Впечатления от полной версии игры v.2
Комментарии:
57
сначала
по количеству реакций
Ваш комментарий
В общем отличная игруха.Но вот только за добряка играть ничем не сложнее, чем за злодея, и это не совсем понравилось.
Одна из идей игры в том, сможет ли главный герой, вышедший из девственного и светлого убежища, остаться человеком на Пустошах, или сам станет их частью.
И даже концовка говорит об этом, мол "смог ли герой сломаться под напором пустошей и потерять свою человечность, или пожертвовал собой ради общего блага, как истинный герой".
Но вот только напора пустошей не чувствуешь, не чувствуешь насколько трудно плыть против течения, быть добряком, потому что в пустоши очень много добрых людей.
Их там даже большинство.И к тому же игра за злодея никак и не поощряется толком.
Поэтому выглядит пустошь не совсем правдоподобно, и контраст между жизнью в убежище и в пустошах не ощущается так сильно, как хотелось бы.
Некоторая неправдоподобность мира - один из недостатков игры. Он конечно не настолько сильный, но заметный. По крайней мере для меня.
А так интересно, реиграбельно, атмосферно.
Основной сюжет, как я ужа написал, идейно очень хорош, есть резкие повороты, эпичность кое какая.
Геймплей интересен, разнообразен, квесты отличные и боевка тоже, радио опять же большой плюс.
Даже щас, спустя 4,5 года после выхода, Ф3 играется очень бодро.
И мне лично, Ф3 больше по душе, чем Вегас, хоть Вегас и превосходит его в некоторых моментах
9/10вполне заслуживает.
Здравая игруха , нехер гнать тут !!!
Olly-alpha
Несмотря на мою "исключительную субъективность", я приводил в статье просто ворох аргументов. Повторюсь. Насчет открытых пространств. Так, пройдя все основные квесты с побочными, я столкнулся с ситуацией, при которой я не побывал еще в трети мест на карте. По-вашему это нормально? И какой смысл мне туда идти, если все задания выполнены, а мой герой перекачан? Нужно было всеми средствами как-то мотивировать игрока там побывать. Согласись, что когда игра разбита, побывать везде более реально. И мое предложение касалось создания и в необходимости для игрока нахождения и прохождения так называемых "горячих точек" на карте, в которых ты должен решить тот или иной вопрос. Да, реалистичности, может, это и не добавило бы, но насколько от этого мог выиграть геймплей! И что интересно, игра благодаря этому стала бы намного больше - именно так, как хотят все игроки! При этом работа дизайнеров и художников была бы оценена на 100%. Игра стала бы разнообразней - каждая зона со своими особенностями сеттинга (я уже не говорю про отдельные миры). И, наверное, главное, ради чего затевалась бы вся затея - в каждой новой зоне тебя ждали бы более опасные новые (или усиленные старые) враги. В прокачке персонажа и собирательстве появился бы СМЫСЛ - главное, чего мне не хватало в игре. Тебе приходилось бы тянуться к силе врагов, а не отдаляться от нее.
