на главную
об игре

Какой вы видите, Rome: Total War 2?!

Для начала, всех, обративших своё пристальное внимание на данную тему, хочу поприветствовать!!! Мы - с вами, одной крови! Проще говоря, Римляне!!!
Уже, не сложно представить, что игра, вышедшая, или правильнее сказать, увидевшая свет в 2004году, может и должна иметь своё продолжение!!! Вот, мы и подумали, а какой мы хотели бы видеть новое детище, (понятно, это условно), от СА?! Думаем, размышляем и вносим свои предложения!!! В конце концов, просто мечтаем! А, что ещё остаётся?! Все, наши идеи и мысли, авторы темы постараются таки, донести до СА!!! И, кто знает, может быть... это, свершится!!! И, в скором времени, мы увидим, совершенно новую, просто сияющую на Олимпе славы, игру: Rome: Total War 2.
И так, поехали...

Комментарии:  268
Ваш комментарий

PricsЯ те говорю ты дятел. Во первых пиши всё одним сообщением, во вторых ту нудишь и нудишь...

pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

"Sega" официально анонсировала "Total War: Rome 2"



Компания сообщает, что к двадцатипятилетию "Creative Assembly" в игровой индустрии, она счастлива вернуться в эту замечательную эпоху. Разработчики готовы вывести игровую серию на еще более высокий уровень. Они обещают, что "Total War: Rome 2" совместит в себе прекрасную стратегию с самой кинематографической боевой системой и драму, благодаря которой судьба каждого бойца на поле боя будет небезразлична игрокам.
Сюжет заставит игроков расплетать клубок политических интриг римского сената и попытаться наладить контроль над самой сильной армией, которую когда либо знала история.
"Total War: Rome 2" будет использовать новый движок, который позволит генерировать на поле боя десятки тысяч солдат. Несмотря на это, разработчики обещают, что игра не только запуститься, но и будет комфортно играться на компьютере любой спецификации.
Релиз “Total War: Rome II” состоится в течение 2013-го года. Игра появится на PC.

Первый трейлер

Учитывая, на мой взгляд, все последние достижения СА, и в плане графики, и в плане игрового процесса, не сложно предположить, что на данный момент, СА, может создать гораздо лучшую игру, чем та, что мы так полюбили и играли долгими вечерами, забываясь и погружаясь в мир великих, (не побоюсь данного уточнения), наших предков!!! А, потому, попытаюсь предложить своё видение, новой версии, римейка, если хотите, Rome: Total War 2. И, графика, и современные системы, видео карты и т.д., позволяют, на сегодняшний день, многое изменить и, если хотите, улучшить в серии игр на тему, Римского государства!!! Играя в Rome: Total War, я не увидел в ней многих, с исторической точки зрения, деталей! Да и сражения, по сути своей, выглядели, ну прямо скажем - однообразно! Сразу, всё же оговорюсь, что на момент выхода игры, она была революционная!!! И, по графике и по игровому процессу!!! Но! Уже в те годы, я задумывался о том: "Что, было бы лучше, если бы..."

Мысли, от Модеста Мятного!
Всё рано или поздно надоедает, несмотря на нововведения, какие-то постоянные новшества и первоначальный всплеск восторга. Надоедает... Почему?
Ответ здесь кроется, наверное, только в собственном отношении к чему-то - и никак иначе. У каждого свои секреты, как сохранить привязанность к чему-либо, несмотря на многолетнее знакомство и обилие других альтернатив. Ну, в моём случае это (как уже понятно) антидепрессанты: не спешу почему-то браться за моды, да и сама "ваниль" для меня ещё во многом чистый лист (за столько фракций не играл!). А так, что нового хотелось бы? В игре совсем не освещена проблема армейского снабжения - одна из ключевых, коренным образом влияющая на весь ход военных действий.
Игровой процесс, конечно, стал бы чуточку замороченне, но реализма это добавило бы с лихвой. Пленных хочу брать, чёрт побери!

