на главную
об игре
Resident Evil 4 10.01.2005

Впечатления от игры

Выходит уже сегодня, делитесь мнениями.Пожалуйста, воздержитесь от флуда и остальных сообщений не по теме.

Комментарии: 83
Ваш комментарий

Все очень круто, говорю как олд, который в свое время до дыр затер 4-ю часть. Единственный мне непонятный момент - почему в сундук ( хранилище ) кроме оружия и спреев нельзя положить другие предметы ?

7

Думаю, для баланса. Если бы все предметы можно было бы перекидывать сразу в хранилище, то смысла в сейфе и покупки его расширения вообще бы не было.

1

Я просто в полном восторге,для меня в этом году просто какой то рог изобилия,целых два шедевральных ремейка,и главное что эти игры в моём самом любимом жанре,сначала Dead Space теперь вот шикарнейший ремейк RE 4 где исправлены все косяки оригинала (какое же тут всё таки отличное управление по сравнению с оригиналом,даже кидание гарпунов на лодке просто отличное) доработаны и улучшены все механики,элементы,локации,враги и боссы,даже комбинацию сокровищ доработали,теперь можно вставлять камни с разной ценность и цена за сокровище будет увеличиваться.

Графон,текстуры,освещение конечно выводят картинку просто на новый уровень по сравнению с оригиналом,и конкретно так добавляют атмосферы.Локации сделаны просто шикарно,детализация офигенная.Опять же детализация врагов и боссов тоже отличная,добавлено очень много мелких деталей,так же как и система повреждений,головы конкретно так взрываются при критах и мутациях.Опять же добавлена система повреждений из ремейка RE2 когда можно отстрелить конечность.

Механика ударов отлично доработана,появился блок,а также некоторые зомби могут ожить и стать более агрессивными если их во время не добить ножом специальным ударом,подобное было в ремейке первой части,только там это было сделано сложнее,трупы надо было сжигать.

Появилось много мест где можно убивать зомбей по стелсу,реально это неплохо разнообразит геймплей и тактику,добить можно даже толстых врагов.

Нож. отлично работает,добавили износ и возможность прокачать прочность,скорость и дамаг а также возможность ремонтировать,при полной прокачке его хватает довольно на долго.

Также есть несколько вариантов более слабых ножей,их удобно использовать на боссах,они быстро ломаются,но не надо будет ремонтировать основной нож,а также есть ещё боле крутой по статам нож,естественно как и в оригинале после битвы с краузером.

Бронежилет теперь тоже требует ремонта и это очень классно,защищает от от ударов и выстрелов очень хорошо.

Зомби стали агрессивные и бодрые,теперь от их атак увернуться значительно сложнее,конечно это зависит от того что у них за оружие в руках,в оригинале ты просто отступал на шаг назад и зомбарь не зависимо от того что у него в руках промахивался,в ремейке же если например в руке серп то увернуться просто (но тут опять же есть нюанс по сравнению с оригиналом т.к. зомби бьёт серией ударов) а вот если в руках вилы то вот от этого удара увернуться значительно сложней такт как зомби не бьет а просто бежит на тебя с вилами.

Теперь зомби ставят капканы,очень порадовало что они сами могут попадать в эти капканы,при чём не только зомби а так же мини боссы типа бензопильщика.

Мутации плаги тоже доработали,особенно порадовала мутация когда вместо вырастает огромная пасть,в оригинале это тоже было но тут она более опасное и выглядит очень классно.

Добавили плаги в виде пауков которые заражают обычных зомбей и те становятся очень агрессивными,в оригинале было наоборот плага после убийства зомба просто выпрыгивала из его тела.

Мой любимый маузер как и в оригинале очень крут,вот только теперь что бы у оружия прокачать спец способность надо покупать у торговца специальный купон,опять же не за обычные деньги а за кристаллы.

Тир просто офигенный сделали,оптика у снайперки очень порадовала.

Появились очень классная фишка в виде апгрейдов которые как раз можно выигрывать в тире,они добавляют различные бонусы,например при крафте добавляются дополнительные патроны,или увеличивается скорость бега,также есть различные дипломаты которые тоже дают различные бонусы,например ты находишь больше денег или больше красной травы,вообщем прикольно сделали.

Также очень порадовало что добавили склад для оружия,как же этого не хватало в оригинале тебе каждый раз приходилось продавать прокаченную пушку что бы освободить место в инвентаре и взять что то другое,теперь все пушки можно убрать на склад и достать когда она нужна,вот за это разрабам огромнейший респект.

Староста в ремейке конечно мего крут,реально визуальная что просто бомба,сабакены тоже очень порадовали,выглядят очень крипово.

По поводу собаки в капкане,дальше спойлер.

Спойлер

Как я и думал,кто переживал что в демке не было собаки (был труп собаки) так вот в полной игре всё в порядке,мы также освобождаем её из капкана и она помогает в битве с гигантом.

Очень порадовал прикол от разрабов,помните что будет если стрелять по воде в озере,не буду спойлерить,но разрабы конкретно так прикололись.