Что касается переизбытка партонов и всего остального - напомню, как было у меня. "Когда игра становится очень легкой у меня возникает вопрос ЗАЧЕМ? Зачем мне исследовать каждый уголок игрового мира (а не в этом ли заключается главная геймплейная линия?)? В поисках тайников и сейфов, для того, чтобы разжиться ценными вещами? Так в них и так в игре нет недостатка. Но я добросовестно исследовал, и дошло до смешного - где-то с середины игры я практически не использовал стимуляторы! По пути регулярно встречались краны с водой (восстанавливающие 100% здоровья) или кровати (восстанавливающие 100% здоровья). При перегрузе я возвращался сбыть товар в Мегатонну, где, опять же, меня ждала кровать. В крайнем случае с собой у меня было мясо какого-нибудь животного. Так вот, к концу игры у меня стимуляторов накопилось в районе 300, естественно, их можно было собрать намного больше. Если надумаю проходить игру еще раз (шутка), поставлю себе задачу побить рекорд минимум вдвое. С химикатами та же история - в районе полусотни каждого вида. Справедливости ради скажу, что играл я осторожно и особо неудачные перестрелки переигрывал (а кто тех, кто еще не понял - играл я на самом сложном уровне). Ситуация с оружием и патронами сложилась еще более нелепая. Для того, чтобы поддерживать хоть какой-то интерес к игре я отказался от тяжелого (исключение составил только "толстяк") и лазерного оружия, используя только легкое и гранаты с минами! Надо ли говорить, что патроны на неиспользованные оружия у меня исчислялись тысячами?! Да, еще я не убивал никого, кроме врагов, не изпользуя при этом отличную возможность еще больше разжиться. А еще я не воровал. А еще я не использовал рукопашный бой (вот где была экономия патронов!). А еще я не использовал кучу возможностей игры (о которых речь пойдет ниже), которые мне еще больше облегчили бы жизнь. О чем говорить, если у главных торговцев я скупил все самое ценное, оставив их при этом с барахлом и без налички, а комната, просто чтобы не выбрасывать, у меня была завалена неиспользуемым прокачанным оружием". Извините, какие еще нужны аргументы, чтобы доказать, что в игре переизбыток ценных вещей и она излишне казуальна? Я не просил о "хардкоре для всех", но если вы делаете в игре 5 уровней сложности - то почему так легко играть на последнем? И что самое обидное, этого недостатка легко можно было избежать - уберите переизбыток (по-моему, технически это было несложно) и игра воспринималась бы уже намного лучше.
Конечно, в моей статье можно найти еще множество других примеров и аргументов, но я не хочу никого ни в чем убеждать. "Диссертацию" я решил написать, когда столкнувшись с игрой неприятно удивился, как "игра года", "игра-легенда" может быть настолько носовершенной? Своей задачей я ставил показать - какой мог быть Fallout 3 и к чему нужно стремиться. Я думаю, подавляющее число игроков, увидев конечный результат "по моим рекомендациям" со мной согласились бы, но так как им не с чем сравнивать - отсюда и критика в мой адрес. Если в следующей части будет реализовано хоть что-то из того, о чем я писал - лично я буду только рад. Всем спасибо за внимание.
Прошел недавно игру и по свежим впечатлениям выкладываю свой отзыв... Fallout 3 для меня была самой ожидаемой: постапокалиптический, враждебный, огромный мир с широчайшими возможностями для исследования и развития, что может быть заманчивей? Я все предвкушал и откладывал с прохождением, потому что знал, что она заберет у меня много времени. Когда дошли руки - оказалось, что она же стала для меня и самой большой (причем, во всех смыслах) игрой-разочарованием. Недостатков и просчетов я увидел в игре очень много, причем, что особенно обидно и мне непонятно, многие из них очевидны и при желании многих можно было избежать (об этом ближе к концу). Причем разочарован я не только самой игрой, но еще и тем, что она получила очень высокие оценки от игроков и критиков, а это значит, что ни в Fallout:New Vegas, ни в возможных продолжениях серии лично мне ловить нечего. Все правильно, зачем разработчикам работать над ошибками, что-то менять и исправлять, когда и так все (ну, или почти все, что практически одно и тоже) довольны. Сразу хочу предупредить, что это, мягко говоря, не самый короткий отзыв, писать я буду не только о проблемах Fallout 3, но и, в какой-то мере, о своем отношении к современным играм в целом.
