на главную
об игре

Миссии на время [Плюс или недостаток]

Ребят, я увидел в инете столько негативных отзывов о ХСОМ, основанных на двух вещах: оптимизация и большое количество миссий на время.
Предлагаю это стоит обсудить как-то. Потому что миссии на время были введены целенаправленно разрабами, у них была цель.
В первой ХСОМ миссий на время было процентов 10%, большую часть времени мы не спеша проходили карты, занимая самые выгодные позиции, продвигаясь на полхода вперед, дабы не столкнуться с противником без возможности стрелять.
Сейчас же, чтобы игрок не искал противника по полдороги (пройти полшага и встать в "Наблюдение"), ввели стелс. Теперь мы спокойно можем в начале миссии бежать через всю карту, не боясь, что попадем в расплох.
Миссий на время стало процентов может 40-50%. Зачем? На мой взгляд для усложнения процесса. Юниты у вас остались ваши, враги тоже те же, что и в миссиях не на время, только теперь вам нужно занимать не "самые лучшие позиции", а те которые получается по ситуации, ибо постоянно нужно продвигаться вперед к цели. В этом разница то основная, и да, это увеличивает сложность, но разве увеличение сложности (в разумных пределах) не добавляет интереса? Другой вопрос: комбинирование миссий "на время" и "на расслабон" разве также не добавляет разнообразия? Вот мы напрягаемся, а вот расслабляемся. напрягаемся, расслабляемся. Если бы все миссии были "на время", то это был бы перебор, но и все миссии делать "на расслабон" - тоже скучновато будет, ибо слишком легко отстреливать врагов с заранее выверенных позиций. Фираксис попробовали найти баланс в спешке (добавляющей определенную атмосферу стресса) и спокойном геймплее. Да спешка же идет не во временном плане, никто вас не торопит думать или делать ходы, просто думать вам надо в два раза больше, ибо ходов в два раза меньше.
В общем, а вы что думаете?

Комментарии:  145
Ваш комментарий

vidgin
В общем, а вы что думаете?
Эта картинка все скажет http://img0.joyreactor.cc/pics/post/%D0%9A%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D0%BA%D1%81%D1%8B-dorkly-XCOM-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D1%85-901304.png

Если бы не осталась такая же тупая система еб@нутого рандома, как в первой части, то было бы круто. Потому что когда в упор промахиваешься в здоровенного мутона - это как-то не айс.

Polololon
Смешно, но это скорее на тему рандомизации выстрелов

BarackKamacho
Так это, матьиво, основа игры. Одним стелсом игру не пройдешь. Не фоллаут.

Polololon
Ну кстати фантом полезен я им подсвечивал всякую фигнб вроде ретранслятрр ов чтобы их снуперы разобрали

Все верно расписал,даже добавить нечего,в еу все бои были одинаковые, шаг, боеготовность ,шаг, боеготовность, теперь же надо быстро прикидывать где враг юзать сканеры и действовать по ситуации,ну и это рождает довольно драматичные ситуации,например мне один раз не хватало ходов добежать до эвакуации плюс ещё враги наседали так я захватил мэка и его ракетами выстрелил не во врагов а в стену чтобы под градом пуль вывезти бойцов ну я думаю важен тот факт что все важные мисси вроде приостановки аватара можно делать по классике перепроверяя каждый шаг

BarackKamacho
ну я думаю важен тот факт что все важные мисси вроде приостановки аватара можно делать по классике перепроверяя каждый шаг
да, кстати я не обратил внимание на это во время игры. И вправду правильный шаг со стороны разрабов.

vidgin
"только теперь вам нужно занимать не "самые лучшие позиции"
Это суть тактики, мы же не в реал тайм играем ? Бредовость... еще и впритык подбегать надо ))) Тактикаааааа........
Стелс убогий если про него вспоминать после Сommandos 2
Враги страдают от нехватки интелекта и тд.
В общем бред это а не тактика, никакой логики в действии : как "Рембо" с пулеметом бежишь на всех и вся (((

X_ray_83
Он неправильно выразился,скорее нам надо занимать лучшие позиции из тех что попадется а не как в 2013 сидеть на самых крутых и отстреливать через пол карты когда штурм светит врагов

X_ray_83
В том то и дело. Нужно искать баланс между хорошими позициями и скоростью перемещения. Рашить через всю карту напролом - самоубийство. Сидеть и кемперить - провал задания. На мой взгляд, это тактика, и вполне в духе Xcom.

Просто стим заполонила орда рачья, которая купила игру даже не понимая, что она из себя представляет. А теперь орут, как все сложно.

BarackKamacho
"скорее нам надо занимать лучшие позиции"
А если их нет ? Че не сделать что б он лежа стрелял военный же ?
"а не как в 2013 сидеть на самых крутых и отстреливать"
Сейчас снайпера зарубили так что это вообще ппц, а не снайпер
"самых крутых и отстреливать через пол карты"
Так я впритык подбегаю а он попасть не может ! ))))
Вообщем это не тактика, а игра в шахматы на "время" с идиотом так как он непредсказуем.

А еще забыл добавить... вообще меня убило урон от гранаты иногда меньше, внимание автомата ! Это вообще эпик от гранаты он не умирает а от пары выстрелов слег , че разрабы курили трудно сказать.

X_ray_83
Мне вспоминается Darkes Dungeon. Там очень лютая система рандома, которая постоянно старается подсунуть свинью. Здесь то же самое. А когда об этом говоришь, то фанаты обижаются и начинают спорить, мол "Это и есть элемент стратегии", а также "Иначе слишком легко играть".

