Cyberpunk 2077

8.3
()

Cyberpunk 2077 принесла CD Projekt RED свыше 300 млн. долларов прибыли

©

Несмотря на многочисленные проблемы Cyberpunk 2077, CD Projekt RED заработала очень много на этой игре. 22 апреля студия планирует подавать отчёт о доходах, но вчера она поделилась информацией о том, как прошел 2020 фискальный год – и он прошел великолепно.

CD Projekt RED получила 2,139 миллиарда злотых (562,5 миллиона долларов) выручки и 1,154 миллиарда злотых (303,5 миллиона долларов) чистой прибыли. Это не окончательные цифры – после проведения аудита они могут слегка измениться (финальные цифры попадут в отчёт 22 апреля), но результаты всё равно впечатляющие, и большую часть доходов принесла новенькая Cyberpunk 2077.

Таким образом, Cyberpunk 2077 продемонстрировала самый мощный старт игры жанра RPG в истории игропрома. И это с учётом того, что из-за многочисленных проблем игра была удалена из магазина PlayStation Store, многие фанаты остались недовольны продуктом и вернули деньги, а продажи спустя три месяца сократились практически на 99%. Студия уверяет, что продолжит дорабатывать и улучшать Cyberpunk 2077, чтобы игра продавалась еще многие годы.

Индустрия
146
об авторе
Мнение субъективно, идея мимолетна, а вселенная - это голограмма.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 193

Прошу заметить, что это все в основном продажи с ПС, и это несмотря на то, что игра изначально была без дрм-защиты!

116

ну так на консолях же невозможно играть

1

Пк или pc пс это плейстейшн.

2

Я и на пк не могу))) хоть он и тянет

-7

А все орали говно говно ни кто не купит на деле👌

49

с таким хайпожорством игры, это просто копеешная сумма

-16

Они одной капитализации потеряли уже 2 лярда) могу пруф найти

-25

Игра изначально окупилась на одних только предзаказах до релиза, знали бы все что будет представлять из себя на деле ЭТО то за игру они получили бы как минимум в половину меньше нынешней прибыли

Многие отказались бы от покупки в том числе и я, но все мы уже вляпались а деньги за игру были уплачены

1

Купили, поверили и купили. И я купил. Но дважды такой фокус у Рэдов уже не прокатит. Свою репутацию они сильно попортили.

35

не купил, проверил, не купил, почти прошёл.....удачи...

-10

Можно ждать и новые крупные сингловые игры, вообще ничего не мешает создать новый киберпанк 2077 2

29

Одел фанат как-то шляпу, а она ему как раз)

2

сначала Ведьмак 4 пусть выпустят, и не дай бог там будут баги

-5

сдпр без багов? Сынок, это фантастика.

0

Игра нормальная, а проблемы у всех бывают.

23

Игра очень хорошая, а проблемы бывают у всех. Безумно рад, что она окупилась. Теперь жду новую игру от них

18

Ну если чесно я хз, несмотря на баги игра ( сюжет) мне понравился, он взрослый и интересный а джони просто на высоте)

16

обманули с геймплеем, многое вырезали... А так - да, тоже прошел, глюки с багами были (1.06), просадки на 3070 тоже, ну так и графика передовая...

-2

>ну так и графика передовая...
Вот тут ты прям в точку. Такого графона мир еще не видел. Все-таки пшеки двигают индустрию. Уже так задвинули...

0

хорошо, что она вышла забагованная, иначе бы вышел Cyberpunk Online и нас бы много лет заставляли выдрачивать новые скины на оружие и шмотки

4

А толкеу от такого графона, если взаимодействие с миром в этой игре на уровне 2005 года. В плане технологичности игра куда ниже того же RDR2.

0

Ты сказал ересь на странице свидетелей ляховых. Покайся, грешник!!!

0

Уже накидываю петлю. Стульчик поможешь выбить?

-2
0

Не смог. Более того, даже помощи попросил. Эх, никто не отозвался, пичалька.

