на главную
об игре

Дипломатия и её значение

Ни для кого не секрет, что дипломатия в Fallout 3 имеет посредственный характер, т.к. чаще всего позволяет лишь избежать выполнения дополнительного задания или позволяет получить более высокую награду за труды главного героя.

Однако, она всё равно есть и для меня каждый раз перед началом игры встаёт вопрос: прокачать силу (чтобы побольше таскать с собой вещей) или харизму (а вдруг откроет лишний виток истории?).

В связи с чем я открываю следующую тему для будущей подготовки очередного DOX-документа на тему дипломатии в Fallout 3. В нём, я предлагаю собрать все те ситуации, в которых Вам помогли такие перки, как "Чёрная вдова", "Женоубийца" и "Ребёнок в душе" и что, собственно они дали.

"Чёрная вдова" - позволяет убедить Мистера Берка не взрывать Мегатонну, а впоследствии он будет писать Вам любовные письма (сам не проверял - дополните, пожалуйста).

"Женоубийца" - позволяет убедить Немирмику не нападать на общину Кентербери, она отдаст Вам свой костюм и мирно уйдёт (говорят, что если перед разговором с ней посетить офис комиксов, в одном из компьютеров которого содержится упоминание о ней - появится уникальная реплика в диалоге с ней, однако у меня этого, увы, не случилось). Внимание: в этом случае Вы не получите её уникальный нож.

"Ребёнок в душе" - позволит узнать код сейфа Билла у его дочурки Мэгги в Мегатоне.
А также позволяет отговорить Механиста от вражды с Немирмикой после разговора с сыном мера Кентербери - он также мирно уйдёт, отдав Вам свой костюм. Внимание: в этом случае Вы не получите его уникальный лазерный пистолет.

Комментарии:  40
Ваш комментарий

Перк Black Widow

Можно уговорить Mr. Burke сбежать от Тенпенни вместе с ГГ и отговорить его взрывать бомбу.

Можно уговорить Dukov'а отдать свой ключ для квеста You Gotta Shoot 'Em in the Head.

Можно уговорить персонажа Carl на ст. м. Meresti отдать пароль от компьютера, блокирующего дверь в комнату Ian West'а (Логично, что это доступно только в квесте Blood Ties).

Можно уговорить Uncle Roe из поселения Cantenbury commons начать координировать действия караванщиков.

Можно уговорить Mechanist'а прекратить войну с Antagonizer.

Перк Lady Killer

Можно уговорить проститутку Nova отдать вам пароль от компьютера Moriarty

Можно уговорить персонажа Fantasia украсть ключ у Dukov'а (Квест You Gotta Shoot 'Em in the Head).

Можно уговорить старушку Агату подсобить вам патронами во время квеста Agatha's Song.

Можно уговорить персонажа Brianna на ст. м. Meresti отдать вам пароль к комнате Ian West'а (Опять же, только во время квеста Blood ties).

Можно убедить персонажа Olin прекратить грубить и получить более подробные ответы на вопросы о симуляции Анкориджа

Можно уговорить Antagonizer прекратить войну с Mechanist.


Перк Child at Heart

Можно узнать пароль от сейфа ее приемного папы у Maggie в поселении Megaton.

Можно уговорить MacCready пропустить ГГ в пещеры.

Можно узнать слабости Mechanist'а и Antagonizer'а у Derek Pacion'а из Cantebury Commons.

Можно уговорить MacCready разрешить торговлю грибами.

Можно подбить James Hargrave воровать для ГГ патроны.

У Sapling Yew в Oasis'е можно узнать о том, чего боится Гарольд.

Можно уговорить персонажа Biwwy подарить ГГ Wazer Wifle.

Можно уговорить Bryan Wilks'а из Grayditch отдать ГГ ключ от ящика с припасами.

"Ни для кого не секрет, что дипломатия в Fallout 3 имеет посредственный характер..." - Как раз-таки весомое значение.)
"Однако, она всё равно есть и для меня каждый раз перед началом игры встаёт вопрос: прокачать силу (чтобы побольше таскать с собой вещей) или харизму (а вдруг откроет лишний виток истории?)." - Ни то, ни другое. Сила - 3, харизма - 4, IMHO.
""Чёрная вдова" - позволяет убедить Мистера Берка не взрывать Мегатонну, а впоследствии он будет писать Вам любовные письма (сам не проверял - дополните, пожалуйста)." - Да, всё правильно. Всего будет пять писем, которые он передаст через Колина Мориати. Кроме того, можно убедить его заплатить 500 крышек.
Далее, по-моему, в квесте "Сила Крови" применяется.
""Ребёнок в душе"" - Самое важное - доступ в Литл-Лэмпайт без выполнения квеста "Спасение из Рая".
Один из вариантов ответа при входе в Республику Дэйва, хотя играет минимальную роль.
""Женоубийца"" - Тоже самое, квест "Сила Крови".

