Ещё одно Маленькое Руководство Для Новичков
Комментарии:
35
сначала
по количеству реакций
Ваш комментарий
Броню с Четрымя рунами Сол И броню с 4 чиппед топазами со счетов сбрасывать тоже не стоит... Это гайд как грамотно помирать от фаленнов?
Этот гайд для облегчения Прохождения и более гладкого перехода на Хелл с Найтмера, а вот именно это всегда и вызывает трудности
Както лет 5 назад я ещй в клубе видел игроков в Диабло
У одного была волшебница и он ей летал, открывал партал для всех, у другого была амазонка с копьём.
Я тогда удивился, У волшебницы все сопротивления были в минусе, я решил тогда, что они не так и важны на самом деле, шмот был приличный(как мне казалось) и одетый наёмник, бытулки были только фулки
Но бывали и случаи, когда он не долетал до точки назначения.
Сейчас же для меня при выборе вещей первостепенно -наличие максимального сопротивления.
И ускореное чтение заклинаний не спасёт вас, если один пропущеный удар будет отнимать половину жизни.
раздетый некр саммонер и то дальше пройдет
rosomaha1987 я с тобой согласен конечно, но вот под словом "дальше" что подразумевается?
wo 3a bred :С ...
Самое важное для успешного прохождения -это наличие сопротивлений на максимуме.
пацан к успеху шел?
Орфография жжет :{
Хотелось бы спросить автора о практическом применении такого персонажа. Что он может делать, кроме как перетащиться с НМ на ХЕЛЛ? Имхо ничего, дак какой смысл плодить..?
Подредактировал не много, надеюсь начинающим будет понятно(если не понятно всем остальным)
и количество призывов вроде "Протащите меня" уменшится
Отвечаю на вопрос: зачем плодят волшебниц? или техже друидов? Паладин с венгенсом и конвикшеном -обязательный в группе человек. Если волшебница чувствует себя в безопасности, стоя за спиной такого защитника, то паладин просто скромно не замечает всю ту армию волшебниц так нуждающихся в его ауре.
Поднятие сопротивлений перед переходом на Хелл позволяет быстро пробежать Андриель, Дуриэля, добравшись до Мефисто побегать до него, пока не надоестъ и приготовившись к серьёзному проходу до Диабло, наконец повергнуть и его. Далее пятый акт и там древние спускаются с небес и понимают, что достойная замена им пришла. А Баал...ну что он может сказать против молота правосудия. Для его убийства кольцо Рейвен Фрост будет лежать на свопе.
И самое главное в этом персонаже -это ощущение и понимание того, что с кембы ты не встретился, пусть даже с самым коварным Коварным с аурой заморозки и проклятьем и всем остальным и имунитетом в физике, ты одолеешь его.
ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Короче
В Ранних версиях диабло на вещах можно было найти опцию(ускореное лечение, сверхбыстрое лечение)-эти опции ускоряли дейсвие бутылок. Также Ранше на вещах были опции(ускореной бег и сверзбыстрые бег/ходьба)
Теперь этого нет. Опция на бег осталась, теперь она в процентах измеряется, а скорость восстановления бутылок зависит только от того сколько лечит бутылка.
Ну это ладно. Было предисловие.
Этот гайд для облегчения Прохождения и более гладкого перехода на Хелл с Найтмера, а вот именно это всегда и вызывает трудности.
Самый простой персонаж дя прохождения -это паладин при чём с Конвикшеном и Венгенсом.
Его плюсы
-есть подход к любому врагу, есть защита против элементов и нет противников с имунами, ауры на все случаи жизни
-независимость от выбора оружия(в отличии от варвара)
-устоичивость к проклятьям(Если повесят проклятье Отражения урона, то это не значит, что ты сразу убьёшь себя)
-не занимает коридоры самонами и даёт пройти команде, правда только после того, как пройдёт сам, ибо стоит в первом ряду
-не сверкает пятками, когда чувствует опасность. Его пятки сверкают только потому, что надеты тяжелое Гривсы или Ботинки боевого путника.
Damage -наносимый урон, Урон нашего Венгенса зависит от урона Оружия, в основном у нас будет элиментальный урон и немножко физического, отсудствие физического урона даёт терпимость к Отражению
Attack (rating)- влияет на шанс попадения(при наведении на значение показывается шанс)- для нашего паладина он не важен, Конвикшен снижает защиту врагов, а уж разница в уровнях влияющая на попадение, это уже дело поправимое
Defense (rating)-шанс того, что удар не пройдёт через броню, будет промах.
Blocking -шанс того, что удар будет заблокирован щитом, произайдёт анимация блока(во время блока атаковать или двигаться не можешь) Шанс блока зависит от ловкости, во время бега режется до 1/3.
Ладно уж не буду всё разжовывать.
Только основное
Самое важное для успешного прохождения -это наличие сопротивлений на максимуме.
Босы на втором уровне сложности наносят элиментальный урон.
На третьем уровне сложности все монстры наносят кроме физического ещё и элиментальный урон, приблизительно равный физическому
Итого получается, что минимум половина всего урона от монстров идёт элиментальная.
Для переходя на второй уровень сложности хватит и щита с рунным словом Ral+Ort+Tal
Собрать и найти щит просче простого, зато даст сопротивление и избавит от головной боли.