Опять же доработаны различные геймплейные элементы,например на лодке теперь есть возможность исследовать куда больше различных локаций,ну или например в замке стрельба из пушки это не просто скриптовая сцена а можно расстрелять всех врагов,в том числе и тех которые запускают снаряды с катапульт,при чём дальше с пушкой есть ещё классное продолжение.

Также при обороне дома с Луисом можно не только задвигать окна шкафами как в оригинале которые зомбы потом разрушат а также и закрывать досками которые как раз выпадают из зомбей в этом месте.

Появилось много различных заданий у торговца,и это действительно классно,за это мы получаем специальные кристаллы на которые у торговца можно обменивать различные полезные бонусы,карту сокровищ,пагрейды для оружия и т.д.

Эпизод где мы играем за Эшли намного интересней и атмосферней сделали,реально классно придумали,я просто офигел.

А эпизод с Луисом просто бомба,мало того что с ним сделали эпизод гораздо продолжительней чем в оригинале,так он просто шикарный в геймплейном плане,покатушки на вагонетке просто прямая отсылка в Индеане Джонсу,даже рычаг тормоза оторвал также,только что ботинком не тормозил,в оригинале тоже пыла поездка вагонетка но во первых она была без Луиса,а во вторых в ремейке надо ещё отклонять вагонетку в противоположную сторону что бы она не перевернулась,опять же отстреливать зомбей которые едут рядом на других вагонетках,вообще этот эпизод сделан намного бодрее и интересней.

Причём Луиса сделали гораздо прикольный,он постоянно шутки отмачивает.

Кстати и Эшли и Луис во время эпизодов комментируют различные ситуации и выдают куда больше диалогов,и это реально оживляет геймплей,Эшли в замке увидев доспехи сказала что это будет классная броня для защиты,явная отсылка на её альтернативный костюм.

Я в начале игры был в полном восторге и чем дальше я проходил тем впечатления только улучшались,Замок просто бомба,остров вообще очень атмосферно сделали.

Регенераторы стали намного более быстрыми и опасными.

Как же круто что тут нет тупых QTE и всё происходит практически в реальном времени,даже битва с Краузером,надо именно самому парировать удары,как же мне этого не хватало.

Вторая битва и вообще локация просто шедевральна,тут ты окончательно понимаешь насколько крутой ремейк сделали Capcom.

Ещё добавили очень крутую фишку,в оригинале был сектант в красном балахоне,он в гемйленом плане ни чем не отличался кроме увеличенного здоровья (за него ещё дорогое сокровище давали) так вот в ремейке у него есть посох и он через определённый интервал времени (несколько секунд) начинает колдовать,у Леона в это время наступает небольшой нокдаун,и соответственно его могу отоварить,но самое прикольное то что у обычных сектантов взрываются головы и они мутируют (можно успеть кого то убить до того как у него взорвётся голова и тогда он не мутирует),т.е. вылезает плага,и вот это конечно очень круто придумали,обычно в такие моменты тебя запирают в большой комнате и там довольно много врагов,правда есть и много бочек и масляных лам на потолке,их можно сбивать и поджигать зомбей.

Бой с моим любимым боссом Вердуго по сути не изменился за исключением пары нюансов,но вот за счёт освещения и графона выглядит всё это конечно очень крипово и атмосферно.

Как же приятно когда есть полная локализация,можно полностью сосредоточится на геймплее и не отвлекаться на чтение сабов,особенно в каких нибудь экшеновых сценах,когда хочется смотреть на то что происходит а не отвлекаться на сабы.

Из недостатков я бы отметил что команды для Эшли теперь хуже,её нельзя оставить в определённом месте,есть только два режима следовать рядом и типа стелс режим,но она всё равно будет идти за Леоном.

Опять же убрали шкалу здоровья что по мне сильное упрощение (её теперь не могут убить только унести,опять же увеличивать её HP с помощью жёлтой травы соответственно тоже не надо,убить её всё таки могут но только определённые враги,например регенератор),хотя такое решение разрабов странное учитывая что в ремейке они как раз старались всё усложнить.В ящики её всё ещё можно прятать,и вот это как альтернатива команде оставаться на месте,тут проблема только в том но не везде есть эти ящики.

Нет зажигательных гранат.

Также заметил что почем то нельзя теперь убить летучих мышей,хотя всю другую живность можно,крыс,рыбу,ворон и из них выпадает лут,прикольно что есть даже квесты на живноть у торговца.

Ну и пожалуй самый большой не достаток что в ремейке нет босса U7,в оригинале он было достаточно криповый и сложный но тут можно добавить то что Capcom сделали много новых элементов,расширили локации и добавили моменты которых в оригинале не было.

Пройдя игру я могу с уверенностью сказать это однозначно лучший ремейк Capocm по серии RE,для меня сейчас это одна их лучших игр (хотя и оригинал был моей самой любимой частью и я его проходил очень много раз) и конечно же он может встать в один ряд с ремейком для первой части,хотя мне и ремейки RE2,3 тоже очень нравятся.

Тот случай когда разрабы сделали свою работу очень качественно и на 100%,вот такие игры я бы покупал с огромным удовольствием,однозначно для Код Вероника надо сделать подобный ремейк.

P.S.

