Ведьмак 3: Графический моддинг от А до Я

©

Это гайд по графической модификации Ведьмака. В статье приведены настройки игры и необходимые файлы, обзор модификаций, а так же способы их редактирования и рекомендации. Минимальное знание английского языка и прямые руки приветствуются.

Ведьмак не столь дружелюбен к модификациям как Скайрим
Ведьмак не столь дружелюбен к модификациям как Скайрим

Начнем с самой игры. Вам понадобится игра версии 1.31 или выше, Debug Console Enabler (командная консоль), Mod Limit Patcher (для установки неограниченного числа модификаций), Reshade последней версии для устранения графических артефактов и еще Bundle Extractor Tool для редактирования модификаций. Установите все выше перечисленные программы, в корне игры создайте папку mods а в каталоге с конфигурационными файлами Ведьмака (обычно путь к нему следующий c:\Users\Имя Пользователя\Documents\The Witcher 3\ ) создайте файл mods.settings. Файл mods.settings отвечает за порядок загрузки модификаций, имя должно соответствовать имени мода в директории mods, отсчет идет с 0 и так далее, например:

Пример настройки приоритетов загрузки модификаций
Пример настройки приоритетов загрузки модификаций

Конфигурационный файл называется user.settings (не путайте с user.settings.bak), зайдите в игру и выставите желаемые настройки, рекомендую отключить хроматическую аберрацию, виньетирование, размытие при движении, резкость и сглаживание. После выйдете из игры и с помощью стандартного блокнота измените или добавьте следующие строки в конфигурационном файле:

  1. TextureMipBias=-0.6 (выбирайте от -0.4 до -0.6 этот параметр отвечает за резкость текстур)
  2. GrassDensity=3600 (3600 максимальная плотность для стандартной травы)
  3. GrassGenerationEfficiency=0.001 (плотность генерации травы)
  4. GrassDistanceScale=2 (дальность видимости травы, сильно влияет на производительность)
  5. GrassRingSize=33554432 (радиус травы)
  6. MaxTextureSize=4096 (для 4K текстур)
  7. MaxAtlasTextureSize=4096 (для 4K текстур)

После измените атрибут файла user.settings на "только для чтения". Если вы продвинутый пользователь и разбираетесь в параметрах игры, то вместо выше приведенной операции отредактируйте файл rendering.xml в корне \bin\config\r4game\user_config_matrix\. Это позволит вам создать несколько конфигураций и переключаться между ними прямо во время игры. Главное не намудрите с конфигурационным файлом а то получите что то вроде этого:

Графон на пределе :)
Графон на пределе :)

Итак с настройкой игровых файлов разобрались, теперь приступим к самому сладкому, модификациям. Начнем с глобальных проектов, перейдем к освещению и закончим мелкими но приятными модами.

Глобальные моды:

Unification patch - унифицированный патч для версии 1.31 и выше, обязателен к установке без него большинство модов работать не будут.

The Witcher 3 HD Reworked Project - это обязательный к установки мод, во время установки вам предложат создать файл mods.settings и изменить rendering.xml - откажитесь а необходимые изменения пропишите в файлы вручную, вообще лучше установите мод в пустую папку а потом из нее скопируйте папку mods в директорию с игрой остальное не копируйте. Мод заменяет все текстуры в игре на более четкие с разрешением 4K и чтобы избежать конфликтов задайте ему высший приоритет, но если вы хотите использовать другие текстуры к примеру мод на пламя то выставите желаемому моду приоритет над modHDReworkedProject.

HD Monsters Reworked - ретекстур монстров в 4K, изменяет только текстуры монстров поэтому не конфликтует с другими модами.

E3 UI and HUD - преображает игровое меню, медитацию, карту, загрузочные экраны и добавляет анимированый бестиарий.

Удобное меню и красивейшая карта
Удобное меню и красивейшая карта

Подборка модов изменяющих освещение:

Super Turbo Lighting Mod (STLM) - один из первых модов изменяющих освещение и лидер по скачиванию на Nexus Mods, доступен в двух вариантах оригинальном и альтернативном с более темным Новиградом. К сожалению на данный момент безнадежно устарел, вдобавок не поддерживает альтернативные скайбоксы, но это можно исправить сторонней модификацией STLM Custom Clouds. А вот ужасные закаты и рассветы особенно в дождливую погоду исправить не получится. Также замечены баги в локации "Кривоуховы Топи", так что не забудьте накатить Swamp Zone Lighting. Если хотите опробовать этот мод то выставите STLM Custom Clouds и Swamp Zone Lighting в приоритете над основным модом. Дополнение "Кровь и Вино" не поддерживается.

