на главную
об игре

[PlayGround] Duel Tourney #1

Итоги:
1 место: Fischer
2 место: biohazard!
3 место: Cold-M
Premier-сетка

Итоги Fun-сетки:
1 место: AgentFire
2 место: Apk
3 место: banality
Fun-сетка

Видеозаписи матчей турнира: http://www.youtube.com/playlist?list=PLJOUh76vTmeZ0t-3qo_lLgePkmGaqlS28

=========

Приглашаем всех желающих на дуэльный онлайн-турнир без вступительных взносов!

Игра: Unreal Tournament 2004 (v. 3369)
Режим: Duel 1on1
Конец регистрации: 19.04.2014 в 16:00 МСК.
Старт турнира: 19.04.2014 в 17:00 МСК.
Организаторы: Zabivalkin & Cold-M.


Расписание турнира.
1. Распределение участников. 19.04.2014 сб (16:00 - 17:00 МСК).
Участники распределяются организаторами по группам. В каждой группе 4 участника. Количество групп зависит от количества участников.

2. Групповая стадия. 19.04.2014 сб (17:00 - 23:00 МСК).
Каждый участник играет против всех остальных в своей группе по одному матчу (BO1).

3. Плей-офф. 26.04.2014 сб (17:00 - 23:00 МСК).
Участники, занявшие первое и второе место в своих группах, разыгрывают призовые места по турнирной сетке Double Elimination (BO1, финалы BO3).
Участники, занявшие третье и четвертое место в своих группах, играют по отдельной турнирной сетке Double Elimination (BO1, финалы BO3).

Информация для участников:
Накануне турнира будет создана Skype-конференция для связи между участниками.
Если подошла Ваша очередь играть матч, но оппонент не отвечает в течение 15 минут, об этом необходимо сообщить организаторам.
После каждого матча победитель должен загрузить скриншот(-ы) с финальным счетом на любой общедоступный хостинг, прислать ссылку на изображение организатору в Skype личным сообщением.
Также, необходимо записывать демки своих матчей и быть готовым предъявить их по просьбе соперника или организаторов.
Суть Double Elimination: игроки продвигаются по турнирной сетке, после второго поражения - выбывают.


Правила турнира.
1. Общие положения.
1.1. Маплист чемпионата:
- DM-Rankin-FE
- DM-DE-Ironic-FE
- DM-1on1-Roughinery-FE
- DM-1on1-Lea_ESWC2k5-SE
- DM-1on1-Aerowalk
1.2. Матчи должны проходить на следующих серверах.
Основные:
- PlayGround Duel #1: 212.42.38.94:8877
- PlayGround Duel #2: 212.42.38.94:8977
Резервные, используются только при обоюдном согласии игроков:
- Tykitaki [2C]: 178.218.210.10:7789
- Zlofenix #1: 80.90.240.183:7777
- Zlofenix #2: 80.90.240.183:8888
- Pauls MultiMode Server: 213.141.129.134:7777
1.3. Участник, не проявляющий активности в течении 15 минут турнирного времени, на усмотрение организатора может получить техническое поражение.
1.4. Каждый участник играет под ником, под которым он был допущен к чемпионату.
1.5. Требуемые настройки сервера для матчей:
- Time Limit: 15
- Double Damage: off
- Weapon Stay: off
- Adrenaline: off
- OTlength: 0
- Goal score: 0
- Netcode: disabled
- Force Respawn: on
- Warmup: enabled
- Spawn Protection Time: 0
1.6. Играть с выключенным античитом AntiTCC допустимо лишь с обоюдного согласия участников конкретного матча.
2. Порядок проведения матчей.
2.1. Участники чемпионата собираются в специально созданной организаторами Skype-конференции непосредственно перед началом турнира. Организаторы предоставляют участникам ссылку на турнирную сетку / группы, исходя из чего участники связываются между собой и играют.
2.2. Каждый матч продолжается до ОДНОЙ победы по картам. Участники конкретного матча вычеркивают четыре карты из маплиста по очереди, после чего играют на оставшейся пятой карте. Кто первый черкает карту - определяется броском монетки третьим лицом.
2.3. Финал виннеров и финал лузеров длятся до двух побед по картам. В суперфинале для победы лузеру нужно выиграть три карты, а виннеру - две. Непосредственно перед каждым матчем финалист выбирает "свою" карту и сообщает её сопернику. То же самое делает соперник. Если счет после двух карт 1:1, то третья карта выбирается черканием из маплиста. При этом две карты, уже сыгранные в этом матче, автоматически вычеркнуты. Кто первый черкает карту - определяется броском монетки третьим лицом. Очередность выбора своей карты определяется участниками по договоренности. Если договоренности нет - третье лицо бросает монетку.
3. Запрещённые действия в игре.
3.1. Подмена участников.
3.2. Использование читов.
3.3. Оскорбление соперника во время игры.
4. Решение спорных вопросов.
4.1. По всем спорным срочным вопросам обращаться следует к организаторам.
4.2. Все спорные не срочные вопросы решаются путем обсуждения их на форуме в пользу большинства поддержавших ту или иную сторону.