Вообще-то, для меня это все одна грустная история, не в Fallout 3 (точнее не только в нем) дело. Как оказалось, мои игорные вкусы кардинально расходятся с вкусами игроков и разработчиков. Чтобы не уходить в дебри, которых в моем отзыве будет и так немало, скажу только о главном отличии, которое заключается в стремлении игромира к казуальности. Большинство игроков, наверное, думают "типа, зачем парится, я хочу отвести душу этим вечерком, а душа моя хочет быть машиной для убийств, мочить этих уродов направо и налево, а не загоняться на каждом шагу". А я жду от игр вызова, ситуаций при которых только при включении ума, сообразительности, реакции ты преодолеваешь очередное препятствие. А предвкушение очередной схватки, состояние азарта, то, что интересно и по-настоящему захватывает для меня возможно только тогда, когда игра к тебе не дружественна, когда ты поставлен в условия нехватки нужных тебе вещей и припасов, когда для прохождения ты ищешь и используешь все ресурсы игры, когда тебе противостоит сильный враг, а прокачкой персонажа ты приближаешься к силе врага, а не отдаляешься от него. Вот этого мне и не хватает в подавляющем большинстве игр. Например, такие игры как BioShock, Plants vs Zombies, Lara Croft and the Guardian of Light вместо заслуженных 10-к больше 8 баллов от меня не получат только из-за своей казуальности. И это явление носит просто тотальный характер. Многие игры при этом становятся "не для всех" - по крайней мере не для таких как я (хе-хе, интересно, а такие, кроме меня, вообще есть?) Обидно, что труды разработчиков очень неплохих игр для меня оказываются обесценены и становится непонятно, неужели это такая большая проблема, - повысить сложность в игре? И дело тут даже не в моем желании в играх видеть хардкор (хотя, например, Super Meat Boy я прошел на одном дыхании, есть же игры, вот где душу отвел!), касаемо Fallout 3 речь сейчас пойдет о самом главном. О осмысленности, мотивации и балансе. Когда игра становится очень легкой у меня возникает вопрос ЗАЧЕМ? Зачем мне исследовать каждый уголок игрового мира (а не в этом ли заключается главная геймплейная линия?)? В поисках тайников и сейфов, для того, чтобы разжиться ценными вещами? Так в них и так в игре нет недостатка. Но я добросовестно исследовал, и дошло до смешного, где-то с середины игры я практически не использовал стимуляторы! По пути регулярно встречались краны с водой (восстанавливающие 100% здоровья) или кровати (восстанавливающие 100% здоровья). При перегрузе я возвращался сбыть товар в Мегатонну, где, опять же, меня ждала кровать. В крайнем случае с собой у меня было мясо какого-нибудь животного. Так вот, к концу игры у меня стимуляторов накопилось в районе 300, естественно, их можно было собрать намного больше. Если надумаю проходить игру еще раз (шутка), поставлю себе задачу побить рекорд минимум вдвое. С химикатами та же история - в районе полусотни каждого вида. Справедливости ради скажу, что играл я осторожно и особо неудачные перестрелки переигрывал (а кто еще не понял, тому скажу, что играл я на самом сложном уровне). Ситуация с оружием и патронами сложилась еще более нелепая. Для того, чтобы поддерживать хоть какой-то интерес к игре я отказался от тяжелого (исключение составил только "толстяк") и лазерного оружия, используя только легкое и гранаты с минами! Надо ли говорить, что патроны на неиспользованные оружия у меня исчислялись тысячами?! Да, еще я не убивал никого, кроме врагов, не изпользуя при этом отличную возможность еще больше разжиться. А еще я не воровал. А еще я не использовал рукопашный бой (вот где была экономия патронов!). А еще я не использовал кучу возможностей игры (о которых речь пойдет ниже), которые мне еще больше облегчили бы жизнь. О чем говорить, если у главных торговцев я скупил все самое ценное, оставив их при этом с барахлом и без налички, а комната, просто чтобы не выбрасывать, у меня была завалена неиспользуемым прокачанным оружием. Напомню, речь идет о Fallout 3 - полном опасностей постапокалиптическом мире с врагами всех мастей, радиацией и прочими ужасами. Это в теории, а на практике у меня возникала ассоциация с детским садом, сама ситуация была, я бы сказал, неспортивной и кроме недоумения у меня ничего не вызывала. Атмосферой (по-моему, главному, что должно быть в таких играх) в такой ситуации и не пахло, откуда ей было взяться, когда зверушек жалко? И чем мне заниматься в повторном прохождении (на которое должна быть рассчитана каждая хорошая игра)? Ведь теперь я стал подкован в тактике и играть стану хорошо уже с самого начала. Бить собственные рекорды по стимуляторам и патронам? Мне непонятно, зачем было городить в игре 5(!) уровней сложности, не проще было сделать 2 - "очень легко" и просто "легко" - глупо, но это было бы честней по отношению к игрокам. Буду справедливым, вначале, пока ты не освоился в игре, не раскачал перса, не собрал коллекцию оружия и главное, не знаешь, что игра движется по схеме "легко - еще легче - очень легко - просто до неприличия легко и т.д." ты относишься к игре серьезно, экономишь припасы, к чему-то готовишься, она тебя увлекает и держит в напряжении, иногда ты даже, в определенные моменты, вздрагиваешь от неожиданности. Но похмелье наступает очень быстро. И чувство, что тебя обманули. По-хорошему, мне нужно было бросать игру как раз в этот момент, но я, но наивности, надеялся на свет в конце туннеля (точнее, на непроглядную тьму, саспенс и появление новых, более адекватных моей прокачке врагов), к тому же я для себя решил, что напишу отзыв и нужно было отыграть роль до конца.