0

Дайте продвинутый инструментарий для моддинга как у Беседки и тогда игра будет жить еще десятилетие как минимум

9

Ну впринципе не удивительно. Опять с одной стороны не понимаю хейт на консолях, когда им выкатывали кучу игр в таком же состоянии, было ок. А кп видите ли, неиграбелен.

9

надо вспомнить про Anthem, Assassin's Creed Unity и The Evil Within ведь на ПС4 они тоже шли хреново но почему их не напоминают и не вспоминают, а сразу же Cyberpunk набросились, лучше бы они вспомнили какие игры шли хреново на ПС 3 и ПС 4

5

Ну да, бедных терпил-поляков обидели злые сони (нет). Значит, другие игры все же были в лучшем состоянии.

-2

Kingdom Come и Fallout 4 (особенно Far Harbor) на оригинальной PS4 хреновенько работали и ничего... играли.

0
Cyberpunk 2077 продемонстрировала самый мощный старт игры жанра RPG в истории игропрома

И после этого кто-то ещё говорит, якобы игра плохая? Была бы реально плохой, такого мощного старта не было бы. Тем более, что вернуть деньги назад за плохую игру не проблема. Но люди возвращать не стали, массовых возвратов нет. Вывод - киберпанк отличная игра!

8

Интересная у тебя логика, как продажи в качество-то конвертируются? У колды вон чуть не каждый год новые рекорды продаж, наверное, потому что колда всё лучше и лучше становится, ага.

21

И с каждым года народу ещё больше и больше не надо тут ля

-2

Из какого леса ты вещаешь? Тебе обещали золотые горы, а подсунули китайскую подделку, но игру ты уже купил. А если ты игру уже купил прям со старта, то вот тебе статистика - продажи со старта... Людям отказывались возвращать деньги, хотя CDPR обещали, что деньги будут возвращены по первому требованию. Продажи со старта такие лишь потому, что всех нас обманули и вместо готовой игры выкатили недоделанную, забагованную, с отсутствием вариативности, с нерабочими скилами (как минимум 40% способностей в игре не работают) игру. Подавляющее число покупателей поняли, что их где-то обманули и начали строчить на форумы, возвращать игру (далеко не всех это получилось), делать правдивые обзоры и т.д. Ты ведь не можешь посмотреть игру до её покупки. Вроде объяснил все, что даже малолетка поймет, подумай.

-3

Колда - мультиплеер, тупо покупают постоянно новые ключи

11

ну так они же столько всякого обещали сделать, вот люди и делали предзаказы
а так при определенных условиях человек может потерять возможность вернуть игру. Ну и в конце концов финансовые отсчеты могут быть ложными(как и куча нарушенных обещаний) ибо инвесторы врятли бы профукали такое количество обмана при начале продаж
ну у любой игры есть своя аудитория и потому мой коммент заминусуют, хоть это ничего и не изменит

1

Вообще я много и, как считаю, по делу критикую кп77, но при этом я понимаю, что это единственная трипл-А игра в жанре экшн-РПГ, в которой нет доильных механик, как в отсосинах, не считая экзов плойки. И мне все же хочется, чтобы такие игры выходили. Ваш хейтер киберпанка)

7

Я верю в вас ребята <3 кто сказал там что на пк нет прибыли?

6

Смотря что на нем делать. Вон ушлые майнеры точно не согласятся, что на ПК нет прибыли)

0

А где же аналитики которые говорили что игра говно. И она забагованная и не заслуживает того чтобы так заработать. Все слились что ли. Как у вас аналитиков мнение меняется со временем. Таких не уважаю

2

Здесь волнами. Если новость отрицательная, прибегают одни, если положительная - другие. Сильно на чужую поляну никто не лезит. А так, настоящие хейторы уже давно забили на кибер. Зачем им её обсуждать?

1

Да здесь на этом сайте всё неправильно. Все кричат что старые игры лучше чем новые. И превзойти их уже никогда не получится. Меняют своё мнение про игры когда наиграются. А игры ведь не меняются на выходе

-3

Я говорил и говорю, что игра говно. Мое мнение не поменялось. То, что народ сделал много предзаказов, не делает кибершлак меньшим говном.

