В свое время Red Faction: Guerrilla считался одним из самых хаотичных проектов на рынке. Несмотря на то, что игра получила довольно высокие оценки критиков, разработчики признают, что на некоторых этапах ее развития они позволили себе промахнуться. В случае с Armageddon все будет по-другому: по сравнению со своим предшественником новый шутер станет более рациональным, сюжет здесь выйдет на передний план. Volition также пришла к выводу, что система разрушений – пожалуй, главная фишка серии – также нуждается в реформах. Собственно, о них и пойдет речь дальше.
Дэн Саттон (Dan Sutton), старший помощник продюсера студии, поделился с нами некоторыми фактами. «Мы потратили уйму времени и денег, чтобы игроки могли разрушать все, что попадается им на глаза. Процесс доведения нашего движка до состояния полной боевой готовности занял около пяти лет. Хорошо, что в нашей команде есть талантливые программисты и художники, – рассказывает Саттон. – В Red Faction: Guerrilla у игроков регулярно возникал один и тот же вопрос – стоит ли уничтожать то или иное здание? В Armageddon мы решили избавиться от этой проблемы. Игроку больше не придется думать, теперь он может разрушать абсолютно все, не боясь, что совершит глупость. Учитывая возможности главного героя, связанные с восстановлением объектов, новая система идеально вписывается в проект».
Вот несколько примеров того, как она будет работать. Вы оказались у разрушенного моста. Можно пройти мимо, а можно построить его заново. Ведь всегда есть шанс, что за ним находится дорога, которая ведет к какой-нибудь секретной зоне. Или, допустим, вы что-то уничтожили, а потом внезапно попали в ловушку. Путь отступления, естественно, заблокирован. Но ничего страшного – в Armageddon практически все подлежит как разрушению, так и восстановлению.
В целом выглядит довольно интересно. Экшена должно стать больше. Главное, чтобы этот самый экшен не превратил серию в тупой «тотал дестракшн». Напомним, Red Faction: Armageddon поступит в продажу в конце мая. Игра выйдет на PC, PlayStation 3 и Xbox 360.
Очень сильно жду этот проект.
Интересно, дома и мосты будут строиться выстрелами из строительного гранатомета или нужно будет бить молотком, пока не появится надпись "строительство завершено"?
Grosse Не-е, герой будет доставать супер-мега-огромную кувалду, и с одного размаха будет восстанавливать все и вся. :D
"Игроку больше не придется думать" Ну спасибо, действительно, куда уж нам идиотам. :)
Хахах =)
И будет всё как в этом видео после 2ой минуты
Threat to Society Если не идиот, то поезжай и помоги разрабам доработать игру.
Mаster Видео улыбнуло, спасибо ) Йцукень Это как в Биошоке, "Все умные мудни помогают разрабам"? А по теме. Предыдущая часть как-то не очень впечатлила. Удалил после 5 минут игры. Ну разрушаются здания от кувалды, ну и ладно. И не жалко. Ну видимо не ценитель я такого.
ждуууууу))))
Guerrilla была интересной,а Armageddon будет на много интересней СУПЕР!!!