
1C Game Studios раскрыла дорожную карту обновлений сетевого шутера «Калибр» на вторую половину 2025 года. В игре появится новое подразделение, а также уникальный режим, а еще будут расширены возможности кастомизации.
Третий квартал (июль — сентябрь):
- Новое подразделение: элитные бойцы, чьи специализации откроют дополнительные возможности в командных сражениях;
- Новый режим: уникальный игровой процесс, который бросит вызов даже опытным оперативникам;
- Новые образы: обновлённый визуальный стиль для оперативников и оружия;
- Ранговый сезон: возможность доказать своё мастерство в конкурентной борьбе.
Четвертый квартал (октябрь — декабрь):
- Хэллоуин: тематическое событие с заданиями и наградами;
- Расширение кастомизации оружия: еще больше вариантов персонализации для тонкой настройки арсенала;
- Новые образы: дополнительные стили для оперативников;
- День рождения «Калибра»: сюрпризы и специальные события в честь годовщины игры;
- Новогодний режим: специальное зимнее событие с атмосферными элементами;
- Клановые войны: новые возможности для того, чтобы доказать свое превосходство.
Для кого это делается? Отмыв бабла какой
Там онлайн в стиме 500 человек, но вроде матчи ищет бодро.
Читеров нет
Но сама концепция игры явно устарела и никому не нужна. Есть варфейс кто любит такое
В целом донатная помойка
Ну как бы калибр и варфейс разные игры. Калибр больше для пива, ну в прочем чего ожидать, если его делали создатели танков.
Реиграбельность проекта нулевая. В игру возвращаются на пару часиков возомнив себя крутым спецподразделением, чтобы поиграть в одни и те же карты, выполняя одни и те же задания, поумирать от одних и тех же читеров, не получающих никогда баню, и забыть об игре потом на месяцы, а то и годы. С пиковых 5000 +/- онлайн-игроков скатиться до 500+/-, так наплевать на свою аудиторию это еще уметь надо. Основной состав верных игроков один и тот же - токсики, психопаты, читеры и новички. Всем остальным эта донатная дро#ильня давно уже надоела, что и выражается в числе онлайн-игроков. Аминь проекту.