Так вот, возвращаясь к "осмысленности, мотивации и балансу". Из-за чрезмерной легкости теряется стимул не только к изучению игрового мира, но и исследованию с дальнейшим использованием возможностей игры, таких как: чтение специальных книг, поиск S.P.E.C.I.A.L.- ных пупсов, отрезание с дальнейшей продажей пальцев убитых персонажей, квестов NPS с общим смыслом "принеси мне определенную вещь и будет тебе счастье в виде чего-то ценного" и т.д. Наверняка, в игре было еще очень много всего "интересного", о чем я и не догадывался. Но вот догадываться - желания не было абсолютно.
И еще раз "о осмысленности...", точнее о бессмысленности. В данном случае бессмысленности тактики при стрельбе V.A.T.S. после "перекачки" персонажа и сбора коллекции оружия с патронами. Если вначале тебя увлекал процесс боя, когда ты просчитывал тактику, например, при стычке с несколькими врагами ты одному "бегунку" без оружия калечил ноги миной, автоматчику в режиме V.A.T.S. отстреливал руку, и дальше, отступая, добивал врагов выстрелами в голову, то в дальнейшем можно было не заморачиваться и обходится без тактики, одной практики хватало с головой.
На этом можно было бы закончить, но боюсь, что это только начало. Перейду к квестовой части. Сразу скажу, что для меня это была первая РПГ (и, видимо, последняя) и я оказался неприятно удивлен. Гораздо большего я ждал от этого жанра. На основе Fallout 3 у меня сложилось впечатление, что ролевые игры от шутеров практически ничем не отличаются - и там и там нужно зачищая местность убивать толпы врагов, только если в шутерах ты сразу занят делом, там все гораздо веселей и динамичней, то в Fallout 3 это выглядит так: ты мееееееедленно бредешь по пустоши в надежде найти сколько-нибудь крупное поселение, лелея при этом скромную надежду, что переговорив с кучей народу ты вытянешь из одного из неписей задание сходить туда - не знаю куда и принести то - не знаю что. Это может быть заданием установить где-то антенну, выбить из кого-то деньги, найти блудного робота и т.д. Суть остается неизменной - по пути к цели вы должны будете уничтожить всех на своем пути. Поэтому для себя я сделал простой вывод: сравнив жанры, мне шутеры, игры, в которых нет этой лишней ролевой шелухи, ближе. А может, просто, квестовая часть в Fallout 3 реализована не лучшим образом? Не знаю. Но что мне однозначно не понравилось, так это отсутствие какой-то единой цели в этом мире - сюжетная линия пролетается очень быстро (естественно, относительно масштабов этой игры) и дальше становится непонятно, что я тут забыл? Для собственной неуязвимости и безболезненного умерщвления врагов у меня уже есть все, поглазеть на локации, которые разнообразием, несмотря на весь масштаб постядерной трагедии, не блещут (туннели метро, помещения, руины, пустошь)? Так "наглазелся" уже, ни в одной игре не сидел столько, сколько в этой. Выполнить очередное "очень важное" задание для какого-нибудь Гульки, у которого носа с гулькин нос? Так попробуй его еще найди...Да и на кой он мне со своим заданием, когда у меня отец погиб?
