Самый полезный класс бойцов
Комментарии:
47
сначала
по количеству реакций
Ваш комментарий
Самый полезный класс бойцов это пряморукий командир. Жаль что не всем бойцам с этим везет)))
Ronn1203
Полностью не согласен, если рейнджером идти в атаку, так идти сразу первый, при ограниченном количестве ходов он может спокойной остаться 1 на 3 и быть спокойно слитым. Да и вообще стрелять из укрытия как то лучше чем бежать с мечом (на средних уровнях так точно). Насчет других классов, не знаю как у тебя по специалист очень выручает в плане хилки, много бойцов только жтис спас оставив у них свободную ячейку допустим для гранаты(иногда когда не уверен что попадешь 2 бойцами, легче обоими бросить по гранате). Да и роботы у меня почти в каждой миссии так что он в теме. Артилерист, я бы его назвал - тяжелой пехотой, идеально как раз подходит для нанесения крона на несколько целей плюс еще и уничтожение укрытия где мы теперь спокойно можем убивать врага. Он у меня меньше мажит чем снайпер, так как не всегда есть выгодная позиция на "верху" и карты слишком большие для простреда с одной точки обычно. Теперь снайпер, вот он реально всегда бегает где то сзади и что то там пытается. Иногда попадает, но чаще всего он мажит, перезарядка и снова мимо. Благо вкачал скилл на пистолет с первого выстрела, идеальное оружие. Классов 4 так что по возможности все должны представляться в битве. Тем более что с большим роботом "криптотрон" или как то так без специалиста очень тяжело!!!
Кирилл Кравчук
Полностью не согласен, если рейнджером идти в атаку, так идти сразу первый, при ограниченном количестве ходов он может спокойной остаться 1 на 3 и быть спокойно слитым. Да и вообще стрелять из укрытия как то лучше чем бежать с мечом (на средних уровнях так точно)
Чушь. Играю на легенде, мой рейнджер в звании полковника ( 1 из группы получил) убито 103, не получил ни 1 ранения. Качал ближний бой. Спокойно кладёт 2 пака ( по 3) средних. 1 удар из маскировки, дальше включается мясорубка по троим, когда разбегаются, 1 умирает сразу, ещё двое догорают. Дальше включаем маскировку, повторяем ещё с 3- ну а если вдруг не умерли 3, то всё равно не попадут, т.к бессмертие+ костюм паука с уклонением+улучшение 3 уровня на уклонение. Сравнивал с рейнджером стрелком- и близко не так эффективно. Ну и в сложной ситуации врубаем жнеца.
gloccc111
А как ты виупор подходил то к вражине в маскировке?
Сергей Бувака
если дать команду бежать то он добежит, прежде чем они начнут разбегаться. Делает удар по вражине, потом они начинают разбегаться и работает мясорубка.
Кстати у псионика есть перк "Доминирование". Вы не думали, что это имбовый перк? Я например, в каждой битве доминирую над самым сильным противником. Например, привратником. Представляете, какого это управлять привратником? У него дамаг 9-11, плюс дофига своих перков.
А теперь представьте тандем из Специалиста+Псионика. Специалист взламывает Сектопода, а псионик доминирует над привратником. И всё. Два самых сильных НПС на карте на моей стороне. Дальше можно зачищать ими.
У меня были случаи, когда я устраивал битвы между двумя сектоподами посреди здания)) Это больше походило на игру про гигантских мехов (ТитанФол), где сектоподы разрушали собой стены, рушили здание, долбали по друг другу суперлучами.
Битву между двумя привратниками пока не удалось создать))
vidgin
хотелось бы на это посмотреть!! )
vidgin
Плюсую. сам так играю. В пати 2 снайпа, инж, псионик, гренадер, рейнджер. 2 пака сносят за 1 ход и не замечают
Все полезны , кроме рейнджеров
Esthetix
Рейнджеров лучше использовать как разведчиков. у них же куча инвиза. А когда игра доходит до кислотных роботов, там все стаки чуть ли не в одной куче на расстоянии одной клетки
StillAlive163rus
У меня разведчиком служит всегда техник, и инвиз не нужен, так как 2 снайпа и псионик, если уж совсем обнаглели то в ход вступают 2 гренадера. Рейнджер плох против дальних пачек и мехов , в конце игры как правило такие пачки и идут. Плюс ко всему только этот класс имеет по сути бесполезную ветку навыков которая кроме инвиза и бл боя ничего не дает
Да, специалист - хиллер и взломщик. Если учесть, что специалист может взломать роботов, то считай он не только хиллер и взломщик, так еще и танк, и дамагер, ибо этими самыми роботами можно как раз рашить, дамажить и вообще танковать. Автор темы походу рассматривает полезность бойцов только по их собственному урону.