Просче, чем 3 отличный алмаза, 3 эти руны дают за Второе задание в Пятом акте.
Но вот при переходе на Третий уровень сложности возникает проблема
если не поднимем сопротивление, будем умерать от двух ударов или нам придётся менять ауру на Сульвэйшн
Но тогда мы потеряем в боевых качествах
У паладина проблема решается так- находится паладинский щит дающий к сопротивлениям около 40(40+)
Если в нём есть слоты -хорошо, если нет -можно сделать в Пятом акте в награду за первое задание
В нормальных вещах(или в эфирных) делается максимальное количество слотов для этого щита.
У паладина все щиты на Четыре слота. Вставляем отличные алмазы. Итого у меня получилось +113 сопротивления ко всему в щите.
Добавить к этому ещё 20- Награды за аздание в пятом акте Два раза
Итого Уже +33 сопротивления на Хелле
+15 ко всем можно взять с шапки(Маска Из набора Тал Раша, либо Уникальный шлем ещё один есть)
+30 можно взять с брони, Броню с Четырмя слотами можно купить и в магазине на Хелле, можно выбить, вставить в слоты 4 руны по одной на каждый элемент
на наёмника надо бы такую броню, есть ещё вариант уникальная броня или рунное слово, но мы пака такого не имеем
+20 может быть на амулете ну и +10 на сапогах
итого +113+20+15+10+20+30=208 сопротивление ко всему(этого вполне хватит, а броню можно поменять на уникальную кальчужку +5 к максимальным +10 ко всем)
Итого мы избавились почти от половины всего урона.
У волшебницы проблема решается нахождением кинжала Визард спайк, который даёт +75 ко всем и сразу лишает головной боли
Еслиб мы были не Конвикшен+венгенс, а Молоток+концентрация намбы этот кинжал подошол, так как ускоряет чтение заклинаний
Либо броню также можно поменять на:
Броню с Четрымя рунами Сол -каждая руна Сол уменшает урон по тебе на 7, 4 штуки уменьшат урон на 28
Если посмотреть на урон монстров, то мы видим, что он несравненно мал и эти 28 порезки уменшат примерно на 20-40%
Вообще наиболее опасные атаки -Чардж удар зомби из 5 акта, Взрыв маленьких тварюшек в третем или в мятом(взрывать их будет наёмник)
Взрыв трупа Никлафагом(чтобы труп не взорвали мы душу будем забирать у убитых нами)
Ну ещё костяные копья, что пускают змеи в Пятом акте, но они них нас не спасёт даже блок.
также есть ещё враги-духи, стреляющие молниями, появляются в 3м, есть в 4 и 5 акте, даже при наличии сопротивлений в 75 они могут молниями очень легко убить, это смотрится по ситуации.
И самое важное
Вопросы, которые были у меня и которые задают другие.
Крашинг блоу -важный параметр
Нужен он нам будет для быстрого убийства босов.
У актовых босов большое количество жизни, Крашинг Блоу отнимает часть жизни которая осталась у моснтра в данный моменты
Также боссы имеют большой уровень и независимо от нашего Рейтинга Атаки и Их защиты Мы будем промахиваться
Тут нам поможет навык Смайт, который мы воткнули на единичку для доступа к Святому щиту
Он не промахивается.
Этого смайта 1го уровня нам будет достаточно, можно также включать Фанатизм 1го уровня для ускорения
Так как первый способ, которым добываются хорошие уникальные вещи -это забеги на актовых боссов Мефисто, Андриэль, то показатель Крашинг Блоу снижает затрачиваемое время на 83%
В других случаях это забеги на Пендельскина(зомби на выходе из партала Ани в 5м акте)
Элдрич и Шенок, стоящие рядом у 1го телепорта в Пятом акте, на них мы качаемся на Нормале, Найтмере или Хелле перед выполнением финальных квестов и убийства Баала
Убийство Древних тоже не составит труда при наличии сопротивлений, крашинг блоу и любимых конвикшен+венгенс
Да и на счёт уменшения урона на Х, все говорят про вещи, уменшающие урон на Х%, но не говорят про вещи, уменшающие на число
На самом деле, если мы посмотрим на урон монстра к прмеру нашего любимого Мёртвого фитиша, увидим
61-98 урона
если мы оденем снижение на 28 урона в броне
21 в голове, 15 в амулете, ещё два уникальных кольца по 11
можем набрать 28+21+15+11*2=76 снижение урона
если будем сочетать это с % снижением -то срежем урон до 0
Не забывем, что ровно столькоже урона идёт элементом, и Боссы наносят часто в 2-3 раза больше урона
Но и это тоже не беда, собрать 50% снижения, и сверх этого ещё 40 единиц
того от урона останутся копейки
Еще немного о снижении урона.Заклинание Диабло Молния наносит урон с течением времени, половину физикой, половину молнией. Урон в секунду высчитывается в каждом кадре. Уменшение урона на 1 приводит к уменшению урона в каждом кадре. В секунде 24 кадра-урон уменшится на 24 в секунду.
Итого для безопасного переживания молнии достаточно 2-3 уменшение урона и 2-3 уменшение магического урона, ну и сопротивление молнии.
Да это пригодится и для Убер Диабло тоже.