Действие этой головоломки разворачивается в таинственном и мрачном городке Андермир. Спустя несколько лет после событий игры Strange Horticulture игроки вновь погружаются в атмосферу необъяснимых происшествий и зловещих легенд, скрытых в древних лесах и освещённых свечами библиотеках.
На этот раз игрок берёт на себя роль владельца антикварной лавки, торгующего оккультными диковинками. Жители Андермира обращаются к вам со своими любопытными и необычными проблемами, которые могут быть решены только с помощью ваших наделённых колдовской силой артефактов. Каждый предмет в вашей лавке обладает своей историей и тайной, которые предстоит раскрыть.
Однако не всё так просто, как кажется на первый взгляд. Над Андермиром кружат сотни воронов — зловещий знак для посвящённых в тёмные искусства. В это неспокойное время исследовательница оккультного мира Верона Грин приходит в вашу лавку, надеясь переговорить с её владельцем, колдуном Илаем Уайтом. Но события принимают неожиданный и зловещий оборот, втягивая вас в водоворот мистических тайн и опасных приключений...