Что дают навыки членов экипажа?
Комментарии:
18
сначала
по количеству реакций
Ваш комментарий
перки у экипажа можно разделить на 2 типа для поселения на планете и для корабля. док которого ты описал скорее всего для поселения, для корабля нужен экипаж с навыками для орудий, щитов и инжинеры.
В теории если он поставлен в экипаж твоего текущего корабля то его перки считаются твоими перками. Смотри описание перка у себя в меню чтобы понять что он дает, никак оно тебе не покажет что активно кроме меню экипажа корабля.
его перки считаются твоими перками
Ого! А вот это интересно. Спасибо! Тогда еще вопросы:
1. Если я прокачаю у ГГ такой же перк, как у члена экипажа, например, перк Здоровья. То по сути это даст двойной эффект?
2. Перки работают только на корабле или на миссиях тоже, даже если член экипажа с этим перком с тобой не бегает?
1. По идее некоторые стакаются а некоторые нет, я не скажу. Там некоторые вещи забагованы даже в твоих личных перках.
2. Просто назначь на активный корабль.
Насколько я понял эту механику (а она и правда нигде не объясняется), какие то перки полезны для всего корабля (например, те что связаны с корабельным оружием и пилотированием), и они активны всегда пока тиммейт у тебя в экипаже. Какие то по идее должны улучшать игрока когда данный спутник за тобой следует (чего я в целом не заметил). А какие то, вроде владения дробовиком и т.п. вроде как исключительно для самих ботов, т.е. данный напарник лучше владеет дробовиками и пистолеты ему лучше не давать.
Инфу раскопал на реддите ,действуют только перки первых 2 членов экипажа .Все остальные чего там добавляют по +1 и то не факт .В игре сломано все в жопу страшно .На нексусе моддеры страшно ругаются ,ибо там реально кошмар творится в перках .Качай сам все перки ,Вики в помощь ,там написано где и что добывать ,да конечно будешь офигевать по началу .Но будешь зато знать все таблицу Менделеева и даже больше .Сам не знал ,что есть на свете такие минералы как катицид или витиний или ротоцид .
Неправильно я написал. Все просто запутанно у них. Они не дают тебе твои перки, они их дополняют.
Например, навык Пилотирования обычно позволяет использовать боковые движки, улучшать маневренность и разблокировать части корабля классов B и C. Вместо того, чтобы предоставлять какие-либо из вышеперечисленных бонусов, версия навыка «Пилотирование» для членов экипажа увеличивает максимальную скорость корабля.
Навыки, связанные с ресурсами, такие как геология, гастрономия и ботаника, работают совершенно по-другому, когда они есть у товарища по команде. Вместо этого в их версиях для экипажа члены экипажа дарят игроку предметы, связанные с навыками (руды, еда и растения соответственно).
Боевые навыки экипажа влияют только на самих членов экипажа. Соратник, владеющий баллистикой, нанесет больше урона, если будет использовать традиционное огнестрельное оружие. Этот бонус к урону не применяется к игроку, урон игрока определяются его собственным навыком Баллистики.
И как вы думаете, навык "Здоровья" у доктора на корабле, что может дать? Больше здоровья кораблю? Или в бою будет меньше урон? Бегать со мной по миссиям он не может, только на корабле тусит. Чтобы его нанять, кстати, отдал 16000. Ппц если окажется, что он ничего не делает и никак ГГ не помогает...
Чтобы его нанять, кстати, отдал 16000. Ппц если окажется, что он ничего не делает и никак ГГ не помогает...
Поторговаться надо было, обычно за пол суммы соглашаются. Правда навык дипломатии нужен высокий. А навык здоровья насколько помню, повышает эффективность лечащих средств.
Эти его личные навыки. У него больше ХП и он сильнее хилится (чтобы с собой его таскать как компаньона).
Общие навыки — это только те навыки, которые связаны с аванпостами и кораблестроением.
чтобы с собой его таскать как компаньона
Доктора нельзя взять с собой в качестве компаньона. Нет такой опции.
Посмотри в меню корабля-экипаж, которые действуют они подсвечены, поэтому ты и набираешь экипаж КОРАБЛЯ бонусы на корабль идут, остальное при экипировке компаньона но насколько я понял они режутся.
я добавил консолью всем членам экипажа перки "грузоподъемность 4лвл", трюм стал 450, то есть это 50% от навыка 4го лвл к 300 трюма, которые получаются от моих 4лвл, применённых к рубке с 200 грузовместимости.
Их навыки не суммируются, применяется тот чей уровень выше, то есть если есть два человека с уровнями 2, то бонус будет лишь от одного и применится навык 2 лвл.
Перки экипажа - это ящик пандоры. Они либо будут работать, либо не будут. Либо будут, но не всегда.
"Пилотирование" работает всегда, но только на увеличение скорости движков, в B и C корабли ты не сядешь.
"Щиты" иногда работает, иногда нет.
Орудийные навыки то ли работают, то ли нет)
"Астродинамика" не увеличивает дальность прыжка, но, кажется, исправно увеличивает количество бензина в баках.
"Грузоподъёмность" через раз. У меня с Сэмом на корабле скакал объём трюма.
"Нейтронный синтез" тоже частично сломан. Васко давал две пипки реактора, но другой экипаж с более высоким уровнем синтеза вообще никак на реактор не влиял.
"Управление аванпостом" вообще не понял, в чём прикол.
"Кораблестроение" у Баррета не работает.
Ещё я слышал мнение, что для работы экипажа у тебя самого должен быть 1-й уровень перка и тогда экипаж подцепится, если у экипажа этот перк выше. То что я написал выше было протестировано без взятых ГГ перков (надеялся сэкономить на корабельных навыках)
Подскажите, пожалуйста, на что конкретно влияют навыки членов экипажа? Начал прохождение Starfield, в баре наткнулся на Доктора с навыками лечения и крепкое здоровье. Нанял его на корабль. Почему то думал, что он будет автоматически лечить героя при посещении корабля, но этого не происходит. Даже в процессе разговора у него нет такой опции, как лечение. Что дают его навыки медицины? На что они влияют?