на главную
об игре
Starfield 06.09.2023

Не могу войти в пассажирский модуль после его установки

Такая проблема, я установил пассажирский модуль и мастерскую на корабле, чтоб увеличить количество экипажа, при заходе на борт не могу в него зайти, нет ни дверей ничего, почему

Комментарии: 10
Ваш комментарий

Всё есть, просто игра ставит лестницы и двери в неожиданных местах, иногда чтобы попасть в отсек на 1 этаже надо идти сначала на 2 и 3 и потом обратно в обход

4

Потому что вам туда нельзя. Не положено и все тут! Отойдите, гражданин, не задерживайте посадку на рейс!

3

сама механика соединения отсеков между собой полная хрень,я собрал большой корабль в несколько этажей,зашел в нутрь и пи..дец заблудился в этом лабиринте,что бы построить что то вменяемое нужно знать как выглядит каждый отсек в нутри что бы понимать где появится дверь,но если построить еще один этаж с отсеками то дверь исчезнет и появится лестница на второй этаж с которого можно будет спустится в другой отсек таким образом образуется лабиринт,КОРОЧЕ Я ЗАБИЛ ХУ.. на эту всратую механику,может мододелы исправят,надеюсь)))

1

этажи соединяй трапом (это модуль 1х1, хранилище и ТРАП на выбор.) и будет только 1 лестница, на весь корабль по всем этажам. а вот с дверями не понятка для меня.

1

Как я понял (это не точно) - при добавлении жилых модулей нужно сперва выделять точку соединения (в данном случае дверь) того модуля к которому будет пристыкован новый.

Это правило работает со всеми устройствами, и оно удобнее чем добавление "в пустоту" с последующим перетаскиванием уже тем что новый модуль стыкуется сразу, и в списке для выбора будут показаны лишь доступные к установке в данной точке крепления. А вот насколько правдивы утверждения о том что дверь будет тоже конкретно в данной точке - нужно проверять (просто я предпочитаю чередовать жилые и технические палубы, чтобы не было таких проблем, оттого сам не в курсе). Но на англоязычных форумах пишут что вроде так оно и работает.

0