SLTM создает осеннее настроение
SLTM создает осеннее настроение

Wiedzmin Lighting Mod - второй по популярности мод также, заброшенный своим автором но в целом приятней STLM. Присутствуют баги со скайбоксами, так же автор мода запилил кастомную погоду и навалил кучу постэффектов в виде ветра с листвой да дождя льющего стеной, дождь при желании правится модом Phoenix Rain Fix. В итоге получаем глюк на глюке, вдобавок дополнение "Кровь и Вино" не поддерживается.

Wiedzmin Lighting Mod яркий и красивый, но глючный мод
Wiedzmin Lighting Mod яркий и красивый, но глючный мод

Extended View Distance - как следует из названия, увеличивает дальность освещения и убирает дымку. Мод никоим образом не меняет ванильное освещение, так что для Туссента рекомендую использовать вместе с Golden Toussaint.

Extended View Distance для любителей ванили, вся карта как на ладони
Extended View Distance для любителей ванили, вся карта как на ладони

Immersive Lighting - отличный мод, с атмосферным освещением и что удивительно практически без багов, поддерживает дополнение Кровь и Вино. Мод представлен несколькими версиями, рекомендую вам Immersive Lighting Brighter Caves и Immersive Lighting Toussaint Fix Standalone с приоритетом над первым модом. Единственный минус излишне "зеленоватый" Новиград, а так вполне достойный соперник для Phoenix Ultimate.

Immersive Lighting очень атмосферный и мрачный, обязательно опробуйте
Immersive Lighting очень атмосферный и мрачный, обязательно опробуйте

Phoenix Ultimate - мод от автора Wiedzmin Lighting Mod, регулярно обновляется, в целом на голову выше предыдущих модов. Весьма наворочен, есть кастомная погода на основе Realistic Weather, переделаны скайбоксы, красивые закаты, достаточно темные ночи и поддержка дополнения "Кровь и Вино". Пожалуй лучшая модификация на данный момент, внимательно прочтите инструкцию по установке.

Phoenix Lighting Mod мои лучшие рекомендации
Phoenix Lighting Mod мои лучшие рекомендации

Golden Toussaint - модификация созданная на основе Phoenix Ultimate сугубо для Туссента, то есть вы можете использовать его с другими более ранними модами на освещение которые не поддерживают дополнение "Кровь и Вино". Например Super Turbo Lighting Mod или Wiedzmin Lighting Mod, только не забудьте выставить для Golden Toussaint более высокий приоритет.

Golden Toussaint - Туссент здорового человека
Golden Toussaint - Туссент здорового человека

Небольшие моды:

True Fires - заменяет текстуры пламени, освещение от костров и факелов видно за многие десятки километров. К примеру ночью костры Новиграда видны аж с дерева висельников, весьма требовательный мод.

Familiar Music Replacement - атмосферный мод, заменяет музыку в некоторых локациях на музыку из первого и второго Ведьмака.

Brutal Blood - кровь, кровь, кровь, много крови но не без перегибов.

Darker Cat - преображает эффект от эликсира кошки

Cat Potion No Enemy Glow - убирает эффект свечения монстров от эликсира кошки

Geralt Body Hair - по преданиям настоящий мужик должен быть могуч, вонюч и волосат а Геральт у нас мужик хоть куда. Рекомендую вторую версию с ретекстуром цвета кожи.

HD Tree LOD Billboards - LOD деревьев, доступны два файла, для основной игры и для Туссента

High Quality Faces - LOD на лица

E3 Native Depth of Field - крайне полезный мод, добавляет настраиваемый DOF эффект который не размывает текст и интерфэйс в отличии от Reshadе. Настройка производится из самой игры, примерно так:

Настройки E3 Native Depth of Field
Настройки E3 Native Depth of Field

Next Generation LOD BETA - LOD на дальность объектов и зданий, пока доступен только Велен и Новиград, мод довольно таки требователен к железу.

New Clouds - высоко детализированные облака, с Phoenix Ultimate устанавливайте только New Heavy Clouds (old version) остальные скайбоксы у него свои.

No More Glowing - альгули, волколаки и прочия нечисть перестает светиться аки новогодняя елка.