_Komodo_
Не у всех английская версия, так что вот, твой пост чуть изменённый)):
Перк Черная вдова

Можно уговорить Мр. Берка сбежать от Тенпенни вместе с ГГ и отговорить его взрывать бомбу.

Можно уговорить Дукова отдать свой ключ для квеста Контрольный выстрел.

Можно уговорить персонажа Карл на ст. м. Морешти отдать пароль от компьютера, блокирующего дверь в комнату Яна Веста (Логично, что это доступно только в квесте Кровные узы).

Можно уговорить Дядю Джо из поселения общины Кентбери начать координировать действия караванщиков.

Можно уговорить Механиста прекратить войну с Немирмикой.

Перк Женаубийца

Можно уговорить проститутку Нову отдать вам пароль от компьютера Мориати

Можно уговорить персонажа Фантизия украсть ключ у Дукова (Контрольный выстрел).

Можно уговорить старушку Агату подсобить вам патронами во время квеста Песнь Агаты.

Можно уговорить персонажа Брианна на ст. м. Морешти отдать вам пароль к комнате Яна Весте (Опять же, только во время квеста Кровные узы).

Можно убедить персонажа Olin прекратить грубить и получить более подробные ответы на вопросы о симуляции Анкориджа

Можно уговорить Немирмику прекратить войну с Механистом.


Перк Вечное дитя

Можно узнать пароль от сейфа ее приемного папы у Мэги в поселении Мегатонн.

Можно уговорить МакКриди пропустить ГГ в пещеры.

Можно узнать слабости Механиста и Немирмики у Дерека из общины Кентбери

Можно уговорить МакКриди разрешить торговлю грибами.

Можно подбить Ждеймс Хагрейва воровать для ГГ патроны.

У Веточки ивы в Oasis'е можно узнать о том, чего боится Гарольд.

Можно уговорить персонажа Biwwy подарить ГГ Wazer Wifle.

Можно уговорить Брайан Уилкса из Грэйдича отдать ГГ ключ от ящика с припасами.

_Komodo_, это официальный полный список или твой опыт? Если полный список, то выходит, что все три перка не нужны вобще - почти всего можно добиться развитой дипломатией...

The Happy Person, весомое значение дипломатия имела бы будь она незаменимой, а таковой она не является...
А зачем харизма 4? Для перка общения с детьми хватит и 4 (3 базовых + 1 от пупса), сила 3 - только в случае, если у твоего персонажа восприятие 5...

Друзья, у меня возникли следующий вопрос: можно ли без использования дипломатии и вышеназванных трёх перков убедить:
Дядю Джо из поселения общины Кентбери начать координировать действия караванщиков;
МакКриди разрешить торговлю грибами?
Все остальные варианты, вроде бы заменяемы, а вот насчёт вышеназванных - не знаю...

2 raynaxi

Это мой опыт.

>>>все три перка не нужны вообще

Догадливый :)

The Happy Person, спасибо, что перевёл - уже сам хотел =)

_Komodo_, респект за такой опыт и хорошую память =)

Кстати, в тему: в некоторых моментах игры, в диалогах появляются уникальные фразы, основанные на тех или иных характеристиках, например можно уговорить дока в Мегатонне рассказать о наркомане-Лео. Часто ли Вы встречали такие фразы?

"The Happy Person, весомое значение дипломатия имела бы будь она незаменимой, а таковой она не является..." - С моей точки зрения, значение именно весомое. Мне нравится получать большие награды за квесты, убеждать миром. Весомое значение не обязательно должна иметь вещь незаменимая.
"А зачем харизма 4?" - Было свободное очко, поднял харизму так играю мирным персонажем.
"...сила 3 - только в случае, если у твоего персонажа восприятие 5..." - Что это значит? У меня восприятие 7 изначально.

Слушай, это ведь ролевая игра, каждый играет так, как ему нравится, само по себе абсурдно говорить, что я неправильно развиваю персонажа.

2 raynaxi

Весь квест Wasteland Survival Guide на этом основан.

"Дядю Джо из поселения общины Кентбери начать координировать действия караванщиков;" - Да, можно, притом несколькими способами.
"The Happy Person, спасибо, что перевёл - уже сам хотел =)" - Пожалуйста.)
"Часто ли Вы встречали такие фразы?" - Не очень, но если хорошо вспоминать, то можно указать пару.

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Новое на форуме Fallout 3