на главную
об игре

Какое сглаживание самое лучшее?

TAA или DLAA

Комментарии:  57
Ваш комментарий

Это старый метод, и довольно сильно на фпс влияет.

msaa 8x не уверен что даже 4090 вытянет, но ты же не будешь играть в минималках с msaa 8x, когда можно dlaa на максимальных

XeSS более хорошее сглаживание не такое прожорливое чем msaa

FSR3.С ним играю, графика даже чуть лучше.

Согласен - сглаживание fsr3 без апскейла с затенением HBO+ самая "четкая" картинка

Или у вас карты не rtx, или извращенцы. Фср хорош конечно, но никак не лучшее из имеющихся.

Лучше DLAA, чётче в игре FSR3.

Мне понравилось сглаживание XeSS но оно очень прожорливое так что имейте ввиду) пожете протестить у кого мощные системы может кому то понравится.

как ты можешь советовать если ты не имеешь возможность включать DLAA? Xess плох)

DLDSR (2.25) + DLSS (Качество). Это в разы лучше, чем простой DLAA, а фпс упадёт на 5-7%, всего лишь.

как оно может быть лучше, если при dlss качество будет реконструкция картинки с меньшего разрешения?

Проверь. Увидишь. Реконструкция то не 1к1. В ней бы иначе не было смысла.

ты путаешь понятия. DLAA - это как раз сглаживание с нативным разрешением для карточек Nvidia RTX. т.е. начиная 20хх серии. с ним фпс ниже, чем при апскейлинге, зато картинка в разы лучше ) апскейлинг полезен только на больших мониторах или теликах с высоким разрешением, если у тебя 24-27` FullHD - то смысла в апскейлинге вообще нет. только картинку ухудшит ) А в DLAA смысл есть - есть и очень большой ) это лучшее сглаживание на сегодня.

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Новое на форуме Ghost of Tsushima