на главную
об игре
Drakensang 23.02.2009
8.6 446 оценок

Впечатления от полной версии игры

т.к. немецкая версия игры уже в продаже данная тема имеет право быть by MeitDeist


Сегодня сумел ознакомиться с немецкой версией Дракензанга.
Краткая рецензия после первых впечатлений:
Графика 6/10: что-то среднее между нвн2 и готиком 3. Сглаживание углов вообще отсутствует. Скрин
Детализация персонажей 6/10: "Гэ". Особенно после детализации Масс Эффекта и Ведьмака. Скрин1, Скрин2
Сюжет 7/10: после 4-5 часов игры не особо затягивает.
Журнал заданий/инвентарь 8/10: довольно просто и понятно. Скрин1, Скрин2
Озвучка 2/10: Из всех диалогов озвучено только первое-второе предложение.
Наш ГГ похоже немой. Вместо слов, NPC обмениваются между собой, в основном, текстами. Скрин
Музыка: 7.5/10
Боевка 6/10: Ты ударил, противник ударил, ты ударил, противник ударил... скучно. Скрин1, Скрин2
Мимика/Жестика 6/10: уровень 2004-2005 года.
Общее впечатление: Слегка разочарован, но играть можно. 7 из 10. Или по меркам Ag.ru 70-75%.
Всё вышенаписанное IMHO.

Комментарии:  92
Ваш комментарий

КроулиДваПистолета
Ага, я о той самой закладочке. В принципе ни что не мешало сделать аналогичную и тут - каждому сопартийцу определить приоритетное действие на следующий ход при выполнении какого-либо условия (друг подыхает, или кто-то напал). А так про вынос групп противника, King's Bounty и ужасную крысоматку с лезущими изо всех дыр крысами, полностью согласен :)

"ибо нефиг разрабатывать игру с 2004 или какого там года, вот и получают графику того уровня"
- настоящие РПГ за 1-2 года не разрабатываются.

Аслейфр
Немцы, согласен, достаточно сильны в жанре РПГ и реально могут составить конкуренцию канадским БиоВарам, например...

Игра класс.. вообще немцы и рпг - это как хлеб и масло, созданы друг для друга))

_Cartman_
ты о закладочке в ДАО, где можно настроить набор действий чара в типовой битве? Мне кажется, в Дракенсанг такое сложно осуществимо. В Дарк Ай, я насчитал всего 2 сложных боя - с крысоматкой и в Зильбер-Феллене, когда спасаешь солдата Гудвайна. А так свонцентрировавшись всеми сопартийцами на одной цели, в принципе, несложно вынести любую стайку противников. Вот в "Реке времени" - там в самом деле сложные бои, даже крепкие воины получают раны и отравления, там ручной режим боя очень и очень интересен. разыгрываемые партии с крабами, боссами не уступают поединкам "принцессы в доспехах"

Ну вообще говоря наличие тактики для каждого сопартийца в том же Dragon Age - полезный элемент геймплея, и что самое интересное работает, никто не сбивается, не лезет в гущу событий без надобности и не стоит при этом без дела. В результате бои смотрятся динамичнее без постоянной паузы. Конечно на сложных боссах приходится уже без этой тактики ориентироваться по ситуации.

Mcmak
единственный ляпус, что такое нежное существо, как маг, вместо того, чтобы оставаться в стороне, вдруг, размахивая посохом, вламывается в гущу свалки. Неудобно. Но легко исправляется, если его поставить в мирный режим, или, что еще лучше, дать в руки дистанционное оружие.

Ну если с такой точки посмотреть то да, согласен лучше самому)

Mcmak
потому что если сопартийцы сами бы юзали навыки - в сложных битвах пати точно бы не жила, это факт. Для использования навыков специально дана тактическая пауза - останавливаешь игру - назначаешь - кому кого и чем бить, кого и чем лечить, кого из противников дебаффать.

Кроме того, с середины игры у персонажей появляется несколько атакующих навыков. Я бы например, не доверил программе решать, против кого какой навык применять.

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Новое на форуме Drakensang