Живые трюки и вдохновение в книгах - интервью с авторами визуальных эффектов фильма "Сто лет тому вперед"

Буквально на днях (18 апреля) на экраны вышел фантастический фильм от режиссера Александра Андрющенко, автора сценария трилогии "Лед": "Сто лет тому вперед". Кинокартина погружает зрителей в знакомую многим вселенную книг фантаста Кира Булычева. Как и...

"Игра не будет антипольской": интервью с руководителем разработки "Смуты"

Алексей Копцев - о литературном первоисточнике, любимом герое разработчиков и ожесточенных спорах о фасоне крестьянских портов

Большое интервью с командой спецэффектов масштабной драмы "Воздух" - игры, Unreal Engine и любовь к своему делу

18 января в прокат выходит масштабный экшен Алексея Германа-младшего "Воздух", который повествует о судьбе звена советских летчиц, собранного во время Великой Отечественной войны. Главные роли в фильме исполнили Анастасия Талызина, Аглая Тарасова, Елена Лядова и...

Помощь разработчикам и проблемы в публикации игр - Интервью с основателем GamePush

Если вам кажется, что единственным препятствием на пути становления успешного разработчика игр является изучение среды разработки и инструментария - спешим вас огорчить. Перед новичком стоит тяжелый путь, ведь даже придумать саму идею игры и расписать...

Секреты успеха шутера Battle Teams 2 - Ответы на вопросы

На наши вопросы отвечает Чжэн Мин, СЕО и сооснователь компании Wizard Games.

Во что рубятся работяги с завода: суровый киберспорт и CS:GO

Новое время - новые увлечения. Смотришь на серьезного дядечку в костюме или униформе, и думаешь, что он, наверняка, и дома исключительно серьезными делами занят. Рынки анализирует, бюджет на год вперед составляет. Или бредёт себе работяга...

Сложные технологии и необычный концепт - интервью с продюсером фильма "Сквозь время"

15 июня в кинотеатрах стартует фантастический экшн "Сквозь время". В преддверии проката PlayGround.ru взял интервью у одного из продюсеров картины, Владимира Денисюка. Мы поговорили о том, как работается современным кинематографистам в жанре фантастика, какие самые...

Что за уютные игры и что делает их уютными?

Оригинал статьи.

Балерина Анита Пудикова о близняшках Atomic Heart

Балерина Анита Пудикова - о роли Близняшек в Atomic Heart, искусстве и современных технологиях.

Интервью с разработчиками Wo Long: Fallen Dynasty - сюжет, отзывы о демо-версии, поддержка DLSS, мультиплеер

Team Ninja - разработчик, который не нуждается в представлении, поскольку он работал над одними из лучших экшн-игр, когда-либо созданных, такими как серия Ninja Gaiden, среди прочих франшиз. Однако за последние несколько лет японская студия доказала...

Интервью с разработчиком The First Descendant: Сеттинг, боевка, монетизация, вдохновение

The First Descendant, научно-фантастический шутер с элементами фэнтези и моделью живого сервиса, в настоящее время является одной из немногих игр, разрабатываемых на движке Unreal Engine 5. Игра будет создана студией Magnum Studio компании Nexon, она...

Продюсер Resident Evil 4 рассказал о том, как в ремейке будут решаться проблемы QTE, управления инвентарем и сиквелов

Как улучшить одну из лучших игр в жанре ужасов на выживание? Именно этот вопрос стоит перед командой Capcom, многие из которых работали над оригинальной Resident Evil 4, в процессе создания ремейка для PS5, Xbox Series...

Создатели A Plague Tale: Requiem рассказали немного новых подробностей

A Plague Tale: Requiem от Asobo Studio претендует на то, чтобы стать преемником оригинала, как с точки зрения масштаба, так и с точки зрения повествования. Разработчик также использует возможности платформ текущего поколения для ранее невозможных...

Президент Blizzard: "На собраниях мы в первую очередь обсуждаем культуру, а потом уже переходим к обсуждению продуктов"

Президент Blizzard Майк Ибарра дал интервью изданию "Лос-Анджелес Таймз". В нем он рассказал о том, что просто выпускать игры на ПК сейчас недостаточно, что критика Diablo Immortal не отражает мнение более широкой игровой аудитории и...

Подробности некст-ген версии Deliver Us The Moon и планы на сиквел

В стенах KeokeN Interactive во всю кипит работа - пока одни разработчики вносят последние штрихи в обновлённую версию своего дебютного проекта Deliver Us The Moon для нового поколения консолей, выход которой запланирован на 23 июня...

Интервью с разработчиками Beyond Skyrim: Morrowind

Раз в месяц на сайте Bethesda выбирают моддера месяца и задают ему небольшой список вопросов. В этот раз моддерами месяца выбрали целую команду - разработчиков Beyond Skyrim: Morrowind. Мы перевели для вас это мини-интервью, а...

