Русификация мода
Комментарии:
4
сначала
по количеству реакций
Ваш комментарий
Вот негодяи, хоть бы кто подсказал. Пока сам уже разобрался. Тема закрыта.
Если разобрался, то сам напиши как. Многие не знают.
Для начала надо скачать прогу редактор .esp файлов.
http://narod.ru/disk/39654772001/%D0%A0%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80%20esp.zip.html
Далее распаковываем архив в любую папку неважно куда и запускаем файл Skyedit.exe
В появившемся окне выбираем в левом верхнем углу File - Open Появляется окно с установленными esp файлами(модами)
Дважды щёлкаем по нужному нам моду и нажимаем ОК. Появляется следующее окно.
Т.к. русифицировал я мод на оружие, то в нём выбираем weapons(оружие).Появляется список оружия.Щёлкаем правой кнопкой мыши на файле и выбираем пункт Batch edit
в появившемся окне выбираем item name, вбиваем нужное имя, нажимаем save, закрываем все окна с подтверждением сохранения изменений.
Дело сделано.
Дело сделано.
Почти верно, вот только использовать Batch edit для редактирования открытых разделов вовсе не обязательно, он годится только для закрытых, которые храняться во вкладке Not Editable (не редактируемые). В остальном, двойной лкм на объекте открывает окно редактирования, в котором сменить наименование намного быстрее, чем искать item name в Batch edit.
А для того, чтобы не бороться с множеством "вертикальных палок" в названиях, и не искать предмет/объект/ячейку по FormID, полезно создать дубликаты всех файлов в папке Strings, и присвоить им префикс _English. Тогда все названия в редакторе станут на русском, и в то же время игра не будет вылетать...
Приветствую. Вопрос в слудующем: у меня стоит несколько модов, добавляющих оружие. Раздражает то, что некоторые из них на аглицком языке. Есть какая-нибудь программа, или как вообще их вскрыть, чтобы переписать названия предметов?