No Dirty Lens Effect - убирает засветы от солнца, крайне рекомендую.

No Glare Effect (Blood and Wine) - убирает засветы от солнца, но уже в Туссенте

No Glow For Witcher Senses - при использовании ведьмачьего чутья предметы не светятся, есть версия которая подсвечивает только улики ее и установите.

Pesky sword trails begone - убирает следы от меча.

No or Permanent Rune Glow Effect - убирает клоунское свечение от рун и масла на мечах, ну в самом деле вы ведь не джедай.

Remove Screen Water Droplets Effect - убирает раздражающие брызги капель на экране.

True Slav Font - славянский шрифт.

Unseen Monsters - отключает воллхак при использовании ведьмачьего чутья, при этом монстры все равно слышны.

Volumetric clouds over Skellige - видели облака в горах Каэр Морхена? Теперь их добавили по всему Скеллиге!

Правка графических артефактов с помощью Reshade

Я не сторонник вырвиглазных пресетов для Reshade, поэтому использую его только для правки графических багов, в Ведьмаке нам понадобятся всего два эффекта - Deband и SMAA или FXAA.

В игре есть неприятный графический артефакт особенно заметный в безоблачную лунную ночь. От луны по небу исходят радиальные круги портя всю атмосферу, но эффект Deband прекрасно справляется с этим неприятным явлением.

В Ведьмаке есть свое сглаживание, правда оно весьма посредственное и даже на UHD мониторе с шагом пикселя в 139 PPI видны лесенки. Избавится от них нам помогут фильтры SMAA или FXAA, первый сохраняет четкость текстур но упускает некоторые объекты, второй лучше сглаживает но слегка мылит изображение. Используйте только один из фильтров, лично я предпочитаю SMAA и не забудьте отключить внутри игровое сглаживание. Учтите что SMAA и FXAA являются постфильтрами и их нужно применять в самом конце после остальных эффектов, так как они применяются к изображению в целом.

Результат непосильных трудов

Теперь посмотрим что у нас в итоге получилось, за основу взят модифицированный Phoenix Ultimate 7 версии:

Многострадальный Велен
Многострадальный Велен
Панорама Новиграда
Панорама Новиграда
Жаль статичная картинка не передает всей прелести переработанного освещения
Жаль статичная картинка не передает всей прелести переработанного освещения
В горах Скеллиге
В горах Скеллиге
Вид на те самые горы издалека
Вид на те самые горы издалека
Гор много не бывает :)
Гор много не бывает :)
Деревня Ларвик
Деревня Ларвик
Кажется дождь собирается
Кажется дождь собирается

Скриншоты сняты на кастомном конфиге, старенькая GTX 980 в Full HD выдала 40 кадров в секунду, RTX 2080 в UHD обеспечила стабильные 60 кадров.

Редактирование модификаций

Здесь я объясню как пользоваться программой Bundle Extractor Tool, грубо говоря эта программа для работы с архивами .bundle в которые упакованы моды к Ведьмаку. Распаковываем скаченную программу в папку к примеру Mod Extractor, создаем в ней две папки например Mod Folder в нее мы скопируем нужный нам для модификации архив и Reimport Folder эту папку будем использовать для извлечения и редактирования нужных нам файлов.

К примеру мы хотим отредактировать погоду в моде Phoenix Ultimate и убрать вьюгу на островах Скеллиге. Копируем файл blob0.bundle из \mods\modZ_Phoenix_Ultimate_7\content\ в папку Mod Folder, затем запускаем quickbms.exe из папки Mod Extractor, программа запросит у вас BMS скрипт, выберите файл witcher3.bms все в той же папке Mod Extractor. После этого программа запросит у вас архив для распаковки, укажите ранее скопированный в папку Mod Folder blob0.bundle. Далее программа запросит у вас папку для распаковки файлов, укажите Reimport Folder. Все, процесс запустится и файлы распакуются о чем вам сообщит командная строка.

Далее редактируем саму погоду, нужный нам файл лежит по пути \Mod Extractor\Reimport Folder\engine\environments\weather_skellige.csv открываем его с помощью блокнота и находим строку WT_Blizzard; первые две цифры 0.3 это частота смены погоды, вторая скорость ветра и т.д. Мы хотим полностью исключить вьюгу из погодного цикла, поэтому значение 0.3 меняем на 0.0. Все, теперь шанс того что погода сменится на вьюгу равен 0.