UPD Чуть опоздал и выше появился коммент как раз в стиле, о котором я говорил)

Polololon
Потому что я один раз проходил второй Фаллоут, постоянно вешая всем встречным криты в глаз. Так что поверьте мне - иначе играть слишком легко. Кроме того, частенько этот рандом выдает не менее дикие вещи в пользу игрока. Подчинение хранителя врат способностью, которая имеет небольшой шанс наложить способность, которая имеет небольшой шанс на подчинение? Случалось дважды...

Serafim_94
1. Так что поверьте мне - иначе играть слишком легко.
2. Кроме того, частенько этот рандом выдает не менее дикие вещи в пользу игрока.


1. Вот мы плавно подошли к проблеме сложности. Если вот только на секундочку задуматься, то станет понятно: разрабы просто пошли по пути наименьшего сопротивления. Хотя сложность можно (И НУЖНО, БЛДЖАД!) было поднять другими путями.

2. См п.1 И Darkes Dungeons оказывается на фоне нового хкома казуальной песочницой.

vidgin
"Ты понимаешь, что цель игрока в тактической игре - найти свою шикарную тактику и нагибать врагов своей тактикой"
Да да это в игре в которой два варианта тактики; оборона или нападение (еще убогий стелс) хе хе )))
А еще пришельцы когда ты делаешь высадку на тебя не идут в наступление, они ведут себя так как в первой части как бы высадились они а не ты.Бред это.... мы поменялись ролями .
В чем их логика трудно обьяснить, стоят а рядом приземлился десантный корабль )))) Ахаха )))

Таймер был введен для того чтобы скрыть криворукость разрабов. Они не в состоянии перелопатить базовый гемплей так чтобы появилась нормальная разведка, контр разведка, стелс. Стелс режим представленный в xcom 2 - это убогий костыль, разбегание врагов при обнаружении выглядят все так же убого. Неспособность их программистов написать нормальный ИИ. Вообще когда ходит игрок и его оппонент по очереди выглядит не логично. Есть старая проверенная система инициативы, у какого юнита она выше тот и должен перемещаться по временной шкале вперед. Куда логичнее будет.

Serafim_94
Fallout 2 это РПГ все зависит от навыков, здесь их 2-3 одно и тоже правда ?
И правильно подмечено Xcom в РПГ уходить надо, хотя бы можно было понять что он при 85% попадет при расчете на навыки, но здесь же "рандом" и игра в кости.
Нет такого слово "удача", только опыт не более.

X_ray_83
От навыков? Лол. От бесконечных перезагрузок не хочешь? Для того самого гарантированного попадания с 10% шансом.

И 2-3 навыка, конечно. Не играли - так хоть не комментируйте...

Я уже в одной теме писал о том что я думаю на счет миссий на время, но там тема была немного о другом. Я не хочу заново рассуждать про миссии на время, потому что это у меня придет в тоже русло, что и в той теме, поэтому я просто скопирую свое сообщение и перетащу сюда.

Я лично за играми получаю удовольствие и отдыхаю, а когда что то мне не нравится, либо меня подгоняют, то удовольствие никакого нет, а есть одно напряжение и раздраженность.
Вот хотите верьте, хотите нет, но в предыдущие две части, которые выходили до этой, я на каждую, даже пустяковую миссию затрачивал по 30-60 ходов. Вот обожаю я так играть, каждого бойца продвигаю на одну клеточку, закрепляюсь на позиции, делаю ход, потом вновь, каждого бойца на клетку вперед, закрепляюсь и вновь делаю ход. Но вот такой я, мне по кайфу так играть, а торопиться и идти против себя я не буду. Но предыдущие серии мне понравились и эта понравится, но для игры в нее я сделаю себе комфортные условия, то есть буду ждать модов убирающие этот чертов "таймер".
Может кто помнит такую игру как "Блицкриг", там тоже можно было любую миссию проходить достаточно быстро, хотя там игрока ни кто не подгонял. Но я там, даже на самую простую операцию тратил по несколько дней, а то мог и неделю одну миссию проходить. Это разные игры, но я хочу этим сказать, что я медленный человек, что в играх, что в жизни, и превозмогать себя, и что то доказывать я не буду, а буду играть так, как привык жить.


Быть может таких людей как я не много, и многие на ура восприняли идею миссий на время. Но если есть моды убирающие ограничение количества ходов, значит есть и люди которые их сделали, и сделали они их не для одного человека, а значит я не один такой которому не нравится спешить.
Каждый может высказывать свое мнение, но на мое это ни как не повлияет, никогда, кто бы что не говорил. Это тоже самое, что если бы вегетарианец пытался меня убедить не есть мясо, хотя я его очень люблю. И какие бы он доводы и аргументы не приводил, я все равно буду есть мясо.

Ребята хватит ругаться. Игра действительно вышла слабой в плане тактики и в ней много погрешностей даже относительно хкома предыдушего, но не стоит унывать. Long War обязательно выпустит глобальный мод перерабатывающий игру полностью, как сделала это с предыдущей частью. И будет нам море тактики, логических вещей и жоподробительная сложность без глупых заморочек по тиму таймера на каждой миссии.
Кстати, не ужели вы все такие классные, что на изиче проходите все таймер мисии без потерь? Я прост играю на легенде и то, что вы описываете это чушь, потомучто на легенде мобов почти всегда в 3-5 раз больше вас и с каждой миссией они все сильней и все разнообразней, хотя может я просто рак.

Антон Arlekin
если ты на легенде проходишь ХСОМ2, то ты точно не рак))

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Новое на форуме XCOM 2