Штраф к точности в Overwatch'е
Комментарии: 3
сначала
по количеству реакций

Ваш комментарий
в переводе разница по бегущей цели -0,6, то есть если он на 2 ОД двигается, и о,7 если двигается на 1 ОД
В овервотче банальное -20 насколько я помню, но если брать овервоч когда в стелсе там без штрафов
Спасибо, тоже пробегала такая мысль, это наверно относится к противникам, которые ходят сразу на 2 од, типа копейщиков, берсерков и так далее.
Новое на форуме XCOM 2
Как убрать Т-позу при использование навыка Deflect? [WOTC] "Jedi Class Revised"
3
Не удается запустить миссию по штурму цитадели Избранного и башни захвата сети
10
Ценность псиоников и фракций
4
Не могу создать черепной бур
9
Long War 2 - для чего в инвентаре предметы и как их применять?
0
Стоит ли играть в игру без дополнений?
9
Мутон, XCOM 2. Рисунок ручкой
4
Long War баг с захватом вышки
9
Как выйти из меню бойца?
1
Long War of the Chosen после первой миссии нет возможности сделать аптечку
2
Прошу помощи в поиске "Мода"
0
ВИП за границей игровой локации
2
Не запускается лаучер 2k Launcher
6
Фикс бага дополнения Охотники за Пришельцами (англ. Alien Hunters)
0
Как жить на легенде?
3
Multiply your base chance-to-hit by x0.7 for overwatch, or x0.6 against a dash.
В переводе что-то типа "Умножь стоковую точность на 0.7 и получишь точность в овервотче"
Единственный непонятный момент - вторая часть этого предложения, а именно какие-то 0.6 для движущейся цели, что это означает? Овервотч же вроде только и реагирует на движущихся противников, так какая разница между этими 0.7 и 0.6?