Хидэтака Миядзаки о секретах разработки "Elden Ring"

Вышедшая в марте Elden Ring от компании From Software всколыхнула игровой мир и до сих продолжает привлекать как старых поклонников игр Фромов, так и новичков. Удивительный открытый мир, сложный и одновременно дружелюбный игровой процесс позволяют...

Pearl Abyss о будущем контенте Black Desert

Глава отдела игрового дизайна Pearl Abyss Джесси Джу намекает на новый контент, который появится в Black Desert Online, в интервью Wccftech.com. В то время как Джу неоднократно уклонялся от вопросов, как профессиональный ниндзя в уклоне...

Автор Portal хочет выпустить продолжение, ибо он "не становится моложе"

Соавтор игр Portal сказал, что хочет, чтобы Valve начала работу над третьей игрой в серии.

Интервью с продюсером Dying Light 2: "Это не типичный сиквел - мы хотели сделать игру лучше во всех аспектах"

Dying Light 2 Stay Human показывает отличные продажи на старте. Однако во время производства Techland столкнулась со множеством проблем. Мы поговорили со старшим продюсером студии о трудностях разработки сиквела, расширении компании, работе нарративной команды и...

Дейв Фрид: "После сделки с Microsoft вероятность появления Warcraft 4 выше, чем когда бы то ни было"

Публикуем новую часть подкаста Дейва Фрида, в котором он отвечает на вопросы, связанные с разработкой Warcraft 3, а также с компанией Blizzard. На этот раз Дейв объяснил, почему в кампании за нежить игрокам не дают...

Создатели Atomic Heart дали интервью IGN: как начиналась разработка, источники вдохновения и работа на консолях

Ещё буквально вчера загадочный шутер Atomic Heart, отдалённо напоминающий серию BioShock, боевик Singularity и стилистически немного схожий с экшеном You Are Empty, обзавёлся весьма драйвовым трейлером. Благодаря информации, полученной из самых последних секунд ролика, стало...

Дейв Фрид - про настройку баланса в RTS, микромеханики Warcraft 3 и разное другое

Дизайнер уровней для оригинальной Warcraft 3 Дейв Фрид в рамках своего подкаста ответил на очередную пачку вопросов, касающихся RTS и "Военного ремесла". В частности, Дейв рассказал о том, как просчитывается баланс для стратегий в реальном...

WWE 2K22: Новое интервью разработчиков с редактором Forbes

За последний месяц мы многое узнали о предстоящей WWE 2K22. Однако это не всё, что разработчики хотели нам рассказать. Недавно у редактора из Forbes Брайана Мазика была возможность пообщаться с командой WWE 2K и задать...

Галерея: обзор нового броского художественного стиля OlliOlli World

OlliOlli World - это третья часть и первая 2.5D-игра в серии OlliOlli от британской независимой студии Roll7. Она знаменует переход от пиксельной графики к красочному стилю и новым, колоритным персонажам. Художественная команда Roll7 вложила душу...

"Приближается перерождение жанра RTS". Дейв Фрид отвечает на вопросы сообщества, часть 4

Настало время для новой порции АМА от бывшего дизайнера уровней для WC3 Дейва Фрида. На этот раз, помимо прочего, речь пойдет о возможном перерождении жанра RTS, о студиях Frost Giant и Dreamhaven, а также о...

Почему DDR5 стоит так дорого и когда эта технология станет повсеместной? Интервью с менеджером Kingston Technology

DDR5 - это новейший стандарт технологий оперативной памяти. Первыми процессорами потребительского уровня, которые поддерживают этот стандарт, стало 12-ое поколение Alder Lake от Intel. Позже в 2022 году AMD представит свои процессоры с архитектурой Zen 4...

"Пока решения принимает Activision, никакого Warcraft 4 не будет". Дизайнер уровней WC3 отвечает на вопросы сообщества

Некоторое время назад мы публиковали транскрипты нескольких видеоподкастов, в которых дизайнер уровней для оригинальной Warcraft 3 Дейв Фрид рассказывал о разработке игры, делился инсайдами и просто отвечал на вопросы игроков.

"Мы планируем официально анонсировать игру в предстоящем году". Frost Giant Studios ответили на вопросы сообщества

Молодая, но уже небезызвестная студия Frost Giant Studios провела АМА-сессию на reddit, в рамках которой ответила на различные вопросы игроков о своей предстоящей RTS. Тим Мортен пообещал, что официальный анонс игры состоится уже в следующем...

Бывший сотрудник Blizzard рассказывает о работе над Warcraft 3 и Warcraft 3: Reforged

Представляем вторую часть материала, посвященного рассказам Дейва Фридмана о создании Warcraft III и о компании Blizzard. На этот раз речь пойдет об "Очищении Стратхольма" и о пасхалках, о кранчах и о женщинах в игровой индустрии...

Смотреть все посты