на главную
об игре

Ошибка #0_35

Запускаю игру, при входе выдает ошибку #0_35. Что делать, подскажите пожалуйста.

Комментарии:  48
Ваш комментарий

вот сейчас вылетает ошибка 0_35

тоже ошибка 0_35 =( и так весь день

Только купил игру думал щас поиграю , а тут код ошибки # 0_35, как я понимаю это сервера не работают?

У кого сегодня ошибка 0_35 вылезла?

Shock Beast
https://twitter.com/TheCrewGame/status/557822483546791936
Юбы решили не предупреждать о том, что на серваках буду проводиться работы.

Игра должна вернуться в 11:30 утра по центральноевропейскому времени (GMT + 1)

Ктонибудь Уже ЗАшел А то Хрен пойми НЕ могу ЗАйти Уже почти весь ДЕнь ? Помогите ДО скольки Эти РАботы Будут Идти!

xenus_jora
Мне вот только что такая же вылезла. Нарыл инструкцию, не знаю помогает или нет, влом пробовать.

1. Попробуйте отключение антивируса и fire wall.

2 . Откройте/перенаправьте следующие порты:
[The Crew Multiplayer ports]

UDP: 3000, 3001 Incoming / Outgoing
Uplay PC

TCP: 80, 443, 13000, 14000, 14008

3 . Отключите приложения фона:

Чтобы сделать это, перейдите в меню Пуск на рабочем столе (или, в случае использования Windows Vista / Windows 7 нажмите клавишу Windows, и буква R в то же время)
Введите MSCONFIG и нажмите Enter
Перейдите на вкладку запуска
Выберите опцию, отключить все
Нажмите кнопку Применить, затем Закрыть, затем выбрать опцию Перезагрузить

4 . Пожалуйста, перейдите к файлу 'hosts', которые находятся C: \ WINDOWS \ System32 \ Drivers \ etc

Щелкните правой кнопкой мыши на файл с именем 'hosts' и удалите его.

5. Убедитесь, что вы не подключены к прокси серверу:
Пожалуйста, перейдите в настройки приложения UplayPC:
Uplay > Settings > network снимите 'флажок' с ‘Allow Uplay to use a Proxy connection to access the internet’.
Запустите игру снова.
6. Программы эмуляции, такие как (Cyberlink, Alcohol 120%, Daemon Tools or Nero) так же могут вызвать конфликт с игрой.

Необходимо отключить или удалить эти программы во время запуска игры.

7. Пожалуйста, убедитесь, что ваша ОС обновлена. Перейдите в панель управления Windows > Windows Update и установите все доступные обновления.

Рекомендуем также убедится, что драйвера к вашей сетевой карте обновлены.

После этого протестируйте игру снова.
8. Пожалуйста, запустите приложение UplayPC и отключите синхронизацию с облаком (Cloud Sync).
2) Запустите игру.
3) Находясь в игре, нажмите "Alt + Tab", чтобы вернуться к Uplay PC.
4) Далее, перейдите в настройки UplayPC и включите Cloud Sync.
5) Вернитесь в игру и завершите игру.
9. Запустите Uplay PC от имени администратора:
Найдите Exe файл для UplayPC (расположенный по умолчанию в папке C: \ Program Files \ Ubisoft \ Ubisoft Game Launcher, Uplay.exe файла). Затем нажмите на Exe файл, щелкните правой кнопкой мыши, выберите «Свойства». Откройте вкладку «Совместимость» и в секции «Уровень прав», расположенной в нижней части окна, установите флажок «Выполнять эту программу от имени администратора».Нажмите кнопку «Применить», а затем кнопку OK

тогда у них время отстает часа на 3 :)

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Новое на форуме The Crew