на главную
об игре
Baldur's Gate 3 06.10.2020

Какой правильный порядок прохождения за доброго персонажа?

Подскажите, какой правильный порядок прохождения лакаций BG3, в случае если играешь за доброго персонажа.

Комментарии: 8
Ваш комментарий

How many die today? How many die tomorrow...

3

в гугл забей "хорошая концовка" и там будет список добрых дел для доброй концовки

1

Делай добрые дела и в конце победи зло. И тут уже от человека зависит, как ему комфортнее играть и на сколько добрым персонажем. И порядок простой, сначала все сделать в первом акте, потом во втором, а там уже в третьем, коли не хотите, чтобы что завались и было много жертв.

0

нет определенного порядка, просто всем помогай и всех спасай, старайся заболтать, а не забить

0

"Правильного" порядка нет - есть разные пути.
Я для себя выделяю два основных:
1) Лёгкий для понимания, но чуть более запарный для прохождения: по мере набора уровня валить разных боссов разными способами, помогать хорошим, убивать плохих и так далее. Просто, понятно, не вдумываясь, чистишь карту.

2) Чуть труднее в освоении, но легче в прохождении (лучше глянуть подсказки на ютубе):
- В первую очередь собираешь всех компаньонов и делаешь ключевые добрые дела: спасти Миркона от гарпий, освободить гнома в вымершей деревне, освободить советницу Флоррик.
- Убиваешь главарей гоблинов (не забудь включить "Несмертельные атаки" в бою с Минтарой, если хочешь её завербовать в последствии)
- Спускаешься в Подземье, делаешь разные квесты, но очень важно НЕ сдавать квест владыке Спаву после убийства двергаров на побережье.
- Можно двигаться в ясли Гитьянки, но не проходить испытания зайтиска и не начинать там диалог с Чираи, чтобы не активировать драку. Закупиться (Нож Подгорного Короля просто мастхев любому плуту или следопыту), побеседовать и выйти.
- Двигаешься во второй акт. Находишь приют арфистов (без подготовки не надо начинать диалог с жрицей Изобель, так как файт неизбежен). Организовываешь засаду на абсолютистов, добываешь благословение Пикси, чтобы без проблем передвигаться по темным землям. Делаешь сайд-квесты по типу "Освободить тифлингов", "Освободить гномов", зачищаешь пару энкаунтеров.

И вот тут самое интересное: после отдыха, на фулл ячейках и хп, бежишь сдавать грибу квест по убийству двергаров, и он тебя бафает до долгого отдыха Спорами блаженства (Bliss spores), которые дают тебе целых 1d6 (!) ко всем спасброскам, броскам атаки и проверкам характеристик. С этим баффом можно идти зачищать остальных боссов первого и второго актов, а именно:
- Карга Этель
- Флинд (и её большая пачка гноллов по квесту от зентарим, проходится проверками на убеждение без боя, главное не пытаться атаковать скрытно)
- Испытания Зайтиска и зачистка яслей
- Сайд-боссы семьи Тормов: Малус, Тисобальд, Геррингот. Каждый из них проходится социальными навыками, в чём бафф спор нам очень помогает. Тисобальда боем взять крайне трудно, поэтому бафф 1d6 для проверок обмана и исполнения будет ну очень полезен.

_____________________

Третий акт вообще можно проходить достаточно фривольно, там определенного порядка нет (кроме квеста по предотвращению убийств, разве что). Если зачистить полностью первый и второй акт, то к третьему выйдешь 10-11 уровня из 12 возможных, и вполне неплохо одетым (по билдам тоже смотри на ютубе), так что проходить его будет уже не так запарно.

0

В приципе для хорошего финала нужно только 2 вещи убить мозг и освободить принца а остальное второстепенно

-1

Орфея освобождать не обязательно для хорошего финала, достаточно превратиться самому в иллитида (и выбрать добрую опцию в конце), или, что еще лучше

Спойлер

позволить Карлах стать иллитидом. Такой вариант позволит ей остаться в материальном мире навсегда и сохранить разум, пусть и с потерей шикарного тела

0

Лучьше?В чем?Она жалеет то что стала им.Если лучьше то лучьше с ней или отправить уилла в ад с ней

0