-3

Гляньте на онлайн ведьмака 3 и вашего киберпука, а ведьмаку как-никак уже 6 лет, и чтоб через месяц старта игры продажи рухнули на 99% и сразу скидка пошла, это ли не провал?

P.S. Заглянул на один всеми любимый треккер, даже Вальгала по количеству скачавших в разы превосходит киберпуканов.

3

Хватит на несколько ДЛС и новую игру.

Все ждут, когда поляки допилят консольные версии. :)

2

Ну ясень хер,такой пиар был!

1

Ну так 8 млн предзаказов не стоит списывать со счетов.

1

Второй раз на те же грабли не наступим...

1

Что если взглянуть на будущее... Предзаказывать так же будут все бездумно, как это произошло после ведьмака?) Ведь ведьмак дал имя кампании, а не киберпанк!

То что сейчас прибыль, не значит завтра!

0

Сложный момент. Игру предзакало больше людей,чем сыграло в ведьмака. Цифра купивших опережает все начальные продажи ведьмака. Заинтересовал именно кибер, вспомните ту презентацию и какие были восторги. Впрочем они и сейчас остались. Игра не сильно просела. Хорошей её вполне назвать

3
продажи спустя три месяца сократились практически на 99%

А вот на это сектанты даже не обратят внимание, все равно будут бить себя в грудь и орать что игра хорошая потому что прибыль принесла

-3

Стар Ситизен или как его там, на которую собирают и собирают деньги, тоже заинтересовала... Не знаю какая там компания, и были ли до этого у неё достижения.

0

Сама по себе концепция заинтересовала и имя компании, считаю. Есть на подобии КЛОУДПАНК, и где же по нему такой ажиотаж покупок?)

Ситуация была похожа с ГТА5, компания Рокстар давно на рынке и ничего нового не придумала, но всё же ажиотаж.

0

Естественно продажи жёстко сократятся после релиза, если киберпанк все кто хотел купили на старте продаж. Скидок ждать не стали. Вполне логично, что продажи резко просядут после того, как игру купят все желающие. Тем более, что разрабы заявили на старте, что скидок долго не будет. Поэтому игру сразу ВСЕ купили, не откладывая в долгий ящик. А сейчас почти не осталось людей, кто не купил, среди желающих. Всё просто. Это говорит о том, киберпанк отличная игра.

3

Ну так предзаказы вытянули. Без них и половина всей выручки не была!

0

Интересно 99 процентов откуда высосано?

0

Это как бы давно уже не тайна:

https://www.igromania.ru/news/103497/Analitiki_prodazhi_Cyberpunk_2077_za_dva_mesyaca_ruhnuli_na_99perc-a_v_Steam_novaya_skidka.html

В самом начале продали очень много, а за последние месяца три дай Бог если полмиллиона. На ПК давным-давно вылетела из топа стима, на консолях продажи убиты изначально.

-1

она на пк недавно снова 2 недели с топ стим была. успокойся)

3

Они могут пожертвовать на добрые дела? Куда писать?

0

Люди то хейтят игру , то ее облизывают. Не понимаю кого больше...Ладно давайте возьмем 50на50 , у игры клевый сюжет и геймплей , но отвратительное техническое состояние....Но если мы возьмем противоположность Ластуху2 где идеальное тех.состояние , да и геймплей тоже , но спорный сюжет + пропаганда ЛГБТ , но все равно хейта больше в 100 раз. Не справедливо , не думаете?

0

Это всё из-за мегапиара. Ожидания взлетели до звёзд, а потом разбились о реальность, даже если бы игра вышла без багов и техпроблем , то недовольных было бы все равно много.

1

Ну так Лезбух с их сжв пропагандой просто брезгливо пробовать, и тут уже не имеет значение какое там техническое состояние

2

Да ладно, сам плевался от пропаганды, но играется ластуха 2 отлично как боевичок. выставил в настройках макс кол-во патронов и предметов, снизил сложность и кроши врагов в миссиях. Мне нравится. Намного лучше первой части.

