Модификация файла shop_presets.xml
Комментарии:
13
сначала
по количеству реакций
Ваш комментарий
Да там ничего сложного.
Главное что бы танки (Абрамс, Бредли, М113) и машины (Страйкер, Хамви) в разных строчках были, и вертолеты тоже отдельно.
Арту я вроде к машинам добавлял, Хаймарс по крайней мере.
А апгрейды оружия и техники почти все есть в первом "тест_шопе". Оттуда в Таос_1 перетаскиваешь то что надо.
Если надо несколько вещей или отрядов, надо добавлять ":#", вместо # - количество.
Например так:
Fnd_abrams:5, Fnd_bradley:5, Fnd_m113:5
Спасибо. С обычными разобрался. Но есть же еще уникальные. Например, активную броню для Абрамса решил отдать интеграторам, а себе в магаз добавил. :)
Тут один добрый человек выкладывал все юниты и итемы с расшифровками на русском, но уже не помню где. Поищи в комментах к читам или на форуме.
Вообще, в экселе все открывай, а не в нотепадах. Тогда все в удобных табличках даже с комментами разрабов кое где. Я поначалу работал в нотепаде, не очень удобно эти ХМЛ там редактить. Но в целом игра очень даже мод-френдли.
Я под себя заменил пехотные юниты основателей на армию США из первой миссии. Но там моделек мало, только пять солдат и четыре инженера.
В первый раз я проходил с плазма-сквадом (везде где можно поставил плазму). Сейчас хочу пройти типо армией США, без наворотов, только огнестрел, М4, Браунинги, обычные пушки у Абрамсов и Бредли и тд.
Пока не выяснил, где дать основателям скины армии США для техники (песочные что бы были, как в первой миссии Бредли или техника на картах брошенная).
скины менять просто в фаиле сквад из армии сша копируешь их позывные и вставляешь в пехоту основателей и все
Былобы просто супер
Сегодня выложили "всё-в-одном". Жаль, не успел скачать.
Повторите, пожалуйста!
Не в курсе как Калашников прописать в магаз? У картеля он есть значит есть возможность , я пробовал но не сработало , ид брал из Гана
День добрый, есть-ли умельцы, которые смогут редактировать shop_presets аля новая игра+?