Конечно, придраться можно было бы еще к очень многому... Ну так и придеремся, а че мелочиться? Хочу сказать пару, не меньше, ласковых слов о "куче народу", которую я уже упомянул. Вот не верил я персонажам, как ни старайся. Анимация - еще ладно, для своего времени, может, она и терпима, но вот озвучка и интеллект мне не понравились, во многих случаях - очень не понравились. Не знаю, кто там больше постарался, разработчики или наши локализаторы, но когда я слышу, когда разные люди с интервалом в секунду-две говорят одну реплику и при этом возникает некрасивая накладка голосов - я им не верю, когда NPS, которому ты провалил задание, говорит на прощание что-то вроде "Удачи тебе, добрый человек, благослови тебя Бог" - я ему не верю. Особенно меня поразил ии персов в одной моменте, когда группа врагов человек из 4-5 выламывают дверь в помещении, где ты находишься. Ты, улучшив момент в образовавшуюся дыру закидываешь коктейль молотова и прячешься за углом, копя очки действия. Вся толпа, кроме единственного уцелевшего рейдера превращается в мясной фарш, а тот, единственный, дарит тебе такой "диалог", обращенный уже к своим мертвым дружкам: "А? Ты это видел? Кто здесь?" Я в этот момент уже катаюсь со смеху и в этот момент он выдает: "Наверное, показалось". У меня потом долго истерика была. Такие приколы, конечно, всегда радуют, но я думаю, что создатели игры рассчитывали не на такой эффект. Для кого прикол, для кого прокол. Опять-таки, когда человек 20 в игре говорят одним, очень характерным старческим голосом (наверняка больше, во многих местах я так и не побывал), я могу понять такую ситуацию, тяжело каждому персонажу "подарить" персонального актера озвучки, но это все лирика и не мои проблемы - впечатления уже не те. И в целом, мне не понравилось, как прописаны персонажи. Общий тон NPS излишне вежливый и подобострастный. Учитывая, в каком мире приходилось находиться и выживать (по крайней мере, по задумке) от персонажей хотелось большей брутальности и харизмы. Одно только слово "Конечно" торговки-писательницы Мойры Браун меня коробило всю игру. Сравните его, например, с незабываемым "Velcom" торговца из Resident Evil 4. Кто играл, тот поймет...
Как для такой огромной игры в ней катастрофически мало музыки. Всего несколько радиостанций. Приелись очень быстро. Опять незачет.
Следующий, и, НАВЕРНОЕ, последний пункт моего разбора полетов дутней, т.е. игры Fallout 3, заключается в динамике игры, точнее катастрофической нехватки оной. В первую очередь бросается в глаза вялотекущее передвижение нашего героя. В помещениях это еще не так заметно, но вот в пустошах я частенько засыпал, когда наш одинокий странник не столько бежал, сколько как бы плыл по волнам. Я, конечно, понимаю, что когда на прохождение игры у тебя уходят десятки часов, говорить о такой "мелочи" не стоит. Но тут дело не только в экономии времени, но и, как я уже говорил, динамике, которую никто не отменял только потому, что это РПГ, а не шутер. Касается это и, действительно, мелочи (хотя и неприятной), такой как смена оружия. Ну очень меееееедленно. Во многих случаях во время боя этим желательно не заниматься, начинать стрелять и заканчивать лучше одним оружием. А в случаях с некоторыми видами так еще и следует автоматическая перезарядка после выстрела. Особенно забавно было наблюдать за событиями после комбинации "выстрел из гранатомета-смена оружия". Из серии "терпение и труд все перетрут" (а вас - убьют). Но самый главный напряг у меня вызывали действия связанные со сбором предметов. 1-2 врага - комната с подарками, разбирайся, что взять - что оставить, пол минуты на следующую пару жертв - несколько минут на прочесывание новой комнаты, а еще нужно обчищать трупы. Ну очень много разного хлама разной степени полезности и претензия тут не в отсутствии реалистичности, хотя, если подумать, действие происходит спустя 200 лет после ядерной войны, все уже должно быть разграблено мародерами, а тут полки просто ломятся от ценных вещей. Дело в том, что если прикинуть, сколько времени уходит на сбор и отбор предметов, то, вместе с дальнейшей продажей, по времени, наверное, получится треть игры. Я конечно понимаю, что это неотъемлемая часть геймплея, бывало интересно повозиться, но чаще это ковыряние раздражало.