Прошёл на хардкоре,впечатления просто офигенные,челенджа получил вагон,в сравнении с оригиналом игра стала намного сложней,вообще она сложнее всех вышедших за последнее время резиков,начиная с RE7,8 они даже на максимальной сложности проходятся спокойно и заканчивая ремейками RE2,3,единственное что ремейк RE3 на сложности Ад тоже очень сложный,там у тебя практически нет право на ошибку,любой зомбарь тебя сразу хватает а атаки боссов значительно более агрессивные и быстрые,и некоторые боссы атакую по другому.Но в RE4 во первых появляются новые враги,их конечно не много,самих врагов больше и они конечно же бьют больнее,но во вторых и это самое главное у боссов появляются новые атаки и вот это меня больше всего порадовало,Краузер просто очень злой становится.

По сложности из всей серии (начиная с RE4) эта часть пожалуй одна из самых челенджовых,и это я ещё на профи не проходил,разве что в RE6 на максимальной сложности ты тоже огребаешь по полной.

Однозначно это часть стала для меня одной из лучших в серии и одной из моих самых любимых.

Спойлер
4

Чел, научись уже свои скрины под спойлер прятать. Это же не блог,зачем ты просто страницу удлиняешь из-за чего твои полотна со скринами приходится прокручивать юзерам.

2
теперь что бы у оружия прокачать спец способность надо покупать у торговца специальный купон,опять же не за обычные деньги а за кристаллы.

За деньги тоже спец. способность можно прокачивать, но только после того, как сделаешь полный апгрейд оружия - как в оригинале. Купоном же можно сразу прокачать бонусную характеристику, без прокачки всех основных на максимум.

3

Пожалуй это самый единственный адекватный комментарий, который заставил меня однозначно взять игру для ps4. Только пока дисков нет в магазинах Беларуси, жду когда появятся

-2

Сколько тебе заплатили ? Столько настрочил )

0

Идеальная игра для тех кто хотел ознакомиться с легендарной классикой, но не проходил из за кривого управления и старой графики. Для тех кто проходил оригинал по несколько раз - это ещё один классный резидент который играется иначе, как и любая номерная часть, и можно по несколько раз перепроходить re4r вместе с оригиналом, так как обе версии хороши и своеобразны

2

В точку, я раз 5 проходил. Вспоминаю кривое управление даже с теплотой))

2

Еще один классный ремейк от Capcom. Наверное последний для серии резидента. Т.к. 5-ой части ремейк не нужен, как мне кажется.

Вспомнил как в детстве было действительно страшно от атмосферы игры. Клянусь сидели в троем с друзьями в темноте и было очень страшно, особенно на первых самых локациях. Замок тоже пугал. Вообще замок это моя любимая локация, и мне хотелось, чтобы была атмосфера напряженная, и она была, я ее ощутил.

Первый раз т.к. был слишком мелкий, то прошел оригинальный резик за 20+ часов. Плюс я был тупым и невнимательным, и в лаборатории не подобрал прицел, который просвечивал регенерирующих челов, поэтому мое первое прохождение затянулось. В последующих прохождениях было уже лучше. В итоге проходил 5 раз. Пытался даже на время, лучший ран был 2 часа 37 минут, как щас помню.

Ремейк прошел за 13 часов на Хардкоре, в спокойном исследовательском режиме, наслаждался графикой, находил знакомые места и отсылки, собирал почти все сокровища и выполнял задания торговца.

Конечно же этот ремейк, как и два предыдущих от Capcom это маст плей всем, и тем кто играл, и тем забросил и не осилил по каким либо причинам, и тем кто не играл.

2

Как бы завтра выходит!

1

на первый взгляд все топ, огонь... Но поиграв три часа что то да резанет глаз. Только мне показалось что есть места, где мобы лезут просто бесконечно? Убил всех, они за спиной отреспились. Вышел - зашел - они опять ходят. Это нормально? В оригинале точно такого не было. Импакта нет очень часто, бывает стреляешь в моба - сплошные хедшоты - он отшатывается, потом он почти вплотную - ты стреляешь еще раз (блок не ставишь - он же отшатнется) - а он идет на тебя, как и шел - ноль импакта. А в каждой локе понатыкали чего то, что закрыто или недоступно - это что, элемент метроидвании ввели - добавили бектрекинг ради раздутия хронометража? А что сделали с сокровищами - нафига можно совать все во все (утрирую)? Раньше мы собирали строго определнные вещи, сочетаемые, пропустив одну мы не могли собрать полное сокровище, а сейчас - тыкай рубины или сапфиры по три шутки - сокровище готово... А эти ножи, вечно ломающиеся? Я вынужден бегать с 5!! ножами в кармане - и нафига!!! один удар в шею лежащего на земле противника - снимает 75% ножа??? Как??
Ну я докину еще про крайне нестабильный фпс - как бы логично - в туннеле он 60, на открытой местности он падает, нО! - какого банана настройки почти на него не влияют? Я по привычке выставил "высокие" текстуры - увидел падения фпс, начал тыкаться, в итоге - выставил "низкие" (минуя "средние") - это добавило мне 3 фпс??? Как так то? Видеопамять загружена на 2,8 из 6 возможных - что игре надо, что бы фпс был стабильный?

1
где мобы лезут просто бесконечно?