Моя, первая мысль! Я, как - то, уже тут, по моему, утверждал, что было-бы, всё же здорово, если бы армия в процессе игры, росла и развивалась!!! Я, к тому, что нанимать сначала гостатов, потом принципов, а спустя ещё десять ходов, и триариев?!?! Это, просто фигня! В Риме, такого не было!!! Нужна привязка к людям! Есть деревенька, у домов Скипия, к примеру, может набрать сто мужчин для нужд армии! Причём, без денег! Как, ополчение, легион(legio), с латинского, собирать, это ополчение! А, вот подготовка и снаряжение, экипировка, стоит денег, и не малых!!! Больше денег, лучше снаряжение! (Возможно, после реформ Мария, изменить ситуацию с наймом, но не раньше!!! Как, их распределять, ну, это решать игроку. Можешь набрать людей в городе, но в отличие, к примеру, от деревенских, они и слабее физически, да и с выносливостью проблемы! Деревенские, напротив! Выносливые, и крепкие. Но, и тут, не всё так просто! У них, ниже мораль! Вот и думай, как быть! Городские, больше подходят для Эквитос, и Ауксилии, кавалерии! Что, и соответствует истории. Выносливость и сила, там особо не нужна! А, вот деревенские, это, как раз, то самое! Прямиком, в строевой легион. А, мораль, повысят в процессе роста, с опытом, и победами! Чем больше армия одерживает побед, тем выше мораль! Потерпели поражение, мораль упала!). Ну, к примеру, пусть они, условно, у нас будут принципы! Зажиточные крестьяне! Типа, наших бояр! Они, сражаются, растут в плане опыта, и со временем мы имеем возможность их преобразовать, толи в результате реформ Мария, в легионеров раннего легиона,то ли, в результате, реформ Августа, в первую когорту! Смысл в том, что бы не теряя опыта, пройти с одной армией всю компанию! На мой взгляд, это круто!!! Ты, их, как детей вырастишь, из простых крестьян и патрициев! Нечто похожее, (отдаленно, естественно), можно было наблюдать в МТВ 2! Там, рыцари, увеличивали свои хар-ки, и изменялись внешне! Это, одна моя мысля! Мысля вторая!!! В процессе роста, с приобретением опыта, можно ветеранов, преобразовать в первую когорту, а со временем и преторианскую! Вот так, без всякого найма новых единиц!... Нужны новые легионы, набирай новых людей, тренируй и подготавливай те войска, что тебе необходимы!!! По моему, эта схема не сложная, в плане реализации!!! Но, с исторической точки зрения, более реалистичная и интересная!!! Главное, люди!!! Больше деревень и городов, больше и армия! Потерял армию, проиграв сражение... проблема! Ведь, второй раз, деревни и города, уже столько людей не дадут. Их попросту, нет! Ну, там можно подумать, сколько раз игрок может призывать и вербовать войска! Думаю, не более трёх!!!
Мысля третья!!! Оружие! Его, после сражения было бы здорово, попросту собирать! А, после, хочешь продай, хочешь, переплавь и улучши свои войска за счёт трофеев!!! К стати, СА и в целом вся их линейка серии РТВ, МТВ 2, ЕТВ и НТВ, так до сих пор к этому и не пришли!!! А, я, когда начинал играть в Наполеона, всё же думал они додумались трофеи продумать! Нет!!! Не додумались! Я, пока играл, столько мог оружия собрать на полях сражений! И, сэкономить денег не мало!!!
Мысля четвёртая! Офицеры! Они в когортах и легионах, должны играть более важную роль! И, в плане морали и в плане силы и опыта!!! Похожая схема, уже мне встречалась в примитивной, но интересной игре - Преторианцы! Там, можно было офицера, присоединить к когорте! Вот, это тема! Убили центуриона, мораль упала! Но, это только относится к новобранцам! Ветераны, способны сражаться достойно и без офицера! Сказывается опыт!

Снабжение,"В игре совсем не освещена проблема армейского снабжения - одна из ключевых, коренным образом влияющая на весь ход военных действий". Это, тоже, ещё та фишка! Я, и о ней думал! Дороги, важный, стратегический узел! К примеру, армия идёт в поход! Вот, как в МТВ2, мы могли наблюдать движущиеся повозки, такие повозки с фуражом, и снаряжением и т.д., следует закрепить за армией! И, в этом случае, даже маленькая армия, может очень насолить большой! Просто, достаточно перекрыть подвоз продовольствия!!! Подобный принцип блокады, можно было наблюдать в НТВ! Имеется ввиду, блокада дорог! Пленные тоже, тема! Рабочая сила! Вон, в Мидиевал 2, я на пленных, как-то, целое состояние сделал! Вот, и думайте! Перспективы очевидны!!!

Мысли от klaydim! -Было-бы неплохо при просмотре города на такт.карте в мирное время наблюдать бои гладиаторов. Было бы неплохо сделать кровь, отрубание конечностей, но это уже кому-как... Было бы неплохо, чтобы пилумы использовались по своему главному назначению - против щитов! То есть, если пилум попал в щит, он уже не обеспечивает защитой полностью, или как-то так. Было бы неплохо, если города обрастали пригородами, а не ограничивались лишь стенами. Было бы неплохо, если артилерийская обслуга подносила снаряды к катапультам, а не заряжала их ментально... Хотелось бы видеть планы городов такими, какими они были в самом деле, хотя понятно, что для всякой варварской деревеньки уникальный план не сделаешь. Да, это хороша мысль насчет перевода гастатов в принципы при достаточном опыте. Ни в одном моде не видел зависимости найма войск от уровня кузницы, хотя это легко сделать в ванили... Было бы неплохо, если бы всадники умирали отдельно от лошадей и наоборот,
И на таких лошадей могли залазить пехотинцы, ну и как следствие, возможность всадникам спешиваться...

