В Wrath of Gods разработчики решили обрушить на игроков всю мощь стихийных бедствий. Теперь вместо спокойного построения империи придётся ещё и выживать среди девяти разновидностей природных катаклизмов — тут тебе и засухи, и цунами, и даже землетрясения, буквально перекраивающие карту под носом у незадачливого правителя.
Отдельная тема это новая механика с языческими богами. В сценарии Wrath of Gods четыре божества постоянно чего-то хотят от вас, и приходится выбирать, кого из них разозлить, а кого задобрить. Видимо, разработчики решили, что было слишком просто играть, когда тебе мешали только другие правители, а не высшие силы.
Что касается другого нового контента, то его добавили немало: больше 200 событий про катаклизмы, 26 проектов, новые черты персонажей и задания. Если разобраться, самое интересное здесь — динамическая география на двух новых картах. Вроде как горы постепенно становятся проходимыми, появляются новые тропы, острова меняют очертания. То есть, карта уже не статичная декорация, а живой участник игрового процесса.
А ещё в игру добавили Аксум — африканское королевство с побережья Красного моря. Можно выбрать одного из пяти правителей, каждый со своим стилем: Калеб и Эзана заточены под религию, Гудит хороша в запугивании врагов, Македа — мастер дипломатических интриг, а Гадарат просто берет всё силой. Также у этого королевства есть собственные юниты, постройки и даже те самые знаменитые стелы, которые можно увидеть в современной Эфиопии.
Получай за это бонусы, которые можно тратить на ценные призы.