Нет они не бесконечно лезут,всех можно убить.

0
Убил всех, они за спиной отреспились. Вышел - зашел - они опять ходят.

За спиной не респавнятся, а просто откуда нибудь да вылезает ещё один, в оригинале такое часто было. И если сразу вернутся в локацию из которой вышел, никто не появлялся там, конечно, если всех очистить, ну и появляются только когда потом возвращаешся, что естественно и было в оригинале.

На а поповоду остального, я не так часто играл в Dead Space и даже так remake мне показался скучным, а в оригинальный re4 я играл много раз и играть опять в то же самое мне бы не хотелось, вернее и оригинал не плох, только в прошлом году перепроходил и думаю потом ещё разок пройду

0

Согласен, ремейк почти образцовый.

Но что выморозило - так это развод со шпинделями и купонами. Только на острове понял что для полного апгрейда оружия этот купон не нужен если все остальные параметры оружия прокачаны до упора. Я, блин, на этот купон 30 шпателей весь замок копил, пропуская полезные штуки, а в итоге все прекрасно грейдится и без него. Ну серьезно, не козлы? Где бы об этом раньше сказали.

Но вообще ремейк ремейком, с минимум вырезок, все дела, но если честно - под конец острова игра меня просто задушила. Эту часть могли как то сократить, или переделать, или добавить что то интересное. Но нет, эти последние главы игры - сплошной тир против огромных толп бомжей в промышленно-пещерном дизайне. Притом что шутан из игры так себе - видал я занятия и поинтереснее. Финал воспринимался уже как избавление.

1

да прокачка такая и в оригинале была, все вкачал и получил за 100к +- прокачку пушки. Просто тут купном облегчили

0

Так в том и дело что в оригинале то купонов не было, а тут ввели, и создавалось впечатление что он теперь требуется для прокачки ульты. А он просто зачем то её облегчает. Или в игре есть упоминание того что в топ пушка выкачивается за бабло ИЛИ купон? Да вроде не видел. На топовом грейде, пока он тебе не становится доступен, указанано в требованиях то и другое, безо всяких значков ИЛИ. Вот и копишь шпинели.

0

Так торговец и говорит про купон улучшения одноразовый. Типо можно вкачать без фулл прокачки.

0

Только вот где он говорит что можно вкачать без этого самого купона?

В интерфейсе улучшения оружия в списке требования для улучшения присутствуют два ресурса - деньги и купон. И пока ты не вкачал всю пушку или не выменял купон - у тебя нет шансов догадаться что понадобится лишь один из них, и что купон не обязателен в принципе.

0

Это написано на оружии самым последним пунктом у трговца, что заблокирована прокачка последняя. Я лично не догадывался, я и так знал что после всей прокачки будеи доступ к перку, а когда купил купон он сразу доступен стал.

0

Оригинал круче будет Resident Evil 4 Ultimate HD, но не по графики, Леон и все персонажи мне больше нравятся в оригинале.

1

Тем что они наполовину анимешные? Ну, не секрет что четверка - любимый резидент анимешников (и единственный в который они играли). Но лично от меня за то что убрали эту сраную аниму из ремейка - разработчикам огромный плюс.

-4

Чё друг трясёт тебя от анимэшников? Тяжело тебе наверно, соболезную.

4

Ну пока это лучший резидент, до этого был второй оригинал, четвёртый совсем не зашел. Но Тут ураганная боёвка. Персонажи более взрослые что ли, да смерть Луиса в оригинале, дешевка, тут хорошо поставлена. Что бесит, при перезарядке Леон как бы тормозит на секунду, вставил обойму и руку отводит, на хрена? В массовых замесах получает вилы в бок. При выцеливании амулетов, крыс, а в узком коридоре врагов, одна мадам постоянно лезет под прицел, Леон тоже на неё орёт)) Это не мой косяк, мой косяк думаю как у всех, ты придурок нашел когда перезаряжать!! Оптимизон на высоте, картинка красота. Короче эталонный резик на данный момент.

1

Ремейк кайф, оригинал не играл.
Очень понравилось клёвое дробление локаций. Деревня, замок и остров - ощущаются как 3 отдельные игры по стилю.

1

А можно ли челика с бензопилой в начале убить в ремейке? я чёт в него всё что нашёл всадил и раза 4 пинал. ему пофиг

0

Можно, он намного жирнее, чем в оригинале.

0
Спойлер

Без VPN.

Спойлер

С VPN.

Ага. Всё ясно. Поддержка Русского языка есть, но не доступна в регионе. Издатель. Изволь спросить, вы чего еб*ли перед публикацией игры в Стим? И поделитесь этой же травой?

0

Играю на среднем уровне, и мне показалось что боссы какие то в отличии от оригинала на том же уровне слабые. Что Лаго, что Мендес, что Горадор, остальных пока еще не встречал.

0

Начал играть на лёгком, ну потому что меня совсем бесит и душит "5 пуль в голову рядовому бомжу". Но что-то игра совсем лёгкая. Легче чем 2-3 и Вилладж. Доиграл так до 6ой главы. Инвентарь просто трещит по швам от всего. Слишком много всего насыпают на лёгком... это я должен каждую вторую пуля мазать чтобы патроны не копились.
Пришлось на 6ой главе дропать и начинать сначала на нормале.

