Ждал игры выйшло это
Комментарии:
15
сначала
по количеству реакций
Ваш комментарий
выйшло
как войшло, так и выйшло
Звучит интересно, я в ожидании патчей а то все лагает, многие жаловались на отсутствие оружия а-ля дали играть за боксера, но ножей , автоматов и прочего ПОЛНО в других играх, я наоборот порадовалась что появилось что то новенькое, зачем вампиру нож, если его главное оружие это зубы когти и влияние на людей, еще понравится мини паркурчик, полёт и перепрыжки выглядят круто, увы дальше города я уйти не смогла но по первому впечатлению понравилс
Только вот в самой игре это никак не обосновано, любое оружие с пола наносит больше урона,чем руки "могучего вампира"
Мало ли, что они хотели? Hardsuit Labs выгнали потому-что они во время разработки игры занимались другими проектами и вторые вампиры к релизу были не готовы. Вообще парадоксы не умеют выбирать команды разработчиков.
Hardsuit Labs - ноунеймы которые никогда не делали игр
The Chinese Room - разработчики симуляторов ходьбы, но у них хоть опыт в разработке игр есть и может быть если бы они сразу делали игру, то вышла бы отличная игра, а так во второй игре только история цепляет, а остальное к сожалению мусор.
Ну да ноу-прям-нэймы
самое что смешное, в итоге - эти (ноу-нэймы) сделали одну из лучших частей K.F.
Ну и Crash Bandicoot 4: It’s About Time то-же их игра, но они-же (НИКОГДА) не делали ведь игры. Просто попали в жопную ситуацию и сильно видимо в себя поверили взявшись за проект , который не смогли вытянуть, хотя при нормальном финансировании я думаю первая (их) версия Вампиров - вышла-бы в разы лучше этой хрени. Сейчас те видимо угорают со стороны...
Hardsuit Labs занималась переносом KF2 на PS4, не они её делали. Crash Bandicoot 4: It’s About Time делала команда Toys For Bob. Всё что делала Hardsuit Labs за годы своего существования это порты и помощь другим командам.
Hardsuit Labs практически сделали игру, неудачный 30 минутный показ буквально похоронил игру, потом скандал с Авелоном похоронил игру еще раз и уже в свете этих событий были приглашены другие радужные сценаристы и издатель решил по внутренним причинам закрыть проект в данном виде. Что китайская комната использовала из обоих версий не понятно, в игре присутствуют как и старый каст, так и локации.
Я не играл ещё.Стоит вообще запускать?Времени мало распыляться на ерунду.
Да, крепкий средняк, сложность сразу советую казуальную.
Ну оригинал я недалеко от старта прошёл.Казуалом точно не назвать.
Я про сложность игры, бои там унылые до нельзя и чем дальше тем хуже.
По приколу отмечу что в игре есть в том или ином ключе.
Жирное значит есть.
Игрок сможет создать себе персонажа, настроить его внешность, навыки и пол. Кроме того, можно будет выбрать пол местоимение. По факту все есть кроме пронансов, но сделано это убого и вступление будет за одного из дефолтных моделей.
В первую очередь это игра про разветвлённое повествование и последствия ваших действий. Разработчики утверждают, что выборов, последствий и элементов, реагирующих на ваши действия, в Bloodlines 2 намного больше, чем в первой части. Есть только несколько развилок, в остальном диалоги и настроения людей ничего не значат.
По словам ведущего сценариста Брайана Митсоды, в игре будет огромное количество персонажей, с которыми можно пообщаться. Ограниченный пул.
Журналистам показывали первые 30 минут игры. Игрожурам дали полный доступ до релиза.
Игрока обратили в вампира в ходе события, которое получило название Массовое Обращение (Mass Embrace). В ходе масштабного нападения неизвестная группа сородичей обратила в кровососов множество людей. Неизвестная группа все еще учавствует в сюжете, но в ограниченном ключе. Старые персонажи из этой истории мертвы и использовались для других целей.
Поскольку обращение без разрешения Камарильи запрещено, главный герой предстаёт перед судом, в ходе которого его допрашивают относительно произошедшего и собираются казнить, однако во время суда происходит взрыв и ему удаётся сбежать. Есть возможность обращения без разрешения двора, последствий конечно никаких кек.
Первыми целями игрока в Bloodlines 2 будут поиск виновников обращения и попытки разобраться в хитросплетениях вампирского сообщества. Можно и так описать сюжет.
В игре есть подземные руины, которые якобы образовались после Великого пожара 1889 года. Пожар действительно имел место быть, однако руины придумали сами разработчики. Похоже один из уцелевших уровней оригинальной игры.
Игрок не выбирает клан во время создания персонажа, зато может выбрать предысторию. Доступно множество вариантов, включая баристу и офицера полиции. Этот выбор окажет влияние на различные элементы в игре. Будучи копом, вы можете наведаться в полицейский участок, где вас обязательно кто-нибудь узнает. Выбор клана теперь не имеет какого либо сюжетного значения, предыстория у персонажа есть и она +- влияет.
