Подборка графических модификаций
Комментарии:
0
сначала
по количеству реакций
Ваш комментарий
Хочу обсудить с людьми компетентными в моддинге следующий пак модов на уберграфон. Есть ли что-нибудь, что стоит заменить/удалить или добавить? Не будет ли конфликтов в этой подборке? Всё можно найти на нексусе. И так, погнали:
- первым делом накатим последнюю версию длсс: DLSS 3.5.10 Latest
- More pathtracing rays and bounces for Cyberpunk 2077 2.0 and Phantom Liberty (ставим версию Pathtracing_6r6b.archive шесть лучей, шесть отскоков. По умолчанию в игре — 2 луча и 2 отскока, а в фоторежиме — 6 лучей и 2 отскока).
- Cyberpunk 2077 HD Reworked Project (это база. Основа и мастхэв. Ставим версию Cyberpunk 2077 HD Reworked Project Ultra Quality)
- Surfaces The Complete Collection (это вторая база дополняющая первую. Находим в коллекциях)
- RT DEBRIS
- Fixes for visuals of Air Traffic
- Pre 1.5 Character Lighting(.ini)
- Improved (Or Is It) Rain Effect
- Preem Water 2.0 (ставим версию Canon)
- Blur Begone (Supports 2.0) + Blur Begone - Preem Windows Addon
- Immersive Flash
- Immersive Glass
- Enable RayTracing Player Reflection
- Better Explosions And Fire V2.5
- More Blood Splatters
- Megabuildings enhanced
- Improved Vegetation LODs
- Improved Environment LODs
- Mac n Cheese
- Realistic Traffic Density
- Vanilla Billboard LODs Improved (как альтернативу ваниле можно использовать CGI ADS - лучший мод на рекламу, на данный момент, но автор там местами вводит легкую цензуру, что по мне не канон)
- HDTV (Все моды на апскейл ТВ на нексусе сломаны, вот единственный рабочий - просто удалите пробелы https://www. mediafire. com/folder/f8x3ku88t3ixq/hdtv-keyframes-test )
- Original Braindance Animations
- HQ Fruits, HQ Food - Fries - Better Quality Models and Textures, HQ Fast Food
- High Quality NPCs Project
- NPC ReTexture Project
- NPC Textures Enhanced Phantom Liberty
- Johnny Silverhand (Keanu Reeves Edit)
- Restore Hair Shadows
- Crowd E3 2018 Restored
- Naked NPCs Tube Dancers
- Lewder Nudes from Panam
- UHD Main Menu Splash Screens, QHD Intro, QHD Edgerunner Braindance, HD Pachinko Palor, UHD Character Selection Screen, UHD Splash Screen, Clean Loading Screens
- Ultimate Cyberpunk Graphics (ставим последний решейд и версию пресета Ultimate Cyberpunk Vanilla 1.1 или более блумный NCLM вариант, но тогда надо будет поставить и Natural Californian Lighting Mod. Для ванила версии мне посоветовал автор в настройках графена в игре отключить Зернистость, Хроматическую абберацию, Глубину резкости, Размытие при движении. Это уже всё будет в пресете решейда. Ещё говорит надо создать txt файл с названием pathtracing.ini и добавить туда две строчки: RayNumber = 6 и BounceNumber = 2, положить по пути Cyberpunk 2077\engine\config\platform\pc. Но т.к. у нас в подборке уже есть More pathtracing rays and bounces, то никаких тхт создавать не надо. Либо используем другой мод для создания фотореалистичной картинки - GITS 2.7. Однако я для себя вообще выбрал старенький решейд Fantasy ReShade - An awesome Night City Experience, он неожиданно бодрую картинку выдает, сочный контраст, мне понравилось. Реалистичные, конечно, потрясно смотрятся, но очень блекло, как в жизни за окном)) всё же от игры хочется какой-то художественности).
Ну всё, чумба, ты укомплектован хромом по самое небалуйся. Да, я знаю есть моды и на некст-ген тени, на всякие дальности прорисовки, и разные ретекстуры, но я отобрал только работающие и самые актуальные, например если есть ещё какие-то 4к ретекстуры, то перечисленные мной моды либо уже это включают в себя, либо лучше.
Главное правило - очень осторожно относимся к LOD модам, они не все корректно работают, с этим лучше не экспериментировать, чтобы не наткнуться на появляющиеся перед носом здания и объекты. И НЕ ИСПОЛЬЗУЕМ никакие моды и HD-ретекстуры от XilaMonstrr. Это халтура и мусор, чел явно не понимает принципа апскейлинга, хотя засрал полнексуса, от AI обработки там толком ничего нет, он тупо переводит низкокачественное растровое мыло в вектор и потом масштабирует со всеми вытекающими последствиями.