1

Ты просто вырос чел. Очевидно, опытным геймерам, тем более которые играли в оригинал, нужно сразу ставить хардкор.

-1

игра очень легкая и на Харде, были моменты, когда патронов не хватало, но выручал арбалет. А жратвы было море - в сундуке всегда лежало 7-9 балонов. Я вот не могу раскусить - на харде и профи есть разница в сложности мобов... В описании не сказано, что мобы сложнее, только что автосэйва нет.

0

Ну первые впечатления вроде позитивные, графика и оптимизация на высоте, на rtx2070 практически на макс настройках без ртх лагов нет в принципе, и это плюс.

Русская локализация на уровне, всяко лучше субтитров. Марсианское управление так же в наличии (первая игра на моей памяти где приседание на кнопку Е). Удивили изменения локаций, прям с самого начала игры, даже дом первого бомжа переделали, добавили подвал, дверь с ключом и еще какой-то ерунды. При этом не встретил волка в капкане (точнее он есть, но уже мертвый). Хз, вырезали этот момент или перенесли.

В связи с этим вопрос к тем кто прошел замок. На упрощенном режиме так же как в оригинале, теряются при прохождении часть локаций?

Да, подвезли еще ломающиеся (как я понял) ножи и крафт патронов прямо из римейка тройки. Вроде неплохо.

Всякие клоунские костюмы их делюкс набора даже не примерял.

0

Нет волк на месте, дальше будет, локации расширили, что странно, думал урезания будут но нет тут удивили ) особенно расширенная история за Луиса понравилась, тут хоть сопереживать можно когда его убивают, в отличии от четверки ну сдох и ладно )

1
При этом не встретил волка в капкане (точнее он есть, но уже мертвый). Хз, вырезали этот момент или перенесли.

Ты бы хоть разобрался, прежде чем писать - всё там есть.

Всякие клоунские костюмы их делюкс набора даже не примерял.

А зачем покупал тогда? Вообще самый топовый костюм там - это Леон в куртке, на всю игру. Можно после прохождения приобрести и применить. Помню как в оригинале ради этого ставил трейнеры и качал моды, а тут вот - всё уже сразу есть в игре)

0
когда его убивают, в отличии от четверки ну сдох и ладно

Ещё и с этим кринжовым клише, когда от персонажа, протяжно кричащего имя убитого или слово "неееет", камера отдаляется вверх.

В общем, преработали на совесть.

0

Я русским по белому написал "Хз, вырезали этот момент или перенесли." И да, этот момент с собакой перенесли значительно дальше, аж к дому старосты. А, как я сразу написал в заголовке поста, это был отзыв о первых впечатлениях от игры, а не по факту её прохождения.

0
А зачем покупал тогда?

Ну не ради шутовских нарядов это точно. Была надежда на то что в комплекте будет что то полезное. А так - две жалких пукалки и несколько прикидов анального скомороха. Даже никаких длц с разлочкой бонусов, как было для RE2 и RE3.

0

Кто играл скажите там все есть дополнения или

0
Кто играл скажите там все есть дополнения или

Нету. Впарят за бабки отдельно, когда-нибудь.

0

По поводу нарезки (то что было вырезано) в стиме уже поприкидывали (список далеко не полный):

- Кадры из трейлера, в которых Эшли в одиночестве бежит по деревне ночью.

- Босс U3 и арена боя с ним

- Больше никакой беготни от валунов

- Канатная дорога теперь чисто декорация

- Нет зажигательных гранат

- Лазерная комната на острове

- Тронная комната на острове

- Ведруго номер два теперь просто исчезает из сюжета

- Нет кампании "Другие пути" за Аду

- Нет дополнительного режима Assignment за Аду

- Наемников обещают подвезти позже.

также убраны некоторые бредовые моменты, вроде беготни от огромной статуи, и по мелочам в катсценах.

Убраны большинство тупых QTE, теперь они однокнопочные как часть геймплея, и так же как и в Days Gone - можно в настройках заменить Клацанье на Удержание кнопки, что сделает любой нормальный человек.

0

Сюжет римейка все равно намекает, что "Пути" за Аду все же будут. Тот же U3 упоминается в записках - это и есть второй Вердуго - его явно будет бить Ада. То же святилище в конце - где Ада бьет Сэдлера в своей кампании - до катсцены - и после разительно меняется, а в ролике это не обыграно - выходит будет происходить бой. (Притянуто за уши) - грузовки перед замком уже лежит подбитый - мб Ада его взрывает. Да тот же колокол в начале - не сам же по себе он звонит. Да вообще все же сцены, где Ада внезапно появляется и помогает - все как в оригинале - значит и побегать дадут как в оригинале (даже больше, судя по заявлению Сапсома, что мол оригинальная кампания была слишком короткая).

1

Ну что, в общем мне очень понравился ремейк, хотя я и считаю что Capcom занимается каким-то читерством, потому что выпускает и дорабатывает то что итак хорошо сделано и является классикой, но ладно, даже Resident Evil 4 при своих плюсах, имеет множество вещей которые в ремейке доработали так основательно, да и к тому же, с момента выхода ремейка прошло уже без малого 18 лет, по сути целое поколение выросло и стало дееспособным с момента выхода 4-ой части, может и неплохо было выпустить переосмысление классики.