-2

Что именно не справедливо? Что ластуху ругают или что кп77? Если то, что якобы к кп хейта больше в 100 раз, то не соглашусь, ластухе тоже немало прилетало. Ну и сам же отметил отличное тех.состояние, а это немаловажно, особенно учитывая шикарную графику даже на базовых плойках.

0

Мозги то можно включать когда человек пишет или нет? Ну ведь очевидно из предложения, что человек пишет о большем хейте в сторону Ласт2.

Пс. Почитаешь комменты все такие умные, а понять самое обычное предложение у них не получается.. .

0
Комментарий удален
Комментарий удален

Совсем не удивительно. Столько бабла вкинуть в рекламу, плюс огромный кредит доверия после Ведьмака 3. Странно, что рекламу на Луне не купили, как сказал Бес.

0

Деньги попилены, можно закрываться. Поправят самые горячие баги и на этом все. В обещалочки про поддержку игры втюхивайте кому нибудь еще.

Не верю, что будут выделять мощности для исправления механик игры.

0

Это очень небольшие цифры, а продажи тем временем уже на нуле, и Сони не торопится возвращать их в магазин не смотря на патчи. К примеру, сравнимый по затратам на разработку GTA V принес только на момент 2018г. 6 млрд $ прибыли. Господа, если задумаетесь о затратах на следующий цикл разработки нового проекта, то станет ясно, что это не заработок, а убыток по сути в перспективе. Собственно, профессионалы финансового рынка это прекрасно понимают, поэтому не смотря на вот такие радужные, казалось бы, репортажи стоимость акций РЭДов продолжает снижаться.

-1

Не, ну просто некст игру пиарить на 250кк не будут и сэкономят =)

-1
сравнимый по затратам на разработку GTA V

Ты сейчас без шуток игру с (на тот момент) пятью годами продаж и которая даже тогда имела только двух конкурентов в плане продаж в истории(майнкрафт и тетрис) сравниваешь с игрой которая вышла полгода назад? Ты шизофреник, или как?

-2

Мамкины аналитики они такие=)

1

О, набежали клоуны безмозглые. Ты внимательно прочитал, что написано? Не похоже. КП сдулся в ноль по продажам за несколько месяцев, т.е. цифры продаж больше особо не вырастут, ни через год, ни через пять. Будет небольшой всплеск, если Сони соблаговолит продажи снова в своем сторе открыть, и все. По ожиданиям ГТА и КП вполне сравнимые вещи - давно ничего так не ожидали игроки во всем мире, как выход КП, если вообще была другая игра, которую так ждали когда-либо. Научись головой иногда пользоваться, а не жопой, когда кидаешься ответы писать.

-2

Лул я надеюсь ты понимаешь, что у гта продажи за счет онлайна, а в кп только одиночка, был бы онлайн на старте-были бы сейчас аналогичные продажи

0

Ещё год-два и может поиграю. =_= \кабы хл3 раньше не вышла

-1

Ну если честно, то она и сейчас вполне играбельна. Это говорю тебе я, далеко не фанат кп77)

1

а я вот был фанатом. Не хочется просто портить атмосферу от багов. ...

-1

Понимаю тебя, но не думаю, что их полностью или хотя бы на 80% уберут.

-2

Капец как это много. А вот Genshin Impact за пол года заработала только на ПК (не считая мобилок и консолей) 1 лярд баксов. Как вам такое CD Projekt RED ? Я думаю что для такого проекта как Cyberpunk 2077 заработать 300кк это копейки. При условии что на эту игру чуть ли не молились.