Было бы неплохо, если бы всадники умирали отдельно от лошадей и наоборот, и на таких лошадей могли залазить пехотинцы, ну и как следствие, возможность всадникам спешиваться...
Да, это правильно! Вот, смотри: Предположим, у меня кавалерия легионеров, да, пусть даже ауксилия! Я, попав в тяжелое положение, в лесу к примеру, или в городе, их использовать не имею возможности! А, так спешил, и воюй ими, как когортой легионеров или велитами, или, вспомогателями! Вариант?! По моему, более чем! В НТВ, последней, на данный момент, да и в ЕТВ, если не ошибаюсь, драгуны можно спешивать!!! Та же ботва! Вот, только посадить, на этих, самых лошадей, ты кроме этих же драгун, никого не можешь!!! Минус! А, ещё если глубже посмотреть, можно усложнить! "Нужна привязка к людям, и лошадям!" Людей, можем вербовать бесплатно! На раннем периоде республики, разумеется. А, вот лошадей, надо либо выращивать, или, как минимум, покупать! Вот и дипломатия, идёт следом! Хочешь, иметь сильную кавалерию, улучшай взаимоотношения с греческим полисом или с галлами! Решать игроку!!!
"Было бы неплохо, если города обрастали пригородами, а не ограничивались лишь стенами. Было бы неплохо, если артилерийская обслуга подносила снаряды к катапультам, а не заряжала их ментально..." Тоже, полностью поддерживаю!
Хочу, качественные модели солдат! Имею в виду детализацию! Учитывая, последний, графический движок НТВ, уверен, что это, вполне возможно!!! "Было бы неплохо, чтобы пилумы использовались по своему главному назначению - против щитов!" Что-бы, легионер, имел реальные три пилума! А, не бросал, бросал, а в итоге, они опять в руках! Но, это физика, думаю слишком детальная и сложная!!!

klaydim, "Да, это хороша мысль насчет перевода гастатов в принципы при достаточном опыте." Ты, пойми, это первое, что мне пришло на ум, после того, как я набрав, гастатов, (читай, стрелков), должен был набирать ещё и принципов с триариями!!! Вопрос на засыпку для СА: " Что, мне делать с гастатами?! А, они уже, ветераны!!! Что, распустить?! Я, по их мнению, полный идиот! Сражался пол компании, и приехали! Вновь набирай, новых солдат?!! Ну, бред полный!!!...
... Да, вот ещё момент! Хотелось бы, менять знамёна, и штандарты! Просто, надо им создать особую папочку в игре, там, например - "Эмблемы"! При даже поверхностном знании фотошопа, можно такого наворотить, а после, просто скопировать данный файл, в данную папочку!!! А, в режиме игры, они уже есть в галерее знамён! Придавая, особую индивидуальность, отдельным подразделениям!!! Допустим, мои ветераны ну, предположим, одна когорта, прошли десяток битв, и отличились храбростью, ну не разу не бежали с поля боя!!! Вот, получи особый штандарт! Конечно, двуглавый, золотой орел на пурпуре, в лавровом венке! Первый шаг, в гвардейский легион!!! Кстати, подобная редакция армий, встречается нынче во многих играх!!! Тоже, полагаю делом не хитрым, и вполне реализуемым! К примеру: Вархаммер 40.000. Принцип, тот же!

Хотелось-бы, менять цвета туник, у легионеров и кавалерии! Была игра, она и сейчас есть, Великие победы Рима, отстой ещё тот! Но, придавать особый цвет войскам, меняя цвет туник у солдат, можно было!!! К примеру, я бы, за всеми новобранцами, закрепил светлый, кремовый цвет! А, ветераны, получили бы - тёмно бардовый! Или, тёмно алый! И, т.д. И, о щитах подумать можно!!!
На тактической карте, во время сражения, легко различить войска, по их, родовым цветам! Как, в реале и было!!!
Особенности анимации. При увеличении опыта подразделений, было бы здорово, усложнить и анимацию!!! Новобранцы, имеют первичный уровень подготовки, не имея особых навыков, а лишь первичные! Общие! Их, мы могли видеть, в РТВ. Но, с приобретением опыта, способы защиты и методы нападения улучшаются, (акцент на анимации). Во всей серии ТВ, можно видеть увеличения характеристик единиц, за счёт увеличения цифр в защите! А, интересней было бы видеть, эти особенности, и в анимации! К примеру, Тацит пишет, что ветераны, очень ценили удар поверх щита! Колющий, направленный в лицо противника! Удар из под щита, в стойке «на колено», тоже ими не игнорировался! Вот, если бы это реализовать в игре, было бы, супер!

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Новое на форуме Total War: Rome