Что поменяли и что мне понравилось:

- Леон теперь очень подвижен и бегает туда сюда как реальный человек, а не как неповоротливый грузовик, что в целом повышает скорость геймплея;

- Появился полноценный ближний бой, ножом можно отбивать некоторые атаки, а от некоторых придётся уклонятся, кроме того ножом теперь не нужно бить по 10 раз лежащих врагов, Леон одним ударом добивает лежащих врагов и если враг стоит к нему спиной, одним ударом убивает позволяя проходить локацию в стелсе. При этом нож не имба и он ломается, также можно собирать кухонные и карманные ножи которые берутся если основной сломается, основной можно чинить у торговца и улучшать. И благодаря тому что в игре появился ближний бой, первая битва с Краузером которая в оригинале сделана под чистую из QTE, в ремейке проходится уже полностью контролируемо игроком, QTE есть только в некоторых моментах, когда Краузер делает специальные атаки, очень круто кстати сделано;

- Сюжет и персонажи в ремейке изменены. Так как моментов много, то перечислю те что особенно мне пришлись по душе. Так например у многих не основных персонажей появились свои арки и больше раскрыта история деревни до прихода культа в неё, также разработчики решили больше раскрыть Луиса и Краузера, ещё можно по ходу узнать кем являются правая и левая рука Рамона Салазара. Леон стал более угрюмым и гораздо более адекватнее реагирует на смерть Луиса и Майка, также что понравилось, Луис теперь не просто пропадает куда-то, хотя бы объяснили куда он вообще пропал, также есть момент когда придётся с ним бегать вместе помимо обороны дома и он не умирает так тупо как в оригинале. Ещё Леон теперь не обращается каждые 10 минут к Ханниган получая какие-то странные Капитаноочедческие инструкции, а всего несколько раз и то за информацией дополнительной и вообще Ханниган так основательно выпадает из сюжета и это радует, а то в оригинале ощущение словно Леон и шага не может сделать не позвонив ей и не спросив что делать, хотя он по сути то находится на задании, а не она. В целом сюжет в игре расширили, показали многие моменты, раскрыли персонажей по новому, Краузер к примеру в ремейке видимо уже не двойной агент и на Вескера не работает и полностью предан Лос-Иллюминатос, ну и в целом в сюжете меньше проглядывается японщины, такой отборной, он адекватнее;

- Также в игре поменяли многие геймплейные моменты, особенно хочу отметить тир, он стал намного более интереснее и круче, кроме того Эшли или Луис если будут с Леоном, будут комментировать происходящее, что круто (так Эшли будет в восторге от тира и даже подбадривать Леона). Помните довольно странную поездку на вагонетке в оригинале? Её полностью изменили, теперь это прямо такие ураганный и крутой момент с Луисом в духе Индианы Джонса где нужно постреливать по стрелкам, отстреливаться от бомжей в вагонетках, также будет на протяжении прям долгого времени ехать рядом бензопильщик который будет пытаться срезать голову Леону и Луису, ещё нужно на поворотах перемещать центр тяжести налево или направо что бы вагонетка не перевернулась, в общем момент сделан очень круто. А помните момент когда прилетает Майк на вертолёте? Теперь он не просто где-то на фоне стреляет почти не помогая, а именно что выкашывает всё живое, недолго конечно, но явно видно что он помогает, а не просто занимается тупостью тараня водонапорную башню. Ну и кстати битву с рыбой огромной тоже чутка поменяли, во первых там адекватная сенса, во вторых я не знаю что будет если косячить, но смог пройти её не разу не упав в воду и было даже неплохо и интересно, ещё в этом озере есть много мест куда можно подплыть и набрать ресурсов. И в общем в ремейке очень много чего поменяли, всё и не напишешь, в целом разработчики постарались игру подвести под хоррор, так момент с регенераторами проходит в темноте и они ещё и бегают как ошпаренные чем нехило так пугают порой, уж точно не как регенератор в Dead Space 2, в этом плане мне почти всё понравилось, хотя и даже при старании разработчиков, из ремейка, хоррор как из бабушки - футболист. Ещё не скажу что мега сильно, но поменяли механику сопровождения Эшли, во первых она теперь по сути бессмертна, она только падает при уроне, правда если её и тогда ударят, то она умрёт, но всё же это происходит гораздо реже чем она умирает в оригинале, да и не нужно аптечки на неё тратить. Кроме того она как будто бы полезнее что-ли стала, но это не точно, но присматривать за ней в ремейке нужно меньше и не нужно ловить на каждом уступе, правда по своей милой мардашке получает она порой очень часто, что можно увидеть в куче появившихся видео где Леон уклоняется от удара, а вот Эшли получается по сусалам, но благо дело не умирает как раньше;

- Помимо изменений, добавили в игру нового контента, так оружия в игре стало больше, хотя и не сильно, кроме того поменяли механику торговца, покупать у него можно одни предметы за пессы, а другие за драгоценные камни которые либо можно найти в редких случаях на локациях, либо выполняя поручения тип уничтожить синие медальоны, убить усиленного врага (причём в данном случае это не просто враг с большим здоровьем, а именно что изменённый враг с новыми способнстями даже и крепче естественно). Также в игре появились драгоценности с вставляемыми в них камнями которые также можно найти в разных частях локации, либо за убийство сильных врагов, в целом это просто доп. заработок, но интересный доп. заработок.