А снайпера автор темы вообще недооценил. Мой снайпер почти всегда имеет шанс попать 90-100%, плюс есть перк на несколько выстрелов в режиме наблюдения (из снайперки). Были случаи когда он в одиночку в режиме наблюдения выносил трех средних врагов (двух кодексов и одного летающего хмыря).
Тут нет лучшего класса по определению, все зависит от задания и противников.Например от снайпера толку мало, когда миссия захватить нло и т.д.И выполнить задание можно различными тактиками.Я считаю, что под каждое задание нужно команду подбирать различную(разработчики так задумывали), не спроста же вас информируют о противнике.
Мне ракетчики ближе всего оказались. Кислотная граната это то, ради чего вообще стоит идти против Андромедонов. ЭМИ шикарно против группы МЭК или сектопода) Вообщем, я за все, что бьет броню, или её игнорирует. Это бронебойные патроны снайперу или штурму, разряд дрона, либо перепрограммирование, ну и кислотные, зажигательные бомбы) Собственно, весь отряд, кроме спеца (у него бур и аптечка) у меня бегал в боевых костюмах, и у каждого была либо осколочная, либо плазменная, либо огнемет и т. п. =)
А с рейнджерами у меня такая штука случилась, после которой я их юзал в редких случаях. На миссии похищения - я попытался с 85% шансом разбить мечом мутона, а он взял и сделал это в ответку( Да и двойной выстрел мне как-то привычнее, чем жнец. Против глазастого шара вы своим "жнецом" ничего не сделаете. Ему броню надо снимать, или долбать двойным, при игноре брони. Тоже касается гадины этой, Андромедона. Пожалуй, для меня это самый неприятный враг.
Так-то мой ТОП специальностей:
Гренадер (без него на задание не иду, если +10 врагов, то два гренадера; Способность "разрыв" - это вкусняша; Способность "артиллерийский залп" - это читерство вообще);
Штурм (мощные удары дробаном, молниеносные рефлексы; а также хороший удар картечи; кроме того, это главные разведчики, со способностью Фантом, я их вообще использую в самый последний момент);
Псионик (доминирование, кража души - гарантированный выстрел считай, ещё и с хелсом, возможность передать полный ход гренадеру, или штурму);
Специалист (взлом роботов экономит 2-3 выстрела за ход; вскрытие вышек иногда дает реально офигенные бонусы, например, всеми походил, хакнул и снова все вернули ход. Да, и как правильно сказали выше - ваншот бура, плюс - плюшки ещё);
Снайпер (самый необязательный боец. Отмечу его хорошую работу только на крышах. На миссиях с карателями - криссалидов бил на дальних по боеготовности шикарно. Вообщем, я его держу только ради меткого выстрела, он помог и на последней миссии - один из Аватаров сдох благодаря меткому выстрелу и криту от захваченного Архона) =) А на последней миссии вообще все так, что каждый выстрел в цель - как последний))
Правда отмечу, что построил Военную школу самой последней, т. к. ничего не понял из описания) И стал получать бонусные умения в самом конце) Так что сужу в основном по дефолтным умениям. Впрочем, один штурм у меня схватил "разрыв") И это был мой любимый штурм))
В принципе, я сложности не почувствовал вообще. Лишь один раз - на спасении ВИПа я черезчур расхрабрился, и кокнул два ПАКа, с Глазом, с 2 Андромедонами и Кодексом =) Спасибо Глазу, что он рванул машину, вместе с ВИПом, это открыло мне глаза на происходящее, и я вовремя свалил :D Ну и второй раз - двух солдат отправили в "бессознание", а у спеца не было восстановления. Я быстро рванул C4 и всех утащил в зону эвакуации, наплевав на где-то бродящего Сектопода.
Все остальные миссии не вызывали никаких сложностей. Впрочем, если проходить их без гренадеров, то это был бы уже таки челлендж =)
LightHOwUSE
У снайпера в ветке пистолетов есть классное умение пальнуть по всем+руки-молнии. Там урон как у автомата (чуть ниже), зато лупит сразу по всем, кого видит. Очень удобно забирать недобитков, если они рассеялись. А меткости у снайпера до опы....
