Редактирование файлов игры: часть 1
Комментарии:
566
сначала
по количеству реакций
Тема закрыта. Публикация новых комментариев отключена.
> Звезды для генералов
Скажите, где находятся папки, в которых можно менять параметры Дипломатов, Шпионов, Убийц и их время вербовки ?
> Редактирование и создание новой карты
Александр, ты действительно The Great. Спасибо тебе огромное!
Народ, кто-нибудь в курсе как в битвах происходит взаимо расчет параметров атаки и защиты юнитов. Неужели просто вычитанием одного из другого? Тогда получается, что крестьянину с атакой 1 нужно 15 раз ударить какого-нибудь мечника с защитой 15, чтобы убить (или 15 крестьян по разу)? И в чем смысл параметра stаt health (Хит поинты)?
Ave, тотальные римляне! Не подскажет ли кто, каким образом мона золотую шахту прикрутить Лаконике? Если же у кого есть файлик с такой вот прикруткой, то плз отправьте мне на мыло Libertin_76@mail.ru!!! Заранее и с низким поклоном!!!
to all
читал на форуме, что где-то (или у кого-то) существуют оригинальные англоязычные файлы от игры (описания юнитов и т.д.). Перечитывать снова форум неохото, если кто даст ссылку или скинет их на мыло mike280480@mail.ru буду очень благодарен.
2Rapait
Файлик врядли такой найдется, но , насколько я понимаю, достаточно сделать соответствующие изменения в Data\world\maps\base\descr_regions и добавить необходимые координаты в descr_strat. Сам не пробовал, но наверняка так...
PS Ты имел ввиду Laconia , Спарта, да?
2преторианец
Максимум англоязычный мануал с описанием юнитов...
Ту Repait
Вай, хотел тебе ссылку кинуть, но какой-та нехороший человек кильнул мою тему с решением этого вопроса...
:(
Которая с акульими зубами...? Я кильнул. Никакого решения вопроса там не было. Самый информативный пост был почти копией моего ответа Rapait здесь. Тем более ссылку на эту страницу twcenter, где есть достаточно необходимых программ и мануалов я уже давал...
Аааа, теперь понятно. Жаль, что у вас предупреждения от этом нет, у меня эта тема не сохранилась и координаты ресурсов пришлось теперь заново вычислять...
%)))
Палюбому - СПАСИБО обоим! Это я виноват чё так произошло :) Vyho обесчаю боле не нарушать спокойствия. trast - если не трудно, отправь мне свой файлик на мыло Libertin_76@mail.ru - БУДУ ТЕБЕ БЛОГАДАРЕН ДО КОНЦА ЖИЗНИ (римского сената :)
ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Баланс, характеристики, провинции, графика... Задаем вопросы о редактировании ресурсов игры.
Type - внутреннее название.
Dictionary - название в игре (на экране)
Category - категория, то бишь пехота, кавалерия и т.д.
Class - легкий, тяжелый, метатель или копьеносец
Voice_type - озвучка
Soldier - название модели солдата (из descr_models_battle.txt), кол-во солдат в отряде, кол-во животных, колесниц или орудий, хрен знает ставь 1, работает только для пехоты
Officer - название модели офицера. Может быть до 3 штук в отряде.
Animal - животное не ездовое
Mount - животное ездовое.
Mount_effect - бонус против соответствующего mount ("+" улучшение, "-" ухудшение), не больше 3 бонусов.
Attributes: Sea_faring - может плавать на корабле.
Hide_forest, hide_improved_forest, hide_long_grass, hide_anywhere - определяет, где можно спрятаться
Can_sap - Может копать
Frighten_foot, frighten_mounted - пугает пеших, пугает конных.
Can_run_amok - может впасть в ярость
General_unit - может использоваться в качестве телохранителей для генерала.
Cantabrian_circle - кентабрийский круг
No_custom - не может быть выбран в случайных сражениях
Command - легионный орёл
Mercenary_unit - наемный юнит, доступный всем фракциям
Formation - Интервал между солдатами (в метрах) ширина, глубина; тоже самое в свободной формации, кол-во шеренг и тип построения (не больше двух)
Stat_health - кол-во жизней у человека, кол-во жизней у животного
Stat_pri - статистика первичного оружия: атака, чардж, тип мет.оружия, радиус мет.оружия, кол-во зарядов, название оружия, его тип, способ поражения (колющий, режущий, оглушающий и т.д.), озвучка, время одного удара в 0,1 секунды.
Stat_pri_attr - атрибуты первичного оружия:
ap - пробивает броню, у соперника считается только половина от показателя брони.
bp - пробивает насквозь, может поразить несколько человек разом.
spear - длинное копьё, рулит против конницы и сливает пехоте.
long_pike - сарисса, только для фаланги.
short_pike - короткое копье
prec - бросается перед атакой.
stat_sec - второе оружие, тоже что и для первого.
stat_sec_attr - тоже что и для первого.
Stat_pri_armour - статистика защиты: броня, навык защиты (не работает под обстрелом), щит, тип брони
Stat_sec_armour - защита транспорта.
Stat_heat - жароустойчивость.
Stat_ground - Боевые модификаторы на различных типах местности. степь, пустыня, лес, снег.
Stat_mental - уровень храбрости, степень дисциплины и обучения
Stat_charge_distance - Расстояние до врага, с которого отряд начнёт чардж.
Stat_cost - время строительства, стоимость создания, содержания, апгрейд оружия, брони, цена в пользовательской битве.
Stat_ownership - список стран, которые могут иметь (в хорошем смысле слова) данный отряд.