на главную
об игре

Вопросы и атмосферное прохождение

Общаемся, задаём вопросы, получаем ответы)

Комментарии:  13
Ваш комментарий

А вот и единственное решение подвезли.

Спойлер

Расскажите у кого были какие впечатления, на первых минутах, после падения на Ишимуру?)

Спойлер

Здоровый такой корабль... Мрачные, темные коридоры, затихшие для того, чтобы исторгнуть звуки ненависти, ужаса и зла... Разнообразие палуб, которое точно разнообразнее, чем в Doom 3... В общем, весьма атмосферно.

тогда действительно странно выглядело то что полезнее всего были именно инструменты а не оружие

Да, касательно атмосферы это точно))

Спойлер

Были у кого проблемы с произвольной сменой сложности??

Спойлер

Cцена в Outlast была крайне похожа)

Спойлер

?t=259

атмосфера в это игруле просто зашкаливает как радиация в 4 энергоблоке

В первом где-то земля тряслась - не очень здорово. А в DS2 очень классно улетал из-под носа кажись тот-же Ишимура - самый клёвый момент. А вообще все три - классные страшилки с отдыхом на базе.

makoleko
1 была страшной и атмосферной, 2 была шутаном со скримерами, но добротной игрой, а 3 вообще чистокровный прикольный шутан с чётким сюжетом.

Lisstoman
В первых двух лучше сделаны верстаки по палитре и сами по себе - в 3 хуже. И в 3 запись по контр точкам не очень здорово - где-то в снегах вылез паук, записалась и уже не сменить оружие - только перегружать главу.

makoleko
Во 2 тоже можно было конкретно застрять(было 1 раз на хардкоре) и сохранения по кр тоже были.

Новое на форуме Dead Space