на главную
об игре
Warframe 20.03.2013

Warframe - Миссии - Кошмар

Миссии режима "Кошмар" - это задания повышенной сложности. ("Nightmare" в переводе с англ. - Кошмар). В меню планеты они отображаются, как черепа.
Ежедневно по 1-3 миссии (в зависимости от их количества в системе) на каждой планете приобретают сложность "кошмар", но этот уровень сложности станет доступен вам только тогда, когда вы пройдете все миссии на планете. Награда за их прохождение - гибридные модули улучшающие сразу два параметра оружия/варфрейма.
Противники в режиме "кошмар" выше уровнем и соответственно сильнее. Вместо обычных бойцов Гринир в бою вы повстречаете Элитных бойцов Гринир, обладающих щитом.

Типы миссий

Режимы миссии

  • "Вампир": здоровье всех игроков в команде постоянно убывает по 1,5% в секунду. Убийства врагов (включая "самоподрыв" бегуна) восстанавливают всем 15% здоровья. Вы не можете умереть от яда, лишь от полученного урона.
  • "Отсчёт": в начале миссии начинается отсчет времени данного на её выполнение. Количество доступного времени варьируется в диапазоне от 3 до 5 минут. Смерть противника дает 5 дополнительных секунд на выполнение. 

 

Nightmare-факторы

Может быть активирован как один, так и несколько, что заметно усложнит задачу.

  • "Утечка энергии"- ваша энергия будет постоянно уменьшаться, а ваши щиты всегда будут на нуле. Сферы энергии востанавливают энергию, но утечка все равно будет продолжаться. С обновления 9.4 данный Nightmare-фактор является объединением двух модификаторов: "Утечка энергии" и "Пустая защита". Данный модификатор не будет активирован, если задействован режим миссии "Вампир". С обновления 9.4 шанс активации "Утечки энергии" равен 33%. 
  • Режим "низкой гравитации". Он действует как на врагов (лучше расталкиваются) и дроп с контейнеров (дальше разлетается), так и на варфреймов. Можно совершать прыжки на большую дистанцию, но падение с высоты (в шахту лифта/в пропасть) занимает больше времени.
  • "Пустая защита" - щиты игрока не будут пополняться, а их заряд будет равен нулю.
  • Долгие перезарядки - время перезарядки всего оружия увеличено (приблизительно 50%)
  • Баф наносимого врагами урона - враги наносят повышенный урон. 
  • Поврежденные щиты - количество единиц щита снижено. 
  • Высокоуровневые противники - уровень всех врагов в миссии повышен. 
  • Цели миссии "оборона" преобразуются: необходимо продержаться 15 волн без возможности забрать награду и выйти, сильных монстров несколько меньше.

Сигналы тревоги в режиме "Кошмар"

Режим "Кошмар" встречается и на сигналах тревоги. На цикл существует всего 10 таких миссий-сигналов тревоги в режиме "Кошмар", по одному на каждый Гибридный мод. Когда такой сигнал тревоги появляется, можно увидеть его по сообщению "Обнаружен мод режима Кошмар", а также узнать, что это за мод, в появившемся окне информации.
Модификатор у всех миссий в режиме кошмар - "Без щита".
В отличие от простых сигналов тревоги, кошмарные сигналы тревоги обозначаются красным восклицательным знаком на карте, также, как и фракция противника в окне информации.

Гибридные модули

В награду за прохождение вы можете получить один из 13 модулей, добавляющих сразу 2 характеристики. Эффект этих модулей складывается с аналогичным эффектом других карточек.

Примечания

  • Кошмар-миссии не будут доступны на определенной планете, пока игрок не пройдет на ней все миссии.
  • Игроки 0 ранга не могут принять участие в данном режиме.
  • Вы можете выбрать запускать ли миссию в режиме "кошмар" или обычной сложности. Эта возможность была добавлена в Обновлении 11.
  • Если не всем в лобби доступна Кошмар-миссия, то начинать её должны только те, кому она доступна, иначе, начнется обычная миссия.
  • Выпадение модов не зависит от планеты или типа задания. Поэтому, перепроходя одну и ту же миссию несколько раз, игрок может получить разные модули.
  • При прохождении Кошмар-убийства на Фобосе, игроки получают в награду не один, а целых 2 (одинаковых) модуля!
  • На Меркурии (первой планете) нет кошмар-миссий. Они были удалены в обновлении 9.2.
  • На фоне, во время подбора команды, появляется череп и оттенки красного цвета.

Миссии

ВыживаниеДиверсияЗахватЗачисткаМобильная ОборонаОборонаСаботажСпасение • Спасение 2.0 • УбийствоШпионажПерехватНалёт • Додзё • Конклав • Побег

Комментарии: 0
Ваш комментарий