на главную
об игре
Starfield 06.09.2023

Не могу войти в пассажирский модуль после его установки

Такая проблема, я установил пассажирский модуль и мастерскую на корабле, чтоб увеличить количество экипажа, при заходе на борт не могу в него зайти, нет ни дверей ничего, почему

Комментарии: 10
Ваш комментарий

Всё есть, просто игра ставит лестницы и двери в неожиданных местах, иногда чтобы попасть в отсек на 1 этаже надо идти сначала на 2 и 3 и потом обратно в обход

4

Потому что вам туда нельзя. Не положено и все тут! Отойдите, гражданин, не задерживайте посадку на рейс!

3

сама механика соединения отсеков между собой полная хрень,я собрал большой корабль в несколько этажей,зашел в нутрь и пи..дец заблудился в этом лабиринте,что бы построить что то вменяемое нужно знать как выглядит каждый отсек в нутри что бы понимать где появится дверь,но если построить еще один этаж с отсеками то дверь исчезнет и появится лестница на второй этаж с которого можно будет спустится в другой отсек таким образом образуется лабиринт,КОРОЧЕ Я ЗАБИЛ ХУ.. на эту всратую механику,может мододелы исправят,надеюсь)))

1

этажи соединяй трапом (это модуль 1х1, хранилище и ТРАП на выбор.) и будет только 1 лестница, на весь корабль по всем этажам. а вот с дверями не понятка для меня.

1

Как я понял (это не точно) - при добавлении жилых модулей нужно сперва выделять точку соединения (в данном случае дверь) того модуля к которому будет пристыкован новый.

Это правило работает со всеми устройствами, и оно удобнее чем добавление "в пустоту" с последующим перетаскиванием уже тем что новый модуль стыкуется сразу, и в списке для выбора будут показаны лишь доступные к установке в данной точке крепления. А вот насколько правдивы утверждения о том что дверь будет тоже конкретно в данной точке - нужно проверять (просто я предпочитаю чередовать жилые и технические палубы, чтобы не было таких проблем, оттого сам не в курсе). Но на англоязычных форумах пишут что вроде так оно и работает.

0

Разобрался почему, я установил модуль на грузовой отсек, поменял местами и теперь могу туда попасть.

0

На модулях пульсирующими стрелочками показано где могут быть двери. По идее их можно было бы задать, но сколько не пытался - не получается. Однако в большинстве случаев помогает соединение модулей в определённой последовательности, а не просто накидывание (замена). Правда иногда для этого надо перебрать и пересоединить больше, чем половину корабля. Да ещё помогает добавление модулей с трапами, только это увеличение веса и снижение манёвренности. Но и тут может глюкнуть. Бывает ставишь трап, и получаешь и трапы по трап-модулям, и рядом трап, соединяющий эти же 2 модуля внутри. Получается ещё один скрытый пазл, усложнённый ограничением габаритов 80х80х80. А вообще редактор кораблей какой-то явно недоработанный. Да ещё и глюки с технарями после обновления, у которых один и тот же набор модулей висит пол-игры и нужного модуля хрен найдёшь. Вот вообще ни у одного дилера нет. Да ещё и набор модулей у производителя часто скуднее, чем набор модулей той же фирмы у технаря на космодроме. Плюс глюки машинного перевода, когда разные модули переведены одинаково. Например капитанские каюты и жилые каюты, кают-компании и жилые модули 2х2 у ZoG в более новых версиях перевода.

0

На Аванпосте ставится площадка с возможностью редактирования кораблей, там собираются все модули которые игрок встречал или открыл в игре при изучении умений.

0

Нет, увы, далеко не все. За нестандартными модулями (типа жилья 2х2 или столовой 3х2) все еще нужно наведываться к производителям.

0