Самый сильный состав команды?
Комментарии:
14
сначала
по количеству реакций
Ваш комментарий
бяда не в том кого собрать, а в том, что ГГ должен иметь харизму, мудрость(внимание и выживание- самые полезные проверки. за исключением ловкости рук, но этим займётся другой), интеллект- в такой последовательности- для проверок. иначе сейв-лоады затрахают(ненавижу этого недоумка СВинке- мелкий пакостник. настолку в принципе нельзя аутентично реализовать на компе, но разве недоумок способен понять очевидные вещи?). хрен с той ловкостью и замками с ловушками- это не критично для сюжета, другой перс справится, хотя тоже затрахивает. по итогу ГГ получается саппортом, а не ГГ собственно. если бы в башке этого СВинке была хоть капля мозгов, что при проверках в диалогах использовался лучший показатель в партии, а не показатель текущего перса. и где-то так было сделано, но склероз.
и вот раз ты обязан быть саппортом, то идёшь мультиклассом в жреца(броня и лечить. паладин жалок в сравнении), барда(потому, что вору нужен бард для оттаскивания толпы от купцов) и мага(потому, что хрен знает что понадобится в следующий раз- где прыгнуть, где упасть, где у кого какой резист. а пересобирать партию перед каждым событием тоже весьма затрахивает). вот и получается, что два места всегда заняты саппортом-ГГ и вором-дамаджером-ван-шотером. да-да, вор в доспехе юань-ти(который не срезает бонус от ловкости) и два одноручных арбалета, с абилкой на двуручность, по дамаджу и живучести перекрывает всех этих горе-двуручников и прочих неудачников, при том отрабатывая половину нужд.
и ещё, спойлер о минтаре: если брать её во втором акте(кагу раскрыть, но не убивать. идола не красть. друида не спасать, с минтарой говорить(если не говорить, то будет баг), но рощу не вырезать, ливать во второй- если всё правильно, то будет кат с альтер эго, который одобрит "невмешательство" в местные разборки), то это похерит романтику у многих, так как СВинке принудительно поставит тебя перед выбором "да/нет". так что лучше отношения не качать с сопартийцами(если это вообще влияет. со Свинке станется. а почему и нет? ведь три четвёртых выбора- фейк, ни на что не влияющий, только видимость вариативности создаёт), бо неизвестно что там с багованной минтарой будет дальше, учитывая, что вся романтика скипается в первом акте, и не получится ли "на безрыбье и рак щукой"
и где-то так было сделано, но склероз
pathfinder
Тебе именно без модов? Если без мода на партию. То определённо в партию бери Шэдоухарт для Исцеления. И да, я настоятельно рекомендую самостоятельно выбирать ей Заклинания Жреца при повышении уровня. В качестве танка бери или Лаэзель, или Карлах - они основные игроки Авангарда. Для массового урона берёшь либо Гейла, либо Уилла, Уиллу лучше брать Договор Клинка, чтобы играть им и в ближнем бою. Однако тут смотри сам и отталкивайся от Класса своего персонажа. Вообще, стандартная партия ДнД из известной шутливой песни - Клирик, Воин, Маг и Вор.
А зачем моды нужны? Чтобы игру испортить?
Чтобы после 4-5 прохождения было что то новое
если бы я 5 раз прошёл, вряд ли бы совет спрашивал
Я астариана сделал монахом, он вообще норм всем пинки раздает.
До седьмого уровня играю такой пати:
ГГ - бард, Шэдоухарт - чародей+ жрец бури, Лаэзель - воин, Астарион - следопыт.
После седьмого уровня:
ГГ - чаройдей+жрец бури, Шедуха - друид, Лаэзель - паладин+ колдун, Астарион - монах+ вор
Дело вкуса. Я вот зафигачит ГГ как варвара лучника, к нему Гейла и Щэд как пару маг+жрец. Ну и вампира замки вскрывать. Вполне комфортно. Но я пока ни разу не прошел дальше начала 3 акта. Все переигрываю в разных вариантах.
Вопрос не в том, каких персонажей брать, а какие классы. Имхо, наиболее имбовая пачка будет состоять из паладина (любая клятва), чародея (потомок дракона, в идеале огненного), жреца (домен света/бури/войны) и монаха (открытая ладонь). Если заморачиваться с мультиклассом, то паладину добавить несколько уровней чародея (минимум 5).
С таким составом у тебя 100% времени будет вся пачка с ускорением (чародей может кидать двойное ускорение, паладин с мультиклассом сможет так же), усиленным благословлением (посох из первого акта) и высоким уроном: кары паладина под 4-5 ячейками заклинаний; опаляющие лучи, прокаст которых с нужным снаряжением будет состоять из 20 лучей, каждый из которых будет получать бонус от харизмы; огромная мобильность и урон монаха; и жрец, который может тоже поднакидать урона, но обычно его роль заканчивается на разбафе благословлением.
Не говоря уже о том, что монаха можно смешать еще и с друидом спор и воином.
В общем, при желании можно собрать лютейший комбайнер урона, уничтожающий всё за один ход. Вопрос в том, интересно ли будет играть.
я бегал мейн колдун, Лизка в защиту, Минтара дуэлянт в урон палыч месть, Шадя домен жизни, всем класс защиты от 22 до 28 и на тактике комфортно проходится. Билды не смогу скинуть.
Лаэзель - жрец домена жизни 7, плут вор 3, паладин клятвы древних 2. Основной хил, отлично держит концентрацию.
Гейл - паладин любой 1(для тяжа), плут вор 3, колдун 8. Дамажим потусторонней молнией, ячейки тратим тока на контр спелл.
Карлах - воин чемпион 5, плут вор 5, 2 чародей бури. Дамажим двумя арбалетами, сдаем чародейскую ауру на то, чтобы фокусы требовали бонусные действия, а не основные, для Гейла, что бы по 4молнии за ход делать.
бард плюс кто-нибудь еще))
бард плюс кто-нибудь еще)
Здравствуйте.
Подскажите из каких персонажей надо собрать команду чтобы легче было пройти?