на главную
об игре
Drakensang 23.02.2009
8.6 446 оценок

Информация об игре

Drakensang: The Dark Eye это тот тип игр, которых в этом тысячелетии был дефицит. Это Тру-РПГ. Она напомнит нам Baldur's Gate и PS:T. Это партийная РПГ, с ветвистыми диалогами, с полным контролем над всеми сопартийцами, с боевой системой: реальное время+пауза, с превосходным сюжетом и квестами. Также игра создается по настольной немецкой игре Das Schwarze Auge, оттуда взят и сеттинг, который по богатству своей мифологии и истории напоминает непревзойденный Forgotten Realms. Естественно мы увидим там горяче любимые "билды", "кости", разнобразные классы и прочее. Ролевая система в лучших традициях D&D. И каждый сопартиец может вести диалог виесто главного героя. Необходимость прокачки социальных навыков себе или сопартийцу-"болтуну" сохраняется, многие задачи мы можем решить в диалоге. Меж сопартийцами будут возникать разнообразные распри, естественно они будут не пустыми болванчиками. Также будут романы всякие между ГГ и спутниками. Алхимия и крафтинг прилагаются. Не знаю верить или нет, но разработчики говорят, что есть город с населением 3000 человек.
Ну и о движке
Используется графический движок Nebula 3; пиксельные шейдеры версии 3.0; SpeedTree (технология прорисовки реалистичных деревьев); DynamicGrass (колышущаяся трава). Персонажи анимированы посредством технологии Motion Capture. Мне особо не о чем инфа не говорит, но мож кому пригодится. Позже выложу скрины.

Комментарии:  52
Ваш комментарий

Прохождение основного сюжета займет примерно 40 игровых часов. Весь мир будет поделен на 12 крупных областей, которые в свою очередь подразделяются на более чем 50 меньших локаций.
В игре будет:
около 260 разнообразных NPC.
180 видов оружия.
300 различных вещей.
200 видов доспехов и одежды.
50 вещей для крафтинга.
40-45 заклинаний.
================================
================================
================================
Мой перевод с анаконда-гейм.де:
Некоторые факты из игры, которые известны на данный момент: (дата: чем выше, тем позже, чем ниже, тем раньше, в самом низу инфа 2006 года и т.д.)

- Саундтрек к Драса будет создан Dynamedion'ом. Dynamedion создает саундтреки для игр, таких как Spellforce- and Anno 1503 series, и для некоторых фильмов Голливуда.

- Факты, взятые из немецких видео:
Местоположение части Дракенсанга Фердок с населением 3000 человек (находится в центре Авентурии, типичный средневековый город с сильным влияением дварфов)
История игры эпическая. Основана на Dragonquest, начатом церковью Hesinde (богиня знаний и магии) раз в 87 лет. Награда за этот квест обещана, щит древнего Дрэгонслейера, названный Фендралом. Шаги, которые даются церковью, чтобы завершить этот квест пока неизвестны.
Подверждено, что официальные нпс основной сюжетной линии TDE будут частью Драсы. Например, богатый (некоторые говорят самый богатый авентуриец) торговец по имени Emmeran Stoerrebrandt или например архидруид Archon Megalon.
graphics
Будет много конфигураций для моделей персонажей. Можно свободно оборудовать все виды одежды, оружия и подобного, все они показаны как 3Д модели. Здания, деревни, замки будут рассмотрены с исторической действительностью (команда даже посетила реальные участки замка в Тюрингии и Саксонии для этого). Будет около 50 созданий и монстров как Tatzelwurm. Все типичное оружие будет включено в игру, разработчики обещают большое количество.

- инфа с интервью на рпгваулт.игн.ком
в дополнение к 4 постоянным членам в пати будут 4 временных члена в вашем товариществе;
будет более чем 50 разных образцов, из которых можно выбрать. Среди других следующие чары персонажи будут доступны: Дварфы, Эльфы, Орки, Амазонки, Гилсканы, Торвалианы

- инфа с рпгдот.ком
дварфы и эльфы играбельны;
полный контроль над экипировкой и левел апом у других челонов партии (я вроде так понял). Также можно назначить кого-то лидером, чтобы он извлекал пользу с диалога с кем-либо;
цель - сделать бой 50% игры, 30% взаимодействие, 20% исследование.

- камменты о пре-альфа-геймплей видео:
во введении комментатор объясняет, что есть вещи, которые неосуществимы в демо-презентации;
чары в движении имеют незаконченные модели, включая тени;
распорядок дня граждан отсутсвует в этой ранней версии;
будет больше животных, травы, деревьев;
звуки и музыка незаконченные.

кое-что из главных новостей:
Graphics:
- Nebula 2 resp. Nebula 3 (currently in reconstruction)
- Shader-3.0-effects
- Speedtree, dynamic grass
Сценарий
середина Авентурии, некоторые поездки по экзотическим локам.
Бой:
как в Балдурс Гейт, может быть остановлено в любое время;
специальные аттаки и командные маневры (дополнительные правила TDE);
удары по частям тела возможны.
Магия:
спеллы, котроые являются полезными в геймплей будут осуществлены.
Чары и пати:
будет система левел-апа;
пати из 4 человек макс.

