Ещё одно DLC для Stellaris, на этот раз посвящённое биологическим экспериментам. Разработчики предлагают нам поиграть в великого генетика, чтобы спасти или уничтожить галактику. Так что придётся заняться выращиванием живых кораблей, конструированием экосистем и выводом новых улучшенных рас. Основной рекламный лозунг выглядит примерно так: «чем дальше вы продвинетесь в знаниях, тем быстрее грань между создателем и его творением начнёт размываться».
Если взглянуть на «ключевые особенности», перед нами стандартный набор для любого современного DLC: три пути развития (клонирование, чистота и мутация), больше полутора десятков форм правления и прочая бюрократия. Добавили, как обычно, очередной путь кризиса — теперь можно вырастить огромное чудище и выпустить его погулять по галактике. Ещё предлагают три новых происхождения с громкими названиями «Охотники за эволюцией», «Цитадель звездного света» и «Дикая природа». В последнем вы играете за целую планетарную экосистему.
Также в игре появились живые биокорабли, которые развиваются вместе с вашим государством. То есть вместо привычных кусков железа вы будете таскать по космосу говорящие куски мяса. Впрочем, на геймплее это вряд ли сильно отразится — как были у вас линкоры и корабли поддержки, так они и останутся, просто с другими моделями. Ещё есть «угасший улей» — империя с тремя личностями, каждая из которых хочет контролировать всё и вся. Добавили какую-то «Цитадель в дальнем космосе» — оборонительная станция, которая должна сдерживать вражеские флоты.
Ну и не обошлось без косметики — два набора биологических кораблей, городов и дипломатических комнат, а также отдельный городской набор для «Дикой природы». Плюс 65 новых событий, 16 новых признаков рас, семь гражданских моделей с заумными названиями вроде «Генетическая идентификация» или «Похитители тел».
Получай за это бонусы, которые можно тратить на ценные призы.