-1

Охереть наезды, сразу видно что шаришь за статистику и игровую индустрию в целом, если чё, 49% доли всей игровой индустрии приходиться на мобилки. Твой, школьник, "скайрим 2" не принесет больше прибыли чем генсхин имраст не наглядный, который был сделан для китайского сегмента игроков и которые им основную прибыль и приносят. Сорри, что в киберпанке нету такого лютого доната, как в твоей любимой игре и тебе не куда сливать мамкины деньги.

upd:

P.S. "А вот Genshin Impact за пол года заработала только на ПК (не считая мобилок и консолей) 1 лярд баксов" © Пиз**бол. https://dtf.ru/gameindustry/661819-genshin-impact-dostigla-rekordnoy-vyruchki-sredi-mobilnyh-rolevyh-igr-za-polgoda-ona-prinesla-874-milliona-dollarov
Спойлер

facepalm

0

Сколько же любителей альфа-версии оказалось)

-2

https://www.playground.ru/misc/news/effekt_cyberpunk_2077_cd_projekt_otchitalas_o_finansovyh_pokazatelyah_za_2020_god-1103757

-2

сомнительно, если учесть такую долгую разработку и такое количество возвратов и скандалов

-2

Это логично, если учесть какое говно вышло, то думаю разрабатывало его 10 человек от силы)))) Остальное бабло ушло на пиар для идиотов.

-2

Это логичный вывод, особенно если учесть еще и сроки разработки.

-1

Надеюсь PR-отделу выделили солидную премию, только благодаря пиару, кибершлак так хорошо продался

-2

Ну да, пиар отдел получил основные бабки, а разрабы лямов 10))))

-3

маркетологи на славу поработали, наобещали дохрена всего, а действительности, в итоге, процентов 10 соответствует

-2

Вопрос сколько потрачено на разработку, немногим меньше, плюс затраты на рекламу.

-2

300 и потрачено. А в статье разве прибыль не с учётом вычета за разработку? Тогда вообще позор жопы.

-1

Это как с фильмами. На съемки потратили 100,000,000, касса 250,000,000, а убытки 50,000,000 и это реальность.

-1

Фраза "чистая прибыль" ни о чем не говорит?

2

консолидированная чистая прибыль: 1 154 млн PLN.

Правление хотело бы отметить, что эти результаты основаны на данных, которые не были подвергнуты официальному аудиту, и поэтому могут отличаться от окончательных, проверенных результатов, которые будут опубликованы Компанией в ее сводной годовой отчет о доходах 22 апреля 2021 года.

Это общая прибыль компании, к тому же не окончательная. И ведьмак 3 тоже еще продается. Так что это не чистая прибыль от кп77.

-1

Ага 50 процентов прибыли от 3 Ведьмака остальные 50 от магазина Лавка в Гвинте

0

RPG киберпанк - ахаахааа, забавно. Это при том что в подавляющем случае все диалоги содержат один главный ответ, и несколько уточняющих.

-2

Нету грани сколько нужно диалогов с последствиями, для того чтобы превратить в рпг. В отличии от ведьмака, можно выбрать роль и "каноничную" для своей роли концовку.

2

Да нет в киберпанке ни каких вариантов, что не выбирай все одинаково будет, максимум несколько диалогов изменится

-3

Да вы не понимаете, игра же потрясающая, люди все играют и играют, играют и играют, никак оторваться не могут, уже 21й раз проходят, и каждый раз по разному, каждый раз находят новую пепельницу в новом углу, а в другом колоду карт, это же просто невероятно 😂

-2

Да вы перечислили изменений на 3 длц и 7 патчей)))

-3

И какую роль можно выбрать в кибершлаке?

0

Нарисовать можно любые цифры

-3

Наглядное пособие для всех остальных разработчиков: 90% бюджета в рекламу, куча пустых обещаний, вранье и лицемерие, булшоты и чем больше тем лучше, прогиб под сжв = хорошие продажи несмотря на качество конечной игры.

-3

"Таким образом, Cyberpunk 2077 продемонстрировала самый мощный старт игры жанра RPG в истории игропрома" Нуу так всё это благодаря маркетингу практически все согласятся что Cyber2077 это далеко не RPG а просто экшен с элементами RPG и надувательства.

-3

Плюсанул, а сколько ора было, что кп77 будет труЪ рпг, почти как настолка))) В итоге имеем недошутанчик с прокачкой и пару ни на что практически не влияющих реплик в диалогах.

-2

Так игра вроде ещё не окупилась.

