 и получил дикий разрыв, fastsync помог его убрать полностью

Кто решил,все игры и программы не работают в полноэкранном режиме,из за этого мерцания и микрофизы во всех играх начиная от pubg заканчивая ААА играми,ещё заметил упала дальность видимости во всех играх,детали как бы на ходу прорисовываются,и сопровождается это фризами

Народ готов заплатить за решение , мерцания и микрофризы просто не дают жить

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Новое на форуме