Теперь нам нужно запаковать отредактированный нами файл обратно. Сложность в том что данная программа может запаковывать обратно файлы только в том случае если их размер не превышает размер оригинального файла вплоть до 1 байта. Поэтому измененный вами файл должен иметь точно такой же или меньший размер чем оригинал. Но в этом есть и плюс, для запаковки обратно вы можете удалить все не тронутые вами файлы (в нашем случае все кроме weather_skellige.csv но сохраните целостность пути к файлу) и запаковать только измененный нами файл обратно в архив blob0.bundle. Так как мы изменили 0.3 на 0.0 то количество символов в файле weather_skellige.csv у нас осталось прежним, а размер самого файла у нас не изменился, поэтому ошибок возникнуть не должно. Для запаковки файла обратно проделайте следующие действия, запустите reimport.bat снова выберите скрипт witcher3.bms, после чего выберите файл в blob0.bundle в папке Mod Folder, после чего программа запросит у вас файлы для импорта, укажите папку Reimport Folder путь до модифицированного файла указывать не надо. Все, командная строка сообщит вам об успешном завершении операции. Затем просто замените отредактированным файлом оригинальный по пути \mods\modZ_Phoenix_Ultimate_7\content\.

Поначалу у вас могут возникнуть сложности в понимании структуры модов, но не отчаивайтесь с опытом все получится.

Аналитика Творчество
об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
85
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Посмотрите, как создавалась удивительная карта игровой зоны The Witcher 3 Русская девушка красиво перевоплотилась в Цири из "Ведьмака 3" - CD Projekt RED не прошла мимо The Witcher 3 "Улучшенные деревья"
Комментарии (41)
Я не займусь этим, но за старания, красивое и подробное описание - данный пост заслуживает +
То, чего я достиг с HD Reworker, STLM 3.2, Real Weather и ReShade. Ну и другие моды, не столь сильно влияющие на картинку.
И, к сожалению, автор не упомянул о таком важном моде, как Friendly HUD. Ведь HUD является важной частью визуального восприятия. И чем его меньше, чем лучше. Но совсем без него играть невозможно, т.к. нам нужна его информация. Или возможно? Вот тут к нам на помощь и приходит Friendly HUD. С его помощью можно минимизировать его, переведя на 3D маркеры. А ещё лучше полностью убрать весь HUD с экрана! А если точнее, то перенести его на Ведьмачье чутьё, которое можно ещё и ослабить, что бы не не искажал экран, а лишь немного затенял. И получается удивительный результат! При "основной" игре нет совершенно никакого HUDа, ничто не мешает наслаждаться игрой. А если нужно какая-то информация, то просто на секунду заходишь в Ведьмачье чутьё.



Рязанцев Алексей написал:
автор не упомянул о таком важном моде, как Friendly HUD. Ведь HUD является важной частью визуального восприятия. И чем его меньше, чем лучше. Но совсем без него играть невозможно, т.к. нам нужна его информация. Или возможно? Вот тут к нам на помощь и приходит Friendly HUD. С его помощью можно минимизировать его, переведя на 3D маркеры. А ещё лучше полностью убрать весь HUD с экрана! А если точнее, то перенести его на Ведьмачье чутьё, которое можно ещё и ослабить, что бы не не искажал экран, а лишь немного затенял. И получается удивительный результат! При "основной" игре нет совершенно никакого HUDа, ничто не мешает наслаждаться игрой. А если нужно какая-то информация, то просто на секунду заходишь в Ведьмачье чутьё.

По моему скромному мнению Friendly Hood морально устарел в году эдак 2018, есть гораздо более крутой аналог - E3 UI and HUD (смотреть список глобальных модов). Способы настройки интерфэйса имеются даже в ванильной игре, можно отключить практически все, забиндить включение/отключение интерфэйса на отдельную кнопку, ну или оставить необходимый минимум в виде миникарты как на скриншотах.
Полезная статья, буду иметь в виду
Капитан Баттхерт
Постоянно включай, выключай и всё равно что-то остаётся на экране, да и портит погружение. Настроенный Friendly HUD гораздо лучше (как на скриншоте). И кто сказал, что он устарел? Ты? Так себе аргумент. Это один из тех модов, как HD Reworker, которые никогда не устареют ввиду своей полезности.
Рязанцев Алексей написал:
Постоянно включай, выключай и всё равно что-то остаётся на экране, да и портит погружение. Настроенный Friendly HUD гораздо лучше (как на скриншоте). И кто сказал, что он устарел? Ты? Так себе аргумент. Это один из тех модов, как HD Reworker, которые никогда не устареют ввиду своей полезности.