Список участников:
Zabivalkin
Cold-M
Fischer
biohazard!
FORSikanec
{V][M}Rasty
pipen
WEDRO
Roy
AgentFire
desa_nt
juTe
Inf*DeSPerado a.k.a. azaza
F51
Banality
melik2k3
l1l1
Dem.on
ARss
Apk
Admiral_Martini
AB
itsinthemind

Форма заявки для регистрации:
1. Ваш ник.
2. Ваш Skype.

Анонс на GG: http://goodgame.ru/event/7119/

Турнир будет транслироваться через Stream в прямом эфире:
www.goodgame.ru/channel/Skinner2170/

Вероятно, финальные матчи можно будет смотреть через UTV.
UTV: 188.134.95.123:1337
Shoutcast: 188.134.95.123:8000

Комментарии:  65
Ваш комментарий

Судя по всему, Sm@ll* честно играл на двух прошедших турнирах.
Тоесть ты, как орг, допустил его к участию в турнирах, зная, что он читерит, и уже по ходу турнира пытался разобраться будет ли он юзать костыльцы? Более того, ты даже сейчас до конца не уверен юзал костыльцы смолл на этих турнирах или нет... /o\

Также не стоит забывать, что это был за чемп, так что все эти срачи про фейрплей были бы не к месту.
Особых срачей на чемпе не видел. Ну а зрители имели право высказать свое мнение. И именно на таком чемпе в первую очередь фейрплей должен был иметь место.

Подкрутка же пинга не дает нужного результата.
Уже был сабж об этом. Естественно, нужно накручивать пинг больше, чем у оппонента. Учитывая тот факт, что летом местные зодроты будут играть на cluex турнире, вообще не должно быть проблем с этим. На ланпинге любой дятел может нормально стрелять, а как пинг выше - сразу типичная отмазка, что оппонент то мол привык. Хня это все, никому на хайпинге играть не комфортно. И результаты с тем же Альцом могли быть и другие, проходи игра в равных условиях.
Тем более, что речь идет о том, чтобы поставить игроков в равные условия, а не сделать так, чтобы говноед или альц играл с пингом 8, а писятпервый или наут с пингом 50^^

P.S. По поводу костыльцов особенно приколола фраза писятпервого, когда зрители обратили внимание, что смолл подозрительно по стене прицелом ведет, когда за стеной велес: "я и сам в игре с наутом так делал". /o\

Что за дискриминация по костыльцовому признаку?

Вот ссылка на запись групповой стадии турнира(видео еще обрабатывается ютьюбом, но думаю через час-два можно будет смотреть в 720р уже)
http://www.youtube.com/playlist?list=PLJOUh76vTmeZ0t-3qo_lLgePkmGaqlS28

http://www.youtube.com/playlist?list=PLJOUh76vTmeZ0t-3qo_lLgePkmGaqlS28

В этом плейлисте появились видео с плей-офф. Все, что было, залил :). ынжой

Хотелось бы видеть на подобных турнирах то, чего так не хватало последнему ассолту чемпу и о чем так долго ломали языки его участники - фейрплей. Турнир делается все таки не только для жителей Москвы и близлежащих населенных пунктов. Например, игры говноеда на последнем турнире с 51-м или смоллом - это просто фейспалм при откровеннийшем пингрейпе. Раз уж ставиться цель популяризировать режим, то пора не зацикливаться на московских серверах, а искать нейтральные. В конце концов играть двухсерверки или пинг подкручивать и т.д.
Да и вообще допуск смолла к участию на турниры, имхо, это плевок в лицо честной игре.

Помнится Десп негодовал ещё пару лет назад на одной пгшной лиге, якобы лень регать асечку ради лиги. Тогда большинство сидело в асечке, сейчас все привыкли к скайпу, ибо можно создавать конференции и в целом весь функционал поболее асчеки будет. И ведь гораздо проще поставить одному человеку асечку/Скайп, нежели всем остальным под него подстраиваться.
IRC норм вариант, но на него все забивают быстро, ибо используется он лишь для ут, а активность в ут последнее время так себе, только на чемпах, скайпы и асечки же используются для связи не только с утшниками и работают гораздо чаще. К тому же постоянные проблемы с кодировкой в ирке немного бесят.

[YPT]Admiral_Martini, ктоита?

не было смысла сливаться, всего лишь сэкономил всем время

покараешь канеш, лишь бы я дома был)

Что-то мне западло Фобию регистрировать
А на прошлый турни 1х1 посвященный печальному событию не западло было Фобию регать? Странное как минимум поведение.
Плюсую Нессу за фейрплей, и мыслишки о накрутке пинга и выборе серверов.

Да ок-ок, хоть номер домашнего телефона оставляйте. :)
В IRC собирались, когда турнир по TDM 2x2 был (в конце прошлого года).
Европейские каналы живы, а российских нет.

На турнир зарегистрировались двое пользователей goodgame.ru:
BoxRider
YellowFritz

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Новое на форуме Unreal Tournament 2004