Появившись осень 1994, оригинальная игра Lords of the Realm от Impressions Games получила высокие оценки прессы за насыщенный и достоверный геймплей, за возможность игры по модему, и великолепный баланс микро- и макроменеджмента, делающий игру увлекательнее.
Два года спустя Impressions выпустила Lords of the Realm II, которая сочетала походовую стратегическую часть с боями в реальном времени и реалистичными осадами замков. Lords of Magic появилась в ноябре 1997 и объединила лучшие элементы серии Lords, добавив к ним магию.
Lords of the Realm III полностью избавилась от пошаговости и беззаботно отбросила большинство фишек своих предшественниц. Исчезла торговля, возможность выращивания коров и пшеницы, глобальная мораль,повстания, распределение крестьян между разными видами работы, наём армий. Реалтайм без всякого рода пауз,отсутвие подробных статистик разноых войск, полностью убивают всю стратежность и тактичность игры.
Имя - вот и всё, что осталось от оригинальной серии. Жаждущим улучшенного повторения предыдущей части, лучше этот проект не смотреть, всем остальным - не ждать хита.