Для тех кто считает что промах в упор
Комментарии:
25
сначала
по количеству реакций
Ваш комментарий
97% это ведь только вероятность попадания! т.е. для тех кто не знает что такое теория вероятности - это 97 выстрелов из 100 падает в цель, и 3 выстрела мимо
а вообще чо ныть то! если у кого так и горит пердак так блин там уже на 2ой день после релиза был мод повышающий меткость на 25% как раз самое оно. есть еще мод на 100% шанс попадания мечом. просто столько вони в интернете что аж тошнит уже
Лол, я бывало в КС в упор весь магазин выстреливал, а меня в ответ одной пулей убивали. А тут из-за 97% шанса ноют.
nikita2112
вот видишь, какой ты выдержаный)))) просто ноют то из-за 97% когда сами промахиваются, и никто не ноет когда мутон с фланга не уложил бойца, а попал в дерево метрах в 5 от бойца-)
nikita2112
Ну так это ты криворукий, а управляем и задаём стратегию обученым профессионалам.
Это тот человек,у которого просто еще не пригорело))
CRASBULLET у меня 200 часов уже сыграно! я прошел ее 2 раза на ветеране и 1 раз на легенде! у меня последнйи сейв назывался 62 компания! так что если пригореть должно было бы то уже пригорело бы
про режим терминатора ни слова. пахнет сейвскамом)
Когда с вероятностью 97% промахивается в огромную тушу безликого это развод разряда ммм. Или бойцы чтоли употребялли алкоголь перед миссией и у них прицел сместился.
predator999
в Огромную. Тушу. Безликого
Да боец как попробовал заглянуть тому в глаза, а их нет, так и обделался. А если еще и алкоголь..
Хотя, иногда и с паники вваливают криты дай боже.
Почему-то в такие моменты мне вспоминается капрал Хадсон из Чужих. Щас запилю гиф.
predator999
97%это не 100%... Что за логика??? Ты в школе учился?
видать точность попадания пилил человек ответственный за навык стрельбы в морровинде. как сейчас помню болты пролетающие насквозь здоровенного огрима, не нанося ему урона
стоит юнит в чистом поле... снайпер 95% шанс попадания... мимо... рейнджер 95% на попадание... мимо... 83% еще один рейнджер... мимо... 79% гренадер... мимо... и из всей моей шоблы-еблы попал только один чел подойдя в упор с 100%... видимо если бы я попал в этого юнита то у разраба случилась бы минус мать... ну типа плата имеется виду ага... так вот у разраба минус мать...
Комментарий удален
BarackKamacho
я к тому веду! что промахи вполне оправданы! и геймплей на высоте=) а задача игрока свести этот процент максимально выгодно в свою сторону! А так можно вообще про любую игру заявить что игра тупо зависит от рендома где есть хоть какой-то шанс на попадание, сопротивление и т.д. короч любой вид рендома=) просто вот эти вот скрины где дуло в лицо и шанс попадания 65%. я просто не могу понять как вообще себе представляют эту картину в реале люди! когда прибегаешь к противнику, дуло в лицо, а он смотрит и ждет=))))
Ну чел просто не играет на повышенном уровне сложности и похоже не знает, что такое, когда у тебя шанс 1 на миллион и если твой солджер промахнется, то из-за этой фатальной ошибки может полечь весь взвод.
Конечно из-за этого эмоции хлещут. Когда ты своим ближником наносишь удар в упор с катаны - промах. И ты такой ну ладно у меня еще снайпер 83% попадания - промах. Ну ладно давай второго ближника, обхожу с фланга, расстояние 2 клетки, выстрел из дробовика - промах!!!! аааааргх!!!!
Ход завершен. Какой-то вайпер ложит твоего снайпера по чистой случайности. Мутон подбегает и гасит твоего ближника. А кодекс делает клона и заходит с фланга - ложит еще 2 солдат. И вот у тебя остается 1 чепух, который начинает паниковать... И все изи вин, пришельцы.
Ну вот как в реальности чел может увернуться от 3 практически 100% попаданий. Из-за этого и горит

Ребята! XCOM это пошаговая стратегия! Но включите мозг! ведь в реальности то мутон или боец не стоит и не ждет когда к нему прибежит противник и поставит в лицо ствол! каждый ход это грубо говоря 5-10 секунд реального времени просто разделенного на ходы для жанра игры! Я вот лично не особо представляю себе ситуацию когда рейнджер прибегает к мутоны ставит ему ствол в лицо и стреляет. Мутон убежит, даст рейнджеру выстрел ответный, даст ему прикладом в лицо, да что угодно, но стоять и ждать он не будет! ПОЙМИТЕ ЖЕ ВЫ ЭТО АДАПТАЦИЯ РЕАЛЬНЫХ ДЕЙСТВИЙ В ПОШАГОВЫЙ РЕЖИМ! Уже просто надоело это нытье про тупой рендом! Если вам не нарвится рендом, так не играйте в подобные игры и не засоряйте форумы жалобами! Рендом в игре вполне адекватный! огромное количество жалоб что есть промахи в лицо при шансе 97% и попадании инопланетян снизу в чувака на крыше за стеной в полном укрытии! но почему то никто не жалуется когда адвент обходит с фланга и почти в упор промахивается... да да, такое бывает и не так то редко! никто не жалуется что о блин снайпер кританул с шансом на попадание 13 % и такое бывает! было бы куда более тупо если бы попадания были фиксированными! а так все выглядит реалистично и вполне динамично!