- По поводу инвентаря поменяло всё не так сильно, но изменения есть. Во первых теперь кейсы можно менять, что даёт бонусы (правда я не менял), также на кейсы можно прикрепить брелки которые дают ещё бонусы (к примеру +8 к скорости передвижения), эти брелки можно получить за жетоны, которые получаешь за успешные прохождения испытаний в тире, правда я почти не менял брелки, ибо они по факту в 80% случаях малополезны, но всё же;

- Ну и естесь и графика стала красивее и звук лучше и озвучка есть русская и кстати качественная очень, у меня нареканий нет и голос Ады в нашем переводе мне нравится сильно больше чем в английском.

Так как у игры нет явных минусов, то перечислю просто придирки и один недостаток который раздражал меня на протяжении всей игры:

- Недостаток считаю один, это грёбанный фонарик который включается только в некоторых местах и не включается вручную, это можно конечно поправить модом, но мне интересно, почему банальную функцию которая была доступна чуть ли не в 90% шутерах 2000-ых, тупо отсутствует в ремейке игры 2023-его года? Привсём при том что разработчики сами намеренно сделали ремейк более тёмным, но не сделали вручную включаемый фонарик!

- Придирка номер 1 - Двуручное оружие у Леона почему-то висит на спине на магните, хрен с ним что оно появляется друг за другом если его больше 1-ого, это было ещё в ремейке 2-ой, но в ремейке 2-ой части у оружия был ремень на который персонаж и вешал на спину оружия, в ремейке 4-ки оружие тупо примагничено к спине, недочёт;

- Придирка номер 2 - У оружия с прицелом, прицеливание происходит только из... прицела. Это ещё терпимо у снайперской винтовки, но вот неиграбельно в случае с М4 или же MP5 на которые можно вешать Acog, но целится тогда будешь исключительно через него, причём у М4 почему-то либо мушка, либо прицел, с плеча прицеливаться нельзя, зачем? Да и почему М4 в игре сделана по сути как аналог снайперской винтовки? Это автомат, а не полуавтоматическая винтовка!

- Придирка номер 3 - Молодцы что сохранили прокачку оружия как в оригинале, но вот что касается увеличения магазина, можно же было бы сделать что бы Леон находил более ёмкие магазины, а не вот этот цирк с MP5 с 60 патронным магазином, или же TPM с 70 патронным магазином;

- Придирка номер 4 - Почему-то в хранилище можно кидать только оружие и балончики лечащие, а вот если набраось остального хлама, типа ресурсов, или травы, будь добр либо используй, либо выкидывай, зачем это сделали?

Итог:

В целом ремейк меняет игру во всём в лучшую сторону, есть конечно придирки, но они ничтожные и потому, просто придирки, в остальном, ремейк проходится 16 часов и не недоедает до конца, за счёт безупречной игровой механики, а также разнообразных изменений которые явно пошли на пользу игре, нужен ли такой ремейк? Ну, по началу я скептически относился к идее ремейка 4-ой части, во многом, потому что считаю что делать ремейки, а не развивать историю серии дальше, это какое-то читерство, ведь это не так и сложно, взять и без того хорошую игру и доработать её с использованием новых технологий, с другой стороны, я всё ещё забываю что с момента выхода первых частей серии прошло немного немало 20 лет и больше и потому, наверное для новой аудитории для ознакомления, ремейк будет более предпочтительнее чем оригинал, хотя не уверен что в него будет играть молодняк, скорее те самые старички которые проходили оригинал пёс знает когда, но всё же, приятно взглянуть на старую игру которую не просто освежили новой графикой, но и переосмыслили сюжет и геймплей и даже не накосячили нигде, ну кроме чёртового фонарика, ух как бесит даже до сих пор, по поводу придирок, для этой части они простительны, но вот если будут в следующей, это уже будет недостаток, ибо ну, довольно глупо повторять такие детские ошибки.

0

Ну, драгоценности со вставляемыми камнями были и в оригинале. Здесь просто немного поменяли механику, и тут ты сам решаешь какие именно камни вставлять, лишь бы по форме подходили. При чем бонусы от этого меняются ну так себе.

Что до регенереаторов - имхо, их очень ослабили, даже по сравнению с оригиналом, не говоря уже про дед спейс. Первого тут же в комнате сбил дробашом и накрыл гранатой, сразу после чего находится тот самый анти-регенераторский прицел, который еще и теперь ставится на любое поддерживающее прицелы оружие, то есть даже винтовку иметь необязательно.

0

По поводу хранилища согласен полностью, что нельзя положить туда патроны, материалы, порох и травы. Очень часто забивался весь кейс.

Ещё самое неприятное: пороха много соберешь, а материалы не попадаются. И наоборот: много материала, но пороха нет

0

Народ, кто нибудь прошёл на ps5 в режиме профессионал поездку с Луисом на вагонетках? Никак не могу пройти, нереально сложно на геймпаде. Самая большая сложность в том, что там автоприцеливание не работает.

