RoboHordes - игра на движке Unreal 3.0 Engine
Комментарии:
16
сначала
по количеству реакций
Ваш комментарий
Ниасилил патамушта AMD. :(
Игра использует самую дещёвую версию движка и графически она конечно красива но ни чего особенного нет!
2 gamer23:
Честно говоря всё, что касается непосредственно игры RoboHordes интересует мало. Главное — сколько FPS при минимальных/средних/максимальных настройках и на каком железе запускалась?
После инсталляции игра запускалась в дефолтных настройках (из меню их там раз-два и обчёлся, игруха написана была под ХBox360, вид от 3-го лица). Резолюция - 800х600 .
Вариант 1 - P4 - 3.0 GHz ; FSB=800 ; RAM - DDR400-1024 МB ; Видео - NV6600GT AGP
FPS : 20-25 , при столкновении с "Большим_шаром" началось слайд-шоу (3-5 fps), которое вскоре прошло, и уровень фпс восстановился.
Вариант 2 - P4 - 3.2 GHz ; FSB=800 ; RАМ - DDR400-1024 МB ; Видео - ATI X600 PCIe (nonPRO !)
FPS : 7-8 . После изменения резолюции на 640х480, фпс поднялись до 10 .
Hyper-Threading, естественно, был включён на обоих процессорах.
Вот так.
Готовьте ваши денюжки !
готовьте веревку и мыло
привет всем кто уже купил новый комп х(
Вот-вот...
"Да здравствует мыло душистое !
И верёвка пушистая !!!..."
Пойду викину на помойку свой Х800XL :((( Кстати никому не нужен? :))
Мож все таки ну все так плохо будет и 2007 будет бегать на 6600, а уж на моем тем более...
А у мя усё ок я на 40-50 кадрах гамаю!( у мя 7800GTX)
Баянисты хреновы. новость протухшая и прошлогодняя и спизженая с нашего сайта :)
http://mdg.myeburg.net/index.php?m=single&id=56
ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
http://3dnews.ru/software-news/potyanet_li_vash_komputer_unreal_3_0_engine-71477/ - качаем демку, делимся впечатлениями...