Расчет урона от оружия?
Комментарии:
24
сначала
по количеству реакций
Ваш комментарий
Слишком хитрый план получается, не считай, ничего хорошего из этого не выйдет. Тут слишком много факторов влияют. Я в свое время тоже пытался разобраться, плюнул и продолжил просто играть. Могу сказать, что проценты - это еще не все. У тебя все использованные навыки до 100 прокачаны? Моды установлены? Патч последний? Некоторые перки, как я понял по эффектам не складываются, а умножаются. Сюда еще можно приплюсовать возможный баг, при котором после определенного критического порога, урон вообще в геометрической процессии растет. Иногда и от выбранного знака и от перков в соседних дисциплинах странным образом дамаг зависит. А если еще и внутриигровую механику начать разбирать... в общем, брось, не стоит оно того.
displayed damage = (base damage + smithing increase) * (1 + 0.5 * skill/100) * (1 + perk effects) * (1 + item effects)
17 - базовый урон
+46 от максимальной заточки (100 skill, 4x29=116% enchants, 130% potion, and the perk )
x1.5 от скилла (одноручки) 100
х2 от пяти перков на скилл (одноручку)
х2.88 от четырех шмоток по +47% на скилл (одноручку)
(17+46)*1.5*2*2.88=544. откуда 560 - хз, наверно ошибка округления :) или макс.заточка +46 на википедии посчитана неверно, без Ancient Knowledge.
Drec5 твоя формула конечно более разумная, но беседке нужно чтоб всё было круто и тупо, а не объяснять нубам почему после прокачки скилла и взятия перков одевание одной шмотки на 40% к одноручке уже не увеличивает урон на 40% :)
пробуем посчитать максимальный smithing increase на примере максимально заточенного стального ножика:
(5+46)*1,5*2*1=153, с расчетом выше не сходится.
реверсируя получаем +49.66 smithing increase от максимальной заточки при наличии Ancient Knowledge.
аналогично заточенный эльфийский ножик имеет урон 173, те же +49.66 от макс.заточки.
просто не знаю как назвать , это как же надо изъ....нуться, чтобы такие формулы насочинять)))
по последней формуле можешь пояснить? что там что?
блин ничего не получается, вот смотри у меня
Эбонитовый топор -17
Кузнец -71 skill, 68% enchants, 115 % potion
4/5 одноручка те 1.8
42%*4=168 на скилл с 4 шмоток на одноручку!
не пойму как считать smithing increase?
при моих данных что получится посчитай пожалуйста!
при моих данных что получится посчитай пожалуйста!
Кузнец -71 skill, 68% enchants, 115 % potion
данные ты дал неполные: перк то на эбонитовую ковку есть? если есть - smithing increase для оружия будет 22.6, если нет - 11.8
и твой скилл одноручки сколько? пока считаю 100.
абилки Ancient Knowledge считаю что у тебя нет.
Эбонитовый топор -17
тебя где-то обманули, базовый урон у Ebony War Axe всего 15, а вовсе не 17. у двуручного топора 23.
базовый - это без шмота без перков без заточки и при скилле одноручки 0
(15+22.6)*1.5*1.8*(1+4*.42)=271
без перка на эбонит 194
не пойму как считать smithing increase?
Effective Smithing skill = ((Smithing Skill - 13.29) * (1 + Perk) * (1 + Enchant) * (1 + Potion)) + 13.29
Calculations for working out how much you can improve armor with any Smithing skill
ROUNDDOWN((Effective Skill+11)/(103/3))*3.6+2
For non-armor divide the answer by two.
по последней формуле можешь пояснить? что там что?
Smithing Skill - собственно скилл кузнечества
Perk - 0 или 1 в зависимости от отсутствия/наличия у перса перка на материал улучшаемого предмета. соответственно множитель 1х или 2х
Enchant - суммарный бонус всего одетого шмота +энчант% поделенный на 100. т.е. максимум там (1+4*.29)
Potion - бонус выпитой бутылки поделенный на 100, т.е. максимум там (1+1.3)
ROUNDDOWN - округление вниз
просто не знаю как назвать , это как же надо изъ....нуться, чтобы такие формулы насочинять)))
сколько надо скурить чтоб родить формулу, где сначала округляют до целого (Effective Skill+11)/(103/3) а потом умножют результат на 3.6 - я не в курсе :)
mad wolf
Спасибо за разъяснение. Лучше и понятнее многих гайдов. На неофициальном патче работает?
А то я с всеми перками и навыками, вещами и зельками кузнеца по +130% создал драконий лук на 317 базового урона. Но с четырьмя вещами лучника, которые дают по +54%, то есть х3.16, я получаю всего 630 урона, вместо 1002.
(((71-13,29)*(1+0,68) * (1+1,15)*1)+13,29+11)/(103/3)*3,6+2 = 26,4
Эбонита нет.
не то вижу, что не так?
что не так? ты ROUNDDOWN пропустил
у меня эксель с твоими данными дает 23.6 для армора 11.8 для оружия.
=ЦЕЛОЕ((((71-13,29) * (1+0) * (1+0,68) *(1+1,15)*1)+13,29+11)/(103/3))*3,6+2
Ну правильно 23.6 если перк 0 1+0
fа если перк 1+1 то получается больше 45.2
Ну правильно 23.6 если перк 0
For non-armor divide the answer by two.
23.6 - это улучшение с твоим скиллом армора, без перка. Улучшение оружия - вдвое меньше.
ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Привет всем не пойму как расчитывается урон от прокаченного оружия.
Вот у меня эбонитовый топор у него БАЗА 17 урона. Итак в общем из него можно выжать:
17-базовый урон
100%-улучшение от прокачки перка один рука на двойной урон
116% -от 4 шмоток на улучшение кузнеца
130%-зелье на улучшение кузнеца
ну и последнее (47*4=188%) от 4 вещей на улучшение навыка один оружия
ИТОГО 17+(17*1)+(17*2.46)+(17*1.88)=34+84+64=108 урон (магия на уроны стихий не буру в расчет)
Я не пойму откуда 470-560 уроны получаются???
тоже самое от даэдрического оружия
даэд меч 16*2+(16*2.46)+(16*1.88)=102
И откуда блин 560 урона?