Хотел подключить к консоли беспроводную клавиатуру с мышью. Только не знаю - поддерживает ли это игра или нет?!

0

Игра понравилась

а где находятся скриншоты фоторежима?

-1

Как боевичок-шутер - нормуль. В сюжетном же плане - это какая-то пародия на самих себя. Ну как я это вижу.

-1

Привет. Выручите пожалуйста, антивир грохнул файл re4.exe, скиньте на файл помойку, если не в лом.

-1

Прошёл ремейк, версию 2005-го года не играл. Скучная шляпа, вообще не страшная.

-1

agula98 ты из машины времени что ли?)) Игра выходит в пятницу завтра)

-2

да как бы сегодня уже к часу ночи =)

-1

да как бы завтра уже к трём ночи =)

https://www.tickcounter.com/countdown/3948499/re4-remake

1

Ну понятно что завтра начинается с 00:00 но тем кто ложится спать позже - еще будет сегодня :D

0

Прошел на обычной сложности за 17 часов. Минус игры в том что я оригинал игры в своё время прошел до дыр. Из за этого от ремейка нету ощущения новизны и неизведанного. Я заранее знаю что да как будет. Платину брать не буду. Она присуще японским играм слишком задротская. По моему нет только очивки "пройти игру на сложности профессионал без потери здоровья".

-2

Зря сделали стелс убийство ножом. Люди заражены не вирусом а паразитом, даже когда попадаешь в голову он может вырваться наружу. И почему тогда человек с Лас Плагасом внутри должен умирать от одного удара ножом. Глупо.

-2

Оригинал проходил на пс2 и после на пк с большим удовольствием 6 раз, а эту игру уже четвёртый день пытаюсь себя заставить допройти хотя бы раз. Ремейк второй части перепроходил множество раз ,потом и с модами , очень нравилась , а этот ремейк чёто ни очень (стрельба , боёвка, расчленёнка намного хуже чем в ремейке двойки ) Такая же халтурка как и ремейк тройки ,только затянуто и скучно , атмосфера не та от слова совсем, жаль , могли бы и лучше если бы постарались ((( 6.9 из 10

-4

Ремейк тройки и сама тройка - это, по сути, разные игры.

Ремейк четверки от оригинала практически не отличается, подтянули графику и механики в лучшую сторону, и кое где изменили или вырезали мелкие несуразности. Ремейк образцовый, в этом плане даже лучше двойки. Если данный ремейк не понравился - значит явно не понравился и оригинал. Просто трава когда то была зеленее.

0

Ремейк от оригинала по геймплею отличается очень сильно , проходил оригинал не так уж и давно , так что не надо ля ля

0

так и не смог пройти оригинал из-за кривого управления, а ремейк просто идеально сделан, прохожу и понимаю что давно такого удовольствия не испытывал, отличная игра

-1

Играл на ps5 1.5 часа. Картинка ужасно мыльная, играть неприятно, как будто у героя зрение плохое. Мыльно выглядит все в нескольких метрах от героя, а не только задний фон. Наверное единственным чётким на экране остаётся главный герой.. Аналогичная проблема была в Dead space на старте, её исправили через 4 дня. Не знаю играть с мылом ужасным или надеяться на патч. Графика ужасает, если честно. Даже Dark souls 3 2016 года благодаря чёткостьи выглядит современные, а с Протоколом каллисто совсем не сравнить. В общем разочарован.

-6

Мыло легко убирается посредством sharpening на geforce experience. Я почти во всех играх его так убираю.

0

скачал с торента и играю)))ну игра в плане графики+-2йка(по лору норм)только иногда с мобами перебарщивают-лезут и лезут,как будто деревля милионная

Сюжет 4ри

музіка норм

графика 8

Ада -100

ешли-6

Леон-8

Стрельба 50 на 50

-6

Чего ты там с торрента скачал? Ты денуво научился за 5 дней обходить? Напиши Императрице, ей твои навыки приходятся.

2

Чето после Lust of us ремейка. С его реализмом и сюжетом. Это выглядит полной фигней. Детской сказкой. В оригинал не играл. Ожидал большего. При этом ремейки 2 и 3ей части зашли на ура.

-7

Да уж... сравнить один из лучших резидентов с той ссаной душнотой...

1

Твой Last of ass по сравнению с култовой игрой душная ссанина толерастов

3

Не путай ремастер и ремейк. Это две разные вещи.

Ремастер - это пересобранная, почищенная и по возможности улучшенная старая игра. А ремейк — это всегда новая игра, которая лишь опирается на первоисточник, может его цитировать, но очень редко копирует оригинал полностью

0

создано азиатами для азиатов. нам чуждо такое. наше всё -Возьмак, и прошу зарубить на носу, что это не "польский", а Славянский эпос )))

-9

Создавали поляки и скорей про Польшу, а кто-то придумал что это славянский этнос

2

Задолбали вы уже своим дерьмаком, честное слово, суете его всюду куда можно. При том что сама игра для 2023 уже полный проходняк, да и изначально была всего лишь сказочкой с потрахушками.

1