Напомню, что я не играл в первые две части и сравнивать мне не с чем. Можно только представить, какой разнос я бы устроил Fallout 3, если бы я в них играл и они мне понравились:-). Конечно, ругать игру можно еще очень долго. Так, одни критики отмечают хоть и незаметный, но кто заметил, тому неприятный глазу эффект "блестящих поверхностей", который не способствуют реализму, другие отмечают трудности с громоздким инвентарем, третьи - устаревший Oblivion-овский движок, четвертые - мелкие баги и нестабильность игры в виде частых вылетов (знаю, сам с этим сталкивался, долго мучился, перепробовал все, что только можно, вплоть до переустановки системы, пака не заменил драйвера видеокарты на старые, вылеты стали намного реже). Пятые критикуют игру за слабоватый ии врагов, шестые - за нераскрытую тему секса, седьмые - за излишнюю, а главное, не отключаемую в настройках кровавость, восьмые - короткую память NPS, девятые - за невозможность воровать без последствий в ситуациях, когда в комнате никого, кроме тебя нет, десятые - за излишнюю запутанность местности, поди, мол, разберись, где находится нужная тебе лазейка между городскими завалами мусора. Нашлись даже такие критики, кому не понравилось, что нельзя убить детей... До такого я точно никогда не додумался бы. Это я привел выдержки из критики игры в статьях русскоязычных игровых сайтов. Как по мне, там в основном одни незначительные придирки. Если бы я видел недостатки Fallout 3 только в этом, то я бы тоже игре поставил 91 балл и наградил званием "Игра 2008-го года".
Чтобы мой отзыв не выглядел тупой критикой нужно признать, что игра - явно не отстой, делалась не на скорую руку, кропотливая и масштабная работа (в первую очередь художников и дизайнеров) видна невооруженным глазом и есть интересные находки (в первую очередь нужно отметить, конечно же, боевую ситему V.A.T.S.). А в завершение я хотел бы сказать (не знаю кому, правда), какой бы я хотел видеть эту игру, дать несколько, между прочим, бесплатных советов (интересно, с кем я сейчас разговариваю?). По пунктам:
1. Главный совет - это увеличение сложности игры. Во-первых, это достигается уменьшением количества ценных вещей (оружие, стимуляторы и т.д.) в игровом мире. Этим же, кстати, убивается еще один жирный заяц в виде нудности сбора предметов - игра станет динамичней. Во-вторых: обесценивание, если не отказ, от роли кроватей и кранов с водой, чтобы игрок не имел возможности после каждого боя возвращаться к ним за пополнением здоровья. Если у него "сушка" и ему очень плохо - пусть снижает сложность в игре, все по-честному. Даже приняв эти меры процесс прокачки персонажа будет сводить на нет интригу и накал игры, поэтому - в-третьих: увеличение силы врагов. Но при этом водить на одной карте очень сильных врагов наравне с остальными смысла не вижу, получится дисбаланс. Поэтому нужно будет решится на кардинальный шаг:
2. Разбить карту, по примеру Myst, на несколько зон (или мини-карт, примерно как в дополнениях), например 4, при этом в каждой новой зоне добавляются новые монстры-супервраги, а старые становятся опасней. Попасть на следующую зону можно будет только в случае выполнения всех квестов в предыдущей. Этот шаг прибьет еще кучу других зайцев. Во-первых: появится настоящий смысл в квестах. Карту можно будет пометить горячими точками (или ты должен будешь сам их найти), местами где тебе нужно будет побывать и решить тот или иной вопрос. Выполнять поручения станет реально интересно и необходимо. Во-вторых: такой поделенный на части мир Fallout станет более компактным, перестанет быть бескрайним, бестолковым и никогдадоконцатакинепроходимым. Работа разработчиков будет оценена теперь на 100%, а не на 30-50-70 - у кого как. В-третьих: мир, вдобавок ко всему, станет и разнообразней, теперь тут будут не только, грубо говоря, пустоши, убежища и развалины, а могут появится пещеры, леса, водопады, острова и т.д., тут фантазию, флаг и бюджет разработчикам в руки. И в-четвертых: появится жизненная необходимость в прокачке и развитии персонажа, поиске и использовании дополнительных ресурсов игры. Если раньше прокачка являлась убийцей интриги, то теперь она станет ее катализатором - ты можешь только догадываться, какой ад тебя ждет впереди и ты готовишься к нему.
