risen 5 3600 или risen 5 2600

Народ, помогите решить такую вот проблему, сейчас у меня стоит процессор i5 6600 и карта 1060 на 6 гб, решил я значит обновить немного систему и выбор мой пал на risen 5 3600 цена на него у нас где то 220-250$ короче прикинул я что денег хватит буквально копейка в копейку на мать, процессор, куллер и ssd под винду, но тут оказалось что эти процессоры уж очень сильно любят хорошую оперативную память, да такую что самая дешманская стоит около 100$ и вот у меня делема, может лучше взять risen 2600? будет ли заметна разница между 3600 и 2600 с моей видеокартой в играх при том что я ничего разгонять не буду так как не умею и вообще не пытаюсь лазить туда в чём не разбираюсь да и попросить не у кого. Или лучше отказаться например от ssd и взять 3600, ну или ещё какие варианты, оперативка у меня старый kingston kvr21n15s8/8 16 гб с частотой 2133

Комментарии:  30
Ваш комментарий

От ssd не отказывайся в любом случае потому что он то и будет тащить всю систему,а вот насчет процессора 2600 действительно может работать практически с любой памятью,а вот 3600 требует память с частотой 3000 и выше,а чего ты паришься у тебя игры лагают что ли на твоей системе,я скажу тебе что даже ryzen 2600 раскроет даже 1080 ti про rtx не знаю,у меня ryzen 5 2600 доволен как слон,брать ли ryzen 3600 дело твое это все маркетинг чувак созданны они для того что бы попытаться заткнуть интел с его 8 поколением я бы на твоем месте взял лучше себе видеокарту хотя бы 1080 или radeon 590 там 8 гб видеопамяти хватит на все игрушки на ультрах будешь гонять еще как минимум 2 года удачи!!!

Ferz-83
Игры не то чтобы лагают но проц уже загружен под завязку, а в некоторых играх есть микрофризы, да и пора уже переходить на что то поновее, хотя бы частично, процессору уже 3 года и сейчас его можно по крайней мере продать за нормальную цену.

Marion Cobretti
на ютубе забанили?