Артефакты в текстурах
Комментарии:
10
сначала
по количеству реакций
Ваш комментарий
кока видеокарта и драйвера обновлены ?
Проц ryzen 5 3500, видюха 1650
Дрова обновлены.
Эта проблема еще есть в Mirage.
В других нету подобного.
Здравствуйте,удалось решить проблему, если да то каким способом?
В помещение и деталей, гораздо меньше требуется для подзагрузки. На поверхности количество мелких деталей намного больше, время загрузки определяется LAT. Уменьшить LAT можно убрав дальность прорисовки - Мир: окружение, мелкие объекты -- поставить на минимум.
Спасибо конечно за ответ, но это не на постоянке происходит. Играюсь с настройками, пропадает на время и все заново.
Месяца два назад установил вальгаллу, было все ок. Настройки были средние, некоторый даже на высоких стояли. Установил мираж, в котором была подобная история, прошел, удалил и забыл. После чего запускаю вальгаллу и наблюдаю данную картину.
Мне кажется это деревянное обновление, после чего и пострадала подзагрузка, и то мне кажется проблема не в этом, ибо она по другому себя проявляет. Жаль видео не могу предоставить.
Здравствуйте, удалось решить проблему! если да то каким способом?
Ошибка в сообщении, вместо восклицательного знака должен быть вопросительный
Был подобный эффект в Мираже, потом оказалось, что при включенном dlss так все мылилось. Все, что могу посоветовать, это поиграться с настройками, может тоже из-за чего-нибудь подобного у тебя.
это фигня происходит , в определённых локациях не везде , по крайней мере у меня так было
Во время прохождение происходит многократные артефакты текстур. Что характерно происходит только с текстурой земли и гор, в помещении такого не наблюдалось.