Штраф к точности в Overwatch'е
Комментарии:
3
сначала
по количеству реакций
Ваш комментарий
в переводе разница по бегущей цели -0,6, то есть если он на 2 ОД двигается, и о,7 если двигается на 1 ОД
В овервотче банальное -20 насколько я помню, но если брать овервоч когда в стелсе там без штрафов
Спасибо, тоже пробегала такая мысль, это наверно относится к противникам, которые ходят сразу на 2 од, типа копейщиков, берсерков и так далее.
Multiply your base chance-to-hit by x0.7 for overwatch, or x0.6 against a dash.
В переводе что-то типа "Умножь стоковую точность на 0.7 и получишь точность в овервотче"
Единственный непонятный момент - вторая часть этого предложения, а именно какие-то 0.6 для движущейся цели, что это означает? Овервотч же вроде только и реагирует на движущихся противников, так какая разница между этими 0.7 и 0.6?