Вы начинаете слабокровным вампиром, однако в будущем получите возможность присоединиться к клану. Можно и так сказать.
В Bloodlines 2 будет вид от первого лица, однако во время красочных добиваний камера отъезжает, демонстрируя сцену убийства со стороны. Кроме того, вид от третьего лица включается в моменты, когда герой карабкается или перепрыгивает через головы противников. По словам автора Kotaku, в плане работы игровой камеры игра напомнила ему The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay. Другому на ум пришли две последние Deus Ex. На половину так и есть, отсутствует акробатика вокруг противников, от третьего лица только питание и добивания, все остальное от первого лица.
Журналистам показывали ночной Сиэтл, который, по их словам, кипит жизнью и полон неоновых вывесок. Около ночных клубов тусуется народ, в аллеях и проулках можно встретить наркодилеров и сородичей, ожидающих очередную жертву. Есть только ночной Сиэтл, видно что большая часть карты была сделана старой командой поскольку имеются проработанные интерьеры магазинов в которые нельзя попасть, дружелюбных вампиров или охотящихся вампиров в игре нету, есть только груши для биться на крышах.
Этого не видно на первых скриншотах, но на улицах города довольно людно. Персонажей действительно много, со многими можно пообщаться. Полностью вырезано как и большая часть ассетов вроде банок, сигарет, авто трафика.
Отмечают разнообразные варианты ответов в диалогах. Да нет сарказм.
Сиэтл — город невысоких зданий, здесь полно пятиэтажек. Вертикальность — один из важных элементов дизайна уровней, она позволяет находить альтернативные пути и получать доступ к секретам. Присутствует только центр города, большая часть зданий высотные.
В игре будет огромная цепочка побочных заданий, в ходе которой вам предстоит выследить других слабокровных вампиров, переродившихся во время Массового Обращения. У каждого из них своя история и свои проблемы. Один из них, например, незадолго до этого женился и теперь разрывается, не понимая, что ему делать. Сайд квестов нету от слова совсем, есть только 3 миссии по коллекционированию значков.
Механика «Резонанс», позволяющая игроку получать различные бонусы в зависимости от того, кем он питается, тесно связана со специальным режимом чутья, в котором люди с различными темпераментами (а значит и «баффами») отмечаются различными цветами (красный — гнев, фиолетовый — страх, жёлтый — желание). Испив крови разозлённого человека, вы получите бонус к урону и способности угрожать, а покормившись влюблённым, сможете легче очаровывать и убеждать собеседников. Разработчики отказались отвечать на вопрос, влияет ли клан игрока на приоритеты в кормлении. Судя по всему, система даже сложнее, чем кажется на первый взгляд. Оставили только режим чутья и 3 типа крови которые используются для открытия скилов других кланов.
Питаясь людьми с одними и теми же типами резонанса, вы рано или поздно начнёте приобретать «Качества». Это перманентные перки, которые дают постоянный бонус к чему-либо. РПГ элементов нету.
Параметры Маскарада и Человечности никуда не делись, они влияют на игровой процесс даже больше. Персонажи с низкой человечностью получат дополнительные варианты ответов в диалогах. Обнаружатся и другие последствия. Нету, можно пить кровь прямо при свидетелях и после просто забраться на крышу.
В самом начале игры у вас будет вампир-гид, который поможет вникнуть в суть игрового мира. Его зовут Дэйл Талли, он тоже слабокровный, но остальные вампиры его не трогают. Дэйл предпочитает не участвовать в жизни вампирского сообщества, он не покидает своей квартиры, питаясь кровью из пакетов и развлекая себя просмотром сериалов из 90-х. Судя по всему, именно его кудрявую голову с косяком в зубах мы видели в трейлере. Дейл и его квартира присутствуют, но теперь Дейл гуль который занимается алхимией, на момент игры мертв.
Сиэтл был выбран в качестве места действия не только из-за того, что разработчики там живут и прекрасно его знают, но и потому, что в наше время он является уникальным сплавом всего исторического и современного. Город переживает второе рождение благодаря развитию IT. Сиэтл олицетворяет столкновение традиций и прогресса.
Журналисты поразились тому, насколько красивой оказалась игра, особенно в свете небольшой команды разработки. Bloodlines 2 даёт прикурить многим современным AAA-проектам крупных издательств. Картинка нормальная, местами присутствует непропорциональное качество интерьеров по сравнению с остальной игрой.
По словам сценариста Кары Эллисон, игру можно пройти, практически никого не убивая и используя, к примеру, лишь навык соблазнения, если соответствующим образом его развивать. Видишь этот замок на двери? Убей всех в зоне.
Всяко получше чем Painkiller (3D Realms) 21 октября 2025
Кстати да, игру прошел +- с удовольствием без патчей (грубые диалоги хорошо заходят). Вначале играл на средней сложность, на середине переключил на казуальную и я прям очень сильно удивлен как разработчики хотят чтобы те огромные волны противников с автоматическим оружием игрок зачищал на чем либо кроме казуальной сложности.
как жаль времени разработчико первой части до 2021
смотрите что хотели а что выйшло)))