3. Добавление динамики игре. Для этого нужно будет во-первых: исключить из числа предметов карандаши, книги и прочие бесполезные мелочи, которые замедляют процесс сбора - усложнять жизнь игроку нужно, но не нудной возней. Во-вторых: возможность функции "подсветка предметов" в меню, пусть это и не будет способствовать реалистичности, зато станет намного удобней и главное, появится выбор, где каждый сможет решить, что ему лучше. В-третьих: главного героя сделать пошустрей, и/или добавить в игру транспорт.
4. Ну, и накрутить в игру атмосферы, для этого нужно будет учесть остальные пожелания, помельче. Во-первых: добавить больше музыки. Причем не только радиостанций, но и фоновой. Во-вторых: персонажей сделать суровей и брутальней - никакого детского сада.
P.S.Если вы вдруг дочитали до конца этой статьи, то в завершение я хочу сказать, чтобы вы особенно не заморачивались по поводу критики в адрес Fallout 3. Наверняка, игра вам понравилась. А пока вы будете переигрывать в нее, я буду думать - это я не разбираюсь в том, какими должны быть настоящие игры, или с миром что-то не так?
44лок
Поздно что-либо исправлять модами, когда игра уже пройдена. И вообще, оценивал я саму игру - не модификации получали награды от критиков, так что не надо ныть насчет модов. А 99,9% ты на калькуляторе высчитывал? И вообще, статью читал, или просто проходил мимо?
С человеком, который не может понять, что вид камеры, пошаговый режим ничего не значат и не дают РПГ, спорить даже не хочется.
а где было написано что вид камеры и пошаговый режим чтото значат и дают РПГ?
Потому что ради ссоры и устроено все это с твоей стороны
с моей сороны первый пост строго по сабжу, ради спора твой ответ ниже
Неинтересно и скучно...
беда, горе и печаль, гг
Sniper81
Хочешь что нибудь изменить в игре - моды в помощь.
Разочарован - не играй дальше, это игра не для тебя.
Sniper81
Не верно вы выбрали тему для демогогии все ваши тут.
Разочарован - не играй дальше, это игра не для тебя.
фол2 - шедевр, фол1 не очень (разве что для своего времени), хотя попытка сделать атмосферу независимого от игрока мира таки доставляет. По поводу фол3 - в нем нет ничего абсолютно нового, просто взяли все лучшее что уже было и оформили в 3д награмоздив тутошний квадратный километр всем что только можно начиная от сети убежищ, заканчивая базами мутантов, братства и анклава, причем сравнивая по впечатлениям от фол2 сделали все явно не самым лучшим образом, отдельно хочется плюнуть в боевую систему но писать об этом просто в лом, собственно добавить тут больше нечего, кто хочет понять почему фол является легендарным и известным играйте и познавайте это минимум в фол2, но никак не начиная с 3, ибо 3 никогда таким не был и не станет
пс. даже тактикс являясь ответвлением от привычной серии как в игровом плане так и в плане канонов является куда более доставляющей игрой по моему
О, да. А зануднейшая пошаговая система в Ф2, который представляет из себя смесь гротеска с петросяновщиной в антураже постапа, - это прямо идеальное решение.
ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
В данной теме делимся впечатлениями от игры. Будьте вежливыми к форумчанам.
Предыдущая тема.