на главную
об игре

Существует ли уровень сложности в игре?

Всем привет. Влияет ли сложность на сложность врагов и т.д.? - Это самый главный вопрос.

p.s. Суть вопроса в том, что есть некий спор. Человек говорит, что сложность в игре влияет только на то, что у ГГ только 1 жизнь, ну а все боссы и враги такие же по сложности. Вся сложность именно в 1 жизни, сложность врагов при любой сложности одинаковый.

Комментарии:  15
Ваш комментарий

На сколько знаю сложность в игре 1 и легкой или более тяжолой непредвидется

Комментарий удален

Сложность хорошая - это круто. А казуальщина для тех, кто приходит уставший и не хочет напрягаться сильно.

Хотя если грамотно подходить к этому вопросу, то всё зависит от того - что человеку нужно от игры. Если человек хочет преодалевать трудности, потеть - это одно, а если человек не готов сильно потеть, это другое.

Взять к примеру Dark Souls, Elden Ring. Основная суть этих игр, это преодалевать сложности и впоследствии получать сильное удовольствие. Это как в реальной жизни. У тебя есть задача, и чтобы её реализовать, тебе нужно сделать усилия, постараться. И вот когда ты реализуешь в реальной жизни какую то задачу, то ты от этого получаешь сильное удовольствие.

Да не, после работы самое то.

Я бы не сказал, что она прям сложная. Ну да, главные боссы актов проверяют твой билд на прочность, но в этом и суть

Начальная сложность в ЛЮБОЙ игре должна быть ОЗНАКОМИТЕЛЬНОЙ, а не устраивать СОДОМИЮ на каждом БОССЕ начинающему игроку! И да, это правда - есть люди, которые приходят уставшие с от....ным мозгом например с работы и просто хотят расслабиться за игрой. А вместо этого POE2 на первой сложности устраивает САДО-МАЗО порку игроку который играет в соло например на ПАЛАЧЕ или ГРАФЕ просто не давая продвинуться далее и ознакомиться с сюжетом игры. Тем самым отталкивая от себя целый пласт игроков

Это не сложность, это режим ХК называется, а сложность одна и там и там)

Да. Вот этот момент интересен. Он чё включает в себя, какие изменения?

Никакие, просто 1-ну жизнь. Не ждите бонусов за сложность как в дябле.

Суть моего вопроса в чём? - К примеру, взять такую игру, как "Titan Quest". Там у игры 3 сложности, т.е. сначало на Норме проходишь, потом Эпос, и потом Легенда. И короче с каждой сложностью у "ГГ" погижают резисты от чего соответственно сложнее играть, монстры наносят больше урона.
И мне интересно, в ПОЕ есть такое.

Сейчас такое есть, на релизе не будет, будет просто 6 актов. А хардкор, это режим с 1 жизнью, если там умереть, персонаж перенесется на стандарт. Это игра не на "прохождение", а в большей мере даже ммо.

Вот тоже задался вопросом. Предоставляет ли Хардкор что нибудь ещё помимо игры с одной жизнью и звания почетного долболоба при смерти? Просто челлендж для себя? Без уберчерепахи в награду на сотом уровне?

Короче, объясню.

В начале игры ты выбираешь "Normal" или "Hardcore", разница между ними лишь в том, что на хардкоре всего одна жизнь.

После того, как пройдешь 3 акта, тебе будет доступен якобы усложненный режим, мобы будут повышенного уровня и будут убраны все резисты к стихийному урону. Но по факту, у тебя тоже уровень выше, поэтому второй раз, на повышенной сложности, показалось, что как будто легче даже.

Новое на форуме Path of Exile 2