-3

Доверие игроков после ведьмака принесло такую прибыль, а не киберпанк. Вот так пацаны, никогда не делайте предзаказы

-3

Сделал предзаказ, отыграл 135 часов, ни разу не пожалел, это лучшая игра за последнее время, эмоций море. и это до патчей, обновлю видяху, буду проходить заново, что бы закрыть до конца ачивки в стиме. Ты тупо не играл, а воняешь как помойка с тухлой рыбой.

2

Прошёл сюжет за кочевников. Игра тупо проходняк. Очень сочувствую тебе, что ты получил море удовольствий, ведь это признак слабоумия

1

Э, почему такой грубый? Тебе же никто не говорит, что после поедания польского кала в течение 135 часов от тебя несет хуже, чем от дохлой псины.

-1

Если бы они показывали то что в итоге у них получается, то столько бы народу не повелось на их анонсы и геймплеи. В 2018 году они показывли не то что мы получили.

-3

Ну подобное больше не повториться, даже если следующая игра серии будет ВЕДЬМАК, я вот боюсь что она провалится в продажах, ну или очень долго будет выплывать. А если очередное НЕЧНО, на манер Пука, но я не верю что люди такие идиоты, что-бы повторно наступить на грабли.

-3

The Witcher 4 долго не увидим, может даже повторится история с Half-Life 3. Очень тяжело придумать новую часть игры, которая станет шедевром и будет долго хорошо продаваться, тем самым ежегодно приносить большую прибыль. Думаю, CD Projekt RED даже не планирует начинать разработку The Witcher 4, они заняты Cyberpunk 2077 и боятся повторить ошибку при создании четвёртой части Ведьмака.

-1

Плохая игра, хорошие продажи

-4

Лох не мамонт, лох не вымрет.

-4

бабки срублены, можно теперь забить и начать делать ремастеры ведьмаков 1-2

-4

Не будут они делать ремастеры ведьмаков. После них такой шлак, как кп будет никому не нужен.

0

Как, это забагованное Г с оценкой в 6 баллов мог народ купить...Им втюхали г...завёрнутую в красивую обёртку, А Пипл-схавали !

-4

Не буду говорить за всех, ну просто любят хорошие игры)

2

Попахивает маркетингом. Из этой прибыли нужно вычесть еще кучу всего, а не только затраты на разработку и тогда получится пшик. Если они еще правду говорят

-5

Cлова "303,5 миллиона долларов чистой прибыли" тебе ничего не говорят! Там уже вычислено кучу всего!!!

5

Можете в это верить, благословляю.

-2

Сиди проджект, для получения бонусов для сотрудников, должна получать каждый год по 330.000.000, а расчитывала она на 400.000.000+ каждый год до 25 года в самом писсимистичном варианте. Это из отчета инвесторам))) правда продажи упали до нуля практически, но это не важно)))))) для тебя.

0

310 потратили, 300 заработали. В кино индустрии, что бы выйти на окупаемость фильмам нужно заработать в 2-3 раза больше затраченых средств. Интересно, в играх так же?

-6

Ничего что писали что они разработку и пиар кампанию только предзаказами отбили? тут имеется ввиду таки что она взяла 300млн......

3

Так получили 500 миллионов, в любом случае больше, чем затратили на кибер.

2

Кинотеатры забирают 50% сборов (в некоторых странах чуть больше). В играх самый большой процент дерёт стим (если не ошибаюсь около 30%), но у редов есть свой Гог, из которого они получают всю выручку

В кино индустрии, что бы выйти на окупаемость фильмам нужно заработать в 2-3 раза больше затраченых средств
0

У стима такой же процент, что и у майков, и у сони, и у нинтенды, и у эппл, емнип.

0

Читай внимательно новость. Прибыль=Доход от продаж минус затраты на разработку и пиар.

0

Мамкины бизнесмены сейчас думают что игра принесла доход, только стоимость её разработки 314 миллиона долларов, чистой прибыли 303 миллиона долларов, она даже не окупила себя

-9

а разве чистая прибыль не учитывает то что она себя окупила?

0