Аляска — это край величественных горных хребтов, бескрайних просторов и суровых зим. Это место, которое манит искателей приключений своей первозданной красотой и неукротимой мощью природы. И что может быть лучше, чем исследовать этот удивительный регион, сидя за рулем мощного грузовика? В Alaskan Truck Simulator вы сможете в полной мере ощутить на себе все прелести и опасности жизни дальнобойщика на Крайнем Севере.
Одна из особенностей Alaskan Truck Simulator заключается в том, что здесь вы играете не за бездушный грузовик, а за живого человека, сидящего за рулем. Вам предстоит научиться удовлетворять не только потребности вашей машины, но и свои собственные нужды. Следите за показателями голода, усталости и общего состояния вашего персонажа, не забывайте вовремя питаться и отдыхать, чтобы сохранять силы и ясность ума в долгой дороге. Ваш верный грузовик также требует не меньшей заботы — регулярно заправляйте его топливом, меняйте масло, а в суровых зимних условиях не забывайте надевать цепи на колёса для лучшего сцепления с обледенелой трассой. Alaskan Truck Simulator бросает вызов вашим навыкам выживания и адаптации, заставляя преодолевать многочисленные трудности, которые встретятся вам на пути к мечте.
По мере развития вашей карьеры водителя, вы будете получать доступ к новым, более мощным и современным грузовикам, а также к улучшенной экипировке, которая поможет вам справляться с самыми сложными заданиями. Однако будьте осторожны — каждая ваша ошибка на дороге может привести к повреждению груза или самого грузовика, что неизбежно скажется на вашем финансовом состоянии. Поэтому водите внимательно и старайтесь избегать аварий, чтобы не оказаться в убытке.
Может чего не понимаю конечно, но с ними реально ездить вообще? Из всех подобных грузов, удачно довёз только один, это сломанный каток. Да и то, сделал это на начальном грузовике. Все же остальные грузы, типа самолёта, реактивной турбины и прочего это кошмар. Особенно на грузовиках 3-4 классов. Получается, что задняя часть грузовика на каждом повороте упирается в прицеп. И самое неприятное, что оно залипает в таком положении и потом ехать получается строго боком. Расцеплялся, цеплял прицеп заново и ехал дальше, но это же не так должно наверное быть. Если постоянно следить чтоб не было этих касаний, то практически невозможно повернуть никуда. Более менее крутой поворот и ты залип. Там получается угол поворота рассчитан на очень пологий поворот дороги, а не на поворот под 90 градусов и заезд на базы. Либо ехать через лес, застрять там, вызвать помощь и получить урон 100% груза. Не понимаю в общем, либо это баг какой, либо так должно быть что маловероятно. Как ездить то с ними?