Только вот HD Reworked Project постоянно обновляется а недоразумение в виде Friendly HUD нет, Выключить интерфэйс достаточно один раз посредством нажатия одной кнопки, ровно как и включить, прям как в Friendly HUD держу в курсе. Кстати дефолтный Ведьмак выглядит получше чем то что у тебя на скринах.
Как всё сложно настраивать но оно того стоит!!!
По мне так разница небольшая, игра и так выглядит прекрасно. Вот Скайрим да, стоило модифицировать, а это уже извращение и мутотень. Из полезного только увеличенная дальность обзора.
Рязанцев Алексей
отвратное освещение, просто серое вырвиглазное нечто, имхо.. А вот brutal face норм штука, тоже поставил, эдакий мордоворот даже больше оригинала зашёл =D
Никому не встречался мод, который изменяет ход времени, например, за 1 реальную минут проходит 5 игровых или что-то такое, но не 1:1 ? Какой-то баг в immersive light, резкая смена гаммы, ну, например, день - светло, идет диалог, вечереет и тут гамма резко становится чуть темнее. Баг в резкости смены, т.е. вот за секунд, а не плавно, надеюсь, что такой мод пофиксит. Встречал видос давно, но я по поиску в ютубе ничего подобного не нашел, видимо удалили.
Извращенцы. Зачем это?
Cardinal Fikalis написал:
Какой-то баг в immersive light, резкая смена гаммы, ну, например, день - светло, идет диалог, вечереет и тут гамма резко становится чуть темнее. Баг в резкости смены, т.е. вот за секунд, а не плавно, надеюсь, что такой мод пофиксит. Встречал видос давно, но я по поиску в ютубе ничего подобного не нашел, видимо удалили.

Этот старый баг пофиксили в версии 1.02. Установи с Nexus'a Immersive Lighting Brighter 1.02 и Immersive Lighting Toussaint Fix Standalone, в файле mods.settings пропиши:

[modIL_Toussaint_Fix]
Enabled=1
Priority=0

[modImmersiveLightingv1_02_Brighter]
Enabled=1
Priority=1

Должно помочь, если нет - то тут явный конфликт с другими модами.
Про модинг 0. Про редактирование настроек модов от а до я
Lissay
На вкус и цвет... Мне очень нравится, потрясающе выглядит!
Главное, я вот чего не пойму. Я уже кидал скриншнот в комментарии на PG, народ оценил и лайки поставил.
Сейчас кинул видео и скриншот (те, что выше) и почему-то минусы поставили. Хотя ничего не изменилось, всё та же "сборка".
Могу предположить, что Ютуб цветопередачу убил. В игре она более насыщена, как на скриншоте ниже.

Рязанцев Алексей
STLM 3.2 с Realistic Weather не совместимы, о чем их авторы написали на заглавных страницах "STLM does not use scripts, so it work with anything, HOWEVER it DOES NOT WORK with any other lighting/weather mod, you are warned" и "Realistic Weather not compatible witch mods altering .csv files." То есть у тебя работает только один из этих модов, судя по скрину это STLM.
а то что ведьмак 3 не дружит почти со всеми модами не знали, о после их установки проводит компиляцию, потом ошибка , по крайней мере так было раньше, и установка костыля не помогала
Рязанцев Алексей
не вижу смысла использовать решейды , давным давно есть фильтры в нвидия
matrixua
там скорее был прикол с тем что некоторые моды могли не сдружится и для этого почти сразу выпустили утилиту которая объединяет все конфликтующие файлы в один, сплетает между собой, могло не сработать только если стоят 2(и более) мода затрагивающих один и тот же участок игры
Я думал щас будет гайд по созданию модов(название так заставило думать) а не их подборка, за текст конечно "+" однозначно, но имхо, уж больно вкусовщина(по крайней мере для меня)
Сколько можно мусолить этого дерьмака? надоел.
Капитан Баттхерт
Я поставил приоритет на Real Weather в Script Merger. И не забывай, что вместе не работают только те файлы, что конфликтуют. И то, кстати не факт. Я уже сталкивался с таким, что файлы конфликтуют, но при этом 2 мода прекрасно вместе работают.
Капитан Баттхерт
В общем, я решил проверить. Всё работает.