Mercurionio
Не знаю, мне в основном со снапами не особо везло)) У меня был один прокачанный по пистолетам. Хорошо заберет, это если критом. Да и потом, в игре дай Бог 11 бойцов на карте будет)) Качество выстрела преобладает над количеством, в подавляющем большинстве случаев. Против обычных адвентов мне снап итак без надобности, а добить Андромедона, или Повелителя, да даже Архона - не факт. У меня был один снайпер по пистолетам, никаких особых звезд в своей игре за ним не отметил) Но опять же - у меня всю работу делали другие))
LightHOwUSE
я попытался с 85% шансом разбить мечом мутона, а он взял и сделал это в ответку( Да и двойной выстрел мне как-то привычнее, чем жнец. Против глазастого шара вы своим "жнецом" ничего не сделаете.
Шанс попадания мечом растёт со званием- полковник прекрасно попадает всегда, промахов пока не было. Чтобы мутон не делал ответку нужно или с боку или сзади бить. Если ты ничего не можешь сделать против шара жнецом- не значит, что остальные не могут. Хотя тебе вон мутон по щам надавал.
Предпочитаю тактику действенную еще со времен Silent Storm - пара-тройка снайперов под прикрытием пары стрелков. Противник не пройдет.
Автор ерунду написал. У рейнджера урон 8 единиц. В середине игры у самых слабых противников уже более 10 хп. У некоторых и по 20, с учетом брони. И рейнджер становится бесполезным.
Специалист наоборот полезен, за счет ваншотов любых билогических существ+ добытие разведданных. А они ой как нужны. А еще можно взять под контроль любого робота. Это вообще офигенная тема.. Робот после этого выступает как светляк( кто играл в танки). Светляк светит- снайпер бьет по его засвету сквозь стены. Я таким образом выполнил миссию, когда НЛО сбивает корабль и нужно устройство уничтожить. Робота взломал-отправил светить это устройство- снайпер по его засвету уничтожил это устройство. Красота.
Снайпер тоже доставляет с его пистолетами. И возможностью добивать сразу 2-3 врага, у которых мало хп осталось.
Гранатометчик также полезен. Сначала газовая граната рулит. Когда роботы пойдут- Эм бомба решает. Урон этой бомбы в 20 единиц доставляет. Также может робота вырубить на ход. Плюс отдельные гранаты уничтожают укрытия, где сидят враги, после этого в них попасть не составляет труда. Плюс- от гранат нельзя увернуться. Вообще массовики полезны всегда и везде. В любой игре.
serg5555555
что за ваншот биологических существ?
vidgin
Черепной бур. Он же черепная мина. Взлом мозга. Ваншот+ добытие разведданных. Или добытие данных о станции. Я с каждой миссии выносил по 20 (или 40, если повезет) разведданных.
Ваншот любого билогического врага, невзирая на его хп, броню и шит
serg5555555
по поводу биологических существ, черепной бур же только на солдат действует Адвента действует. Против кислотных монстров нет, а они биологические. Против Сектоидов тоже вроде нет, если я не путаю ничего. Против мутонов нет. Просто я мог применить это исключительно против солдат и их офицеров.
ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Прокачал почти всех до полковников, и со всей ответственностью заявляю, что ренжеры - самая имба. Пара ренжеров превращают в фарш любое количество слабых-средних противников. Всегда попадает, почти всегда ваншотит (со жнецом по до 3 ваншотов в ход), а потом стоит бессмертный.
На втором месте снайперы - расщепляют всех врагов по кд, но не такие мобильные. Прокачку через пистолеты жаль не попробовал, думаю через нее будет играться повеселее. Высокий %попадания и урон - главное на поле боя.
Два других класса соревнуются в бесполезности. Артиллерист бывает полезен при атаке из засады, но весь остальной бой он пытается догнать ренжеров и ничего не успевает сделать. Начинает приносить хоть какую-то пользу только на последних 2-3 званиях, когда учится таскать больше гранат и стрелять ими 2 раза за ход. Через пулемет имхо гиблое дело прокачивать, т.к. самый косой, а скилы еще меткость режут.
Специалист нужен только взламывать компы, вышки, и 1 раз в 10 боев ломает турели. На начальных уровнях тоже балласт, потом появляются пара полезных умений типа бесплатного наблюдения с дроном, ну и 50% шанс продолжить наблюдение после атаки иногда выглядит прикольно, когда он умудряется по 3-4 раза за ход отстреляться. Но копеечный урон и средняя точность сильно портят картину.