Настройки GTX 660?
Комментарии: 27
сначала
по количеству реакций

Ваш комментарий
Tony Quick
Если весь день на работе и шерстишь форум - прочитай сотни две тем со своим вопросом ниже.
Tony Quick
А самому попробовать не вариант?
Tony Quick
Лучше сам настраивай ... ! Но с твоей конфой получатся ультра-высокие примерно настройки ... но не более 30FPS будет тогда ...
- NVIDIA Hairworks (улучшает отображение волос Геральта, шерсти монстров)
Влияние на производительность: Можно задать опции «Выключено», «Только Геральт», «Все». В боевых сценах съедает минимум 12-15 фпс, в открытом мире – минимум 10 фпс.
- NVIDIA HBAO+ Ambient Occlusion (сильно улучшает внешний вид игры)
Влияние на производительность: Вместо NVIDIA HBAO+ можно поставить SSAO или вообще отключить опцию. Переключение с NVIDIA HBAO+ на SSAO даст вам минимум 4фпс, полное отключение дает еще 4-5 фпс.
- Anti-Aliasing (улучшает геометрию)
Влияние на производительность: Чем выше разрешение, тем сильнее падение fps. Отключение дает около 4-5 фпс.
- Bloom (улучшает освещение от некоторых источников)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, отключение этого эффекта почти ничего не даст.
- Blur & Motion Blur (добавляет эффект Blur)
Влияние на производительность: Каждый эффект по отдельности влияет очень слабо. Но если отключить их оба, то в бою можно получить прибавку в несколько фпс.
- Chromatic Aberration (слегка искажает изображение, опциональный эффект)
Влияние на производительность: Около 0,3 фпс, то есть минимальное. Опция на ваш вкус.
- Depth of Field (влияет на отображение удаленных объектов)
Влияние на производительность: На открытых пространствах опция съедает меньше 2 фпс, но в городах эта цифра может вырасти.
- Detail Level (уровень деталей, геометрии)
Влияние на производительность: Как ни странно, не такое уж большое (уверяет NVIDIA). Детали видны на близком расстоянии. Если выкрутить в ноль, то можно получить 1-2 фпс в больших битвах.
- Foliage Visibility Range (расстояние, после которого начинают затеняться удаленные объекты)
Влияние на производительность: Самая «дорогая» опция в игре, ОЧЕНЬ сильно влияет. Снижение опции с Ultra до Low дает очень большую прибавку фпс. Заодно делает вас слегка близоруким. Эту опцию стоит мучать в первую очередь, если хотите прибавку производительности.
- Grass Density (сколько травы)
Влияние на производительность: Визуально разница между высоким и низким значением невелика. Ну, и прибавка производительности тоже мала, несколько фпс.
- Light Shafts (добавляет красивые солнечные лучи)
Влияние на производительность: Минимальное, не выключайте.
- Shadow Quality (качество теней)
Влияние на производительность: Визуально разница между высокими, низкими и средними тенями не так велика. Но переключение с высоких теней на средние (или низкие) дает несколько фпс.
- Sharpen («заострение» деталей картинки)
Влияние на производительность: Около 0,5 фпс или меньше, опция на ваш вкус.
- Terrain Quality (качество местности)
Влияние на производительность: В дорелизном билде – почти никакого. Разработчики обещают, что после специальных патчей разница между настройками появится, это один из путей оптимизации игры.
- Texture Quality (качество текстур)
Влияние на производительность: На «Low» игра потребляет около 1Гб видеопамяти, на «High» потребляется 2Гб видеопамяти. Разницы между текстурами «High» и «Ultra» нет, на «Ultra» игра просто загружает больше текстур, что снижает вероятность увидеть подгрузку текстур, например, при быстрой езде.
Влияние на саму производительность несущественное, важно количество видеопамяти вашей видеокарты.
- Vignette (затеняет углы экрана)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, опция на ваш вкус.
- Water Quality (качество воды)
Влияние на производительность: Очень небольшое, рекомендуют поставить на «High». Разница в настройках опции сильно заметна в открытом море, в реках и прудах незаметна.
Вот и настраивай в своё удовольстыие =) !
NorthernSky
да весь день на работе буду, а вечером уже очень хочется поиграть, а не возиться с настройками.
Tony Quick
Играю на дефолтных настройках (рекомендованные\по умолчанию) и нормально.
Игра сама впаяла средне-высокие.
А так, не от одной карточки зависит...
Gnev999
Спасибо, чувак за подробное описание настроек игры, для меня было полезно!
Gnev999
Эти описания не актуальны для патча 1.04 потому что там исправили рендеринг текстур для высоких/запредельных настроек. Так что разница между ними теперь есть.
Warsnake
Да там разница не большая ... если тока присматриваться ...
Ну на 660_ой на высокие можно текстуры выкрутить ... Думаю смело потянет ... Норм "ПЕЧь" у меня раньше такая стояла =) ...
Tony Quick
хайрворкс вырубай сразу, я на 770 поначалу с ним играл с залоком на 30фпс, всё окей было, но это до поры до времени, ну и дальность прорисовки травы сильно ест фпс, всё остальное сжирает минимум
Gnev999
Я не про то что можно или нельзя врубать - это дело каждого железа и каждого игрока как и на каких настройках играть. Я про неактуальность информации в твоём посте. К стати: играю на i5-2500K, 4,2GHz, GTX680 2GB, на высоком, кроме текстур - они на запредельном. HairWorks выключен. Лок на 30 fps. Ни просадок, ни лагов, ни задержек. Идеально ровно работает, за исключением всем известных микрофризов, которых с последним обновлением стало меньше. Текстуры на запредельном качестве потребляют около 1700 MB, замерял с помощью MSI Afterburner. Так что 2 GB видео вполне хватает для запредельных текстур.
ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Новое на форуме The Witcher 3: Wild Hunt
Красная луна
1
Проблема с модов HD Rework
1
Баг с водой - вся вода пропала
16
Вылетает с ошибкой при быстром перемещении в Велен
6
Баг при квесте солечный камень
31
Что это за саркофаг?
10
Йеннифэр ведёт лодку в скалы
5
Где найти подземелье с огненными шарами в белом саду?
7
Qr код и кроссплатформенное сохранение
0
Баг перенасыщенность картинки
7
Сами по себе пропали элементы интерфейса
9
Охота за младшим - Ждан
8
Баг на некст ген прозрачные текстуры
6
Было: Ошибка запуска скриптов - Error [content0]game\player\playerwitcher.ws(11781)
3
Только сегодня установил игру. Прошу совета у владельцев карточки. Думаю за это время многие уже разобрались в оптимальных настройках для 660. Извиняюсь, что отдельная тема, но рыться в общих как-то не хочется. Заранее благодарю.