ПРОХОЖДЕНИЕ
Комментарии:
106
сначала
по количеству реакций
Ваш комментарий
На уровне Outpost 29 все банально просто.
когда появляется Танкер, нужно быстренько бежать подлестницу рядом с рухнувшей стеной( справа от входа в форте).
Там пригибаемся и спокойно расстреливаем его в голову, благо из этого места нас его огонь не достает.
А плазма жуков только раетницей мочить.
Жуков носорогов - прямо в зад, там они уязвимя.
Royal bug (Королевский жук) - нужно стрелять из МК4 в глаза его, когда они упадут на землю( как лепестки), там легко дальше он кбивается.
Игру прошел, ОБАЛДЕННО!!
ИГРА ГОДА!!!!!!!!!!
Ребят а где в миссии про горючее снайперку взять ? Заранее СПАСИБО ! ! !
Игра древняя, но жёсткая, так что пара советов думаю сгодятся, олдскулам вроде меня).
Если с плазменной мориты стрелять не зажатием огня, а частым кликом, она бьёт почти в копейку. То же относится и к винтовкам.
1. Безопасное место на Заставе 29 слева от дыры пробитой танкером НА МОСТКАХ. Способ тот же - с мориты в нижнюю стороны головы (танкер периодически мотает башкой, так что место открывает). Огнём попасть не может, а мелкоты там вообще нет.
2. Задание Форт внимательно зырим по сторонам когда сопровождаем меха, мимо снайперки не пройдём. Когда пойдут огневки, смотрим на башню и держим правый сектор. Когда нужно будет выжить (конец миссии) можем сначала пострелять с мрк по жукам, потом когда пойдут бластеры (микро плазмоиды), бежим не к двери с маркером, а к той, что справа от неё, забиваемся там и все встречаем дробью, потом бежим.
3. На задании с мародером при спуске лифта есть подлость - атака бластеров с двух сторон. Некритично, но на харде смерть. В этой же миссии когда найдём мародера не бежим от него. Жуков реально отстрелять дробью или подствол плазменки. Пройдёт 20 секунд, ВАЛИМ! На жуков пофиг, в лифт. Когда он поедет бегаем из стороны в сторону, выходя из факела атаки воина (меньше урона будет), если есть возможность, отстреливаем бластеров. Последние коридоры тоже забиты ими.
4. На "двух мостах" ходите по боковым эстакадам и внимательно смотрите на дыры в стенах (их любят бластеры). Первый же затык с плазмоидом решается так. Идёте после высадки вниз, ищете бульдозер, и ведёте огонь из-за него. При выстреле старайтесь не бегать (жук наводится на вас, и чем меньше беготни, тем больше шансов что он откроет уязвимый зад). При выстреле пускаете ракету когда он опускает зад, и стрелять ВЫШЕ. Пока ракета долетит, он подставится. При встрече королевского воина помните - против него неэффективна НИКАКАЯ взрывчатка, даже мрк. Любое оружие прямого боя, бить по глазам. А вот граната под ним может сбить его с толку и заставить мотать головой.
5. "Военная разведка" хитростей немного. Пожалуй главная - внимательно глядите на названия комнат, и не пропустите "armory" - арсенал. Там найдёте рельсу, которая без вариантов ложит любого тигра. Основная сложность - ангары с кучей всяких тигров вперемешку с бластерами. Способ - огонь с мрк с переносом сектора обстрела, вблизи дробовик. Когда выйдем в ангары с х-особью, не тыкаем кнопку сразу, пробегаемся по ангару собираем патроны. Когда выйдет королевский воин - держим его за контейнерами перед камерой с х-особью. Серьёзный урон может нанести рельса, но в целом тактика та же.
