Ошибка #0_35
Комментарии:
48
сначала
по количеству реакций
Ваш комментарий
вот сейчас вылетает ошибка 0_35
тоже ошибка 0_35 =( и так весь день
Только купил игру думал щас поиграю , а тут код ошибки # 0_35, как я понимаю это сервера не работают?
УРя! заработало!
У кого сегодня ошибка 0_35 вылезла?
Shock Beast
https://twitter.com/TheCrewGame/status/557822483546791936
Юбы решили не предупреждать о том, что на серваках буду проводиться работы.
Игра должна вернуться в 11:30 утра по центральноевропейскому времени (GMT + 1)
Ктонибудь Уже ЗАшел А то Хрен пойми НЕ могу ЗАйти Уже почти весь ДЕнь ? Помогите ДО скольки Эти РАботы Будут Идти!
xenus_jora
Мне вот только что такая же вылезла. Нарыл инструкцию, не знаю помогает или нет, влом пробовать.
1. Попробуйте отключение антивируса и fire wall.
2 . Откройте/перенаправьте следующие порты:
[The Crew Multiplayer ports]
UDP: 3000, 3001 Incoming / Outgoing
Uplay PC
TCP: 80, 443, 13000, 14000, 14008
3 . Отключите приложения фона:
Чтобы сделать это, перейдите в меню Пуск на рабочем столе (или, в случае использования Windows Vista / Windows 7 нажмите клавишу Windows, и буква R в то же время)
Введите MSCONFIG и нажмите Enter
Перейдите на вкладку запуска
Выберите опцию, отключить все
Нажмите кнопку Применить, затем Закрыть, затем выбрать опцию Перезагрузить
4 . Пожалуйста, перейдите к файлу 'hosts', которые находятся C: \ WINDOWS \ System32 \ Drivers \ etc
Щелкните правой кнопкой мыши на файл с именем 'hosts' и удалите его.
5. Убедитесь, что вы не подключены к прокси серверу:
Пожалуйста, перейдите в настройки приложения UplayPC:
Uplay > Settings > network снимите 'флажок' с ‘Allow Uplay to use a Proxy connection to access the internet’.
Запустите игру снова.
6. Программы эмуляции, такие как (Cyberlink, Alcohol 120%, Daemon Tools or Nero) так же могут вызвать конфликт с игрой.
Необходимо отключить или удалить эти программы во время запуска игры.
7. Пожалуйста, убедитесь, что ваша ОС обновлена. Перейдите в панель управления Windows > Windows Update и установите все доступные обновления.
Рекомендуем также убедится, что драйвера к вашей сетевой карте обновлены.
После этого протестируйте игру снова.
8. Пожалуйста, запустите приложение UplayPC и отключите синхронизацию с облаком (Cloud Sync).
2) Запустите игру.
3) Находясь в игре, нажмите "Alt + Tab", чтобы вернуться к Uplay PC.
4) Далее, перейдите в настройки UplayPC и включите Cloud Sync.
5) Вернитесь в игру и завершите игру.
9. Запустите Uplay PC от имени администратора:
Найдите Exe файл для UplayPC (расположенный по умолчанию в папке C: \ Program Files \ Ubisoft \ Ubisoft Game Launcher, Uplay.exe файла). Затем нажмите на Exe файл, щелкните правой кнопкой мыши, выберите «Свойства». Откройте вкладку «Совместимость» и в секции «Уровень прав», расположенной в нижней части окна, установите флажок «Выполнять эту программу от имени администратора».Нажмите кнопку «Применить», а затем кнопку OK
тогда у них время отстает часа на 3 :)
ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Запускаю игру, при входе выдает ошибку #0_35. Что делать, подскажите пожалуйста.