Капитан Баттхерт
И да, к сожалению скриншотом это не передать, но гроза с Real Weather действительно шикарно выглядит по сравнению с ваниллой. А в сочетании с STLM ещё круче.
Кстати ночи в STML, как по мне, самые лучшие в игре! Верхняя ванилла, а нижняя с STLM+RW.



просто красавчик, теперь есть смысл перепройти еще раз.
Добавлю что некоторые моды такие как Phoenix Ultimate, Golden Toussaint и Immersive Lighting давненько не обновлялись на ПГ, так что устанавливайте последние версии.
E3 UI and HUD - преображает игровое меню, медитацию, карту, загрузочные экраны и добавляет анимированый бестиарий.

как по мне вообще бесполезный и ненужный мод. Т.к. с ним большинство других графических модов несовместимы даже после объединения.

Тот же Phoenix Ultimate из списка предлагаемых модов, если мне не изменяет память, полностью не работает с этим модом.
Amoterasso написал:
как по мне вообще бесполезный и ненужный мод. Т.к. с ним большинство других графических модов несовместимы даже после объединения.

Тот же Phoenix Ultimate из списка предлагаемых модов, если мне не изменяет память, полностью не работает с этим модом.

У меня прекрасно работает с пол сотней разных модов без единого конфликта, можете убедится в этом на скринах, там как раз Phoenix Ultimate 7 с E3 UI and HUD. :)
Если не затруднит приложите скриншот с ошибкой, укажите версию E3 UI and HUD и с какой конкретно модификацией у вас конфликт?
Хз, чет по описанию и по скринам не увидел ничего эдакого (хотя я фанат именно ванильного освещения и подачи)) мб скрины такие) может тут видео нужно... пока лучшую картинку на какую наткнулся, видел в этом видео:
AdamC написал:
пока лучшую картинку на какую наткнулся, видел в этом видео:

Wiedzmin Lighting Mod VII такое себе.
после установки всех модов игра будет выглядеть так:


Вы еще не устали?
Нахрена портить и того эту прекрасную игру всякими недомодами?
Успокойтесь уже, если такие уникальные рукожопы, что ж вы не идете в разрабы?
Ага, тоже не понимаю зачем мучиться с модами и перепроходить.
Был бы сюжетный мод или мод на смену класса, к примеру сделать Геральда лучником или дать щит и соответствующие умения - было бы другое дело.
а куда копировать программу Bundle Extractor Tool ? скачал с нексуса по ссылке вот это _Quickbms and Script -14-1-1. Там две папки __MACOSX и quickbms_and_script. Вопрос куда все это кидать?
и куда прописать MaxTextureSize=4096 (для 4K текстур)
MaxAtlasTextureSize=4096 (для 4K текстур) в user.setting ? У меня их нет
krosna написал:
а куда копировать программу Bundle Extractor Tool ? скачал с нексуса по ссылке вот это _Quickbms and Script -14-1-1. Там две папки __MACOSX и quickbms_and_script. Вопрос куда все это кидать?

Куда душе угодно, главное чтобы путь не содержал кириллицу.
krosna написал:
и куда прописать MaxTextureSize=4096 (для 4K текстур)
MaxAtlasTextureSize=4096 (для 4K текстур) в user.setting ? У меня их нет

Стандартный путь к файлу c:\Users\Имя Пользователя\Documents\The Witcher 3\user.settings
Статья в целом хорошая, но тут много устаревшей инфы. Про тот же WLM, автор давно ушёл на своё новое детище Phoenix Lighting Mod, который каждый месяц улучшается. Это тот же WLM но лучше. Я составлял свой модпак на нексусе, для англоязычных игроков. Но там всё интуитивно понятно и для нас. Вот ссылка к ознакомлению: https://www.nexusmods.com/witcher3
Там все моды куда приятнее и не бьют по загруженности игры и ничего лишнего нет) Читайте описание.
Капитан Баттхерт
Это понятно, а в самом файле куда эти строки прописать? В начале списка или в конце?
Капитан Баттхерт
И получается эти две папки __MACOSX и quickbms_and_script просто закинуть в папку с игрой и все? И как это будет работать? Можно хотябы для примера скинуть скрин у кого эти папки где лежат.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.