6. "Наживка", извечный генератор матов игроков. Хитростей много. Основная - когда идем в подвал. Спуск вниз, слева у стены ящик - там сразу два дробовика. Дальше, не ленимся, идем вправо, где трое ворот. На одной из полок там находим коробку зарядов рельсы, на другой - саму рельсу. На обратном пути из бункеров в ранее закрытом ящике есть мрк. Карабин и другие виды мориты можно подобрать у пехоты. Когда выходим на танкеров, берём не мрк, ракетный шквал не эффективен. Берём рельсу. Два выстрела в челюсть ложат танкера. Валим левого, затем дальнего. Быстро бежим к пулемету что справа от нас, там берём пак ракет, и бежим в левый угол базы, где штабеля ящиков. Там садимся между ящиками к самой скале (основная сложность МНОГО ТИГРОВ). Чтобы сбить их с толку, на перезарядку прячемся в щель между скалой и ящиками. Отстреливаем преимущественно мелочь из плазмы, экономим. Изредка можно делать выстрел с мрк на дальность метров десять, расчистить. Следим чтобы горящий жук не залетел в укрытие, будет сносить хиты. Ещё хитрость: таймером удара управляем мы. Команду Хозер подаст когда мы настреляем сколько-то жуков. Приблизить это время можно, прибежав за ящики, и пока вплотную не лезут, фигачить с мрк вдаль, простреливая на всю ширину форта (жуков море, не промажем)). Когда Харрис скажет вынести х-особи мозги, расчищаем мрк местность, и бежим прямо, до клетки (помним о носорогах!), огибаем клетку с дальней стороны, и в бункер, пока бежим, садим дробью во все стороны.
7. "ульи". Сложностей немало, но все же не форт. Главное - смотреть по сторонам, экономить патроны. Подрыв первых ульев не проблема. Главное заранее отстрелять жуков внизу, иначе они полезут в гости при минировании, внимательно следить за припасами. При подрыве второго улья следим за ярусами, которые прошли (за нами периодически будет топать жучья лавина), с мрк можно немало перебить заранее. Наверху будут тигры, можно решить наведением мрк, и танкеры, рельса в помощь. На концовке задания не тупим прыгаем в шаттл при первой возможности.
8. Форт разжак проходится относительно легко, главное различать жуков заранее. При выходе в форт сначала гасим как можно больше мелочи, и одного танкера, второго добиваем спрыгнув вниз (глюк игры)
9. И напоследок х-особь. Взбесить её можно либо отстрелив глаза (лепестки), либо закатив под неё гранату (надо попотеть) уязвимое место - жёлтый отросток видимый при бешенстве внизу (сам долго череп ломал, как образину прибить)
Вот в целом и все советы, удачи при игре, народ!
Nildorg
помогло
сейчас игру прошёл х особь с рельсы сваншотил в жёлтое пятно
Ему надо стрелять в его "хобот"(откуда струя идет) или в голову,что гораздо легче.Чтобы игралось легко,надо ходить во все щели,так как там лежит оружие гораздо лучше вашего.
P.s. как завалить 2 маленьких жуков-плазмометов без ракетницы не наю,переиграл,нашел ракетницу и спокойно завалил всех.
А подскажите плз как убить детя Ошибка Плазмы
Плазмо жуков и из автомата завалить можно или лучше из снайперского автомата (5).Отойти от него подальше,подождать когда он свой зад откроет и стрелять-если попали то будет синева вылетать.В игре всех можно с первым оружием завалить.
А ещё некто незнает где там ракетницу можно найти в том уровне где надо убить детя Ошибки Плазмы. 2) И долго ли надо стрелятть из автоматы по ней и куда
Как убить большего жука плазмы
Я же написал в зад ему стрелять,когда он откроет его.Как долго-нормально,но из ракетницы быстрей если также в зад стрелять при открытии(у меня где-то 2-3 ракеты выходило,если хорошо поподёшь).
Самого большого жука также как и остольных.
А СКОКА ВСЕГО БУДЕТ МИССИЙ
ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
я так понимаю вопросы всё одно по прхождению будут, так что начну я.
как и чем замочить этого плювателя огнём в самом начале, когда охроняем форт, в первой игре помню просто смотались от него, а тут мочить эту мохину надо. На вышку, после того как он смахнул, не влесть, бузуки вроде в округе нет, думал может как в фильме на спину ему сигануть надо, так не выходит ограду перепрыгнуть. Чем мочить то. Стрелял в него долго, аж надоело, а ему хоть бы хны, одна только польза он всю жучью гвардию зажарил.