предпостроенные образцы (хз, классы или типа того, archetypes) юзаются в генерации чара (ясно, является это дополнительной фичей или единственной);
междугородние путешествия такиже как в старой трилогии TDE;
строительсво зданий имеет архитектуру замков и деревянных домов 14 столетия;
погодные эффекты придают игре мега атмосферу.
помимо простых карт высоты отображаются вершины гор;
эскизы для образцов (?, классов) воина Garethian были сделаны оригинальными TDE-иллюстраторами для ПиСи-гейм;
движения чаров как мужского пола, так и женского, делаются через движения реальных женщин и мужчин (ну как в Мафии), каждый чар имеет единичную в своем роде, уникальную анимацию каждой позы, удара, анимации смерти.

- инфа с ПиСи-геймс:
будет приблизетльно 50 заклов и широкий выбор оружия;
один главный герой в начале, потом можно брать с собой наемников;
высокий скилл дипломатии может открыть новую развертку диалога;
ДраСа - сингл, никакого мультиплейера запланировано еще не было;
можно бить в разные места тела в бою.

игра в реальном времени, паузу можно делать в любое время;
будем иметь authored НПС (некоторые из них важные авентурийцы), которые будут взаимодействовать между собой;
у вас будет полный контроль над членами пати;
у вас будет полный контроль над классами и скиллами. Этому никак не обучаются. Для использования скиллов, вы получаете экспу... для экспы вы можете запоминать способности.
Plot игры установлен как Авентурия, наши дни.

некоторая инфа от разрабов:
будет печатный мануал;
можно будет гамать за эльфов;
история ДраСа так или иначе будет связана с кампанией TDE;
вы не сможете конвертировать чара из игры TDE 90-ых годов;


зы. если перевод особо корявый, то сильно не бейте ;)
ззы. эта инфа есесно, некоторая, уже встречалась в превью, это и неудивительно

Вышел патч. Про реалистичные деревья они конечно загнули. :)

Прохождение основного сюжета займет примерно 40 игровых часов

никогда не въезжал того,кто это пишет
это как? галопом? не отходя от сюжетной линии?-или надо не спать и переть?
я лично прохожу ролёвки от 10 дней до месяца(причём играя от 2-х до 12-ти часов-как душа и время ляжет,причём каждый день!!!!).Я читал про одного уникала,который Скайрим за 2 часа 40 минут прошёл-ну не идиот ли?(у самого заняло два месяца оригинальное прохождение с портированием в города и без последних двух дополнений).В таких играх,которые, кстати по пересчёту умещаются на двух руках-единицы! и самая тяга это смаковать игру,погружаясь в неё,в диалоги,постепенно выстраивая сюжет и естественно обшарив каждый закуток игры и не без мачкинства. Помню в 3 Готтике все 12 пасхалок нашёл,озвученных разрабами.
или это программёр пишет,который залепил все примочки игры(и зная их) и она его просто достала,как работа?
единственое,что не нравится в игре-это управление камерой!когда уже разработчики-дауны это поймут,что комфортное прохождение игры,зависит не только от графики и проработанности сюжета и квестов
неужели нельзя залепить 3 вида камеры (при тактическом режиме вариант камера сверху-наиболее выигрышна),для разнообразия?Это самое распространённое косячество разрабов-разработали,что ли бы единый стандарт для игр,чтоб не передрачиваться по новой или выбор сделали бы

Скрины я криво уменьшил. Здесь их больше и покачественней

гм.. что-то интересное правда

Классический средневековый фэнтези сеттинг, боги, расы, народы, гос-ва, все плюшки такого вида сеттинга приланаются. Вот о сюжете:
Сюжет неотделим от игрового процесса, и играет огромную роль в Drakensang. В нём будет много сюрпризов и неожиданных поворотов. Писался сюжет четырьмя авторами на протяжении 6 месяцев, и на определённом этапе еле умещался на 1000 страницах… К сожалению, пока что мы можем лишь частично раскрыть вам фабулу игры: ваша команда искателей приключений отправляется в город Фердок, первоначально с целью нахождения там щита Фендрала. Однако, череда убийств в портовом городе вскоре меняет ваши планы…

Главный квест по большей части линеен, но, разумеется, игроку также доступна целая плеяда побочных квестов. К тому же, вы не будете вынуждены проходить все этапы главного квеста в строго определённом порядке - это означает, что сюжет, по сути, подстраивается под игрока. Увы, больше о сюжете ничего поведать не могу: опасаюсь спойлеров.

2 Unlucky13 сделай скрины из 2 поста в уменьшенном размере, а то форум растягивать нехорошо ;)
Довольно таки интересная игра думаю будет. Даже по графики чем-то похожа на Невервинтер второй. Я слышал что эта игра пока что только в Германии выходит, а издателя в др странах у неё пока нет.

а мне кажется, что здесь графика более мультяшная, а на нвн2 похоже только слегка ;)

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Новое на форуме Drakensang