Амбициозная RTS от создателей Total Annihilation.
Ядро концепции Supreme Commander - меньше сражений за ресурсы, больше баталий. Как в играх серии Total War, в Supreme Commander есть два уровня управления. В стратегическом режиме мы видим сразу весь театр военных действий, в тактическом - участвуем в отдельных баталиях. Правда, здесь в обоих случаях время - реальное, а карта - единая. Движок плавно превращает значки юнитов в полноценные модели и масштабирует нужный кусок местности, когда дело доходит до очередной стычки. Базостроительство упрощено до минимума. Специальный юнит "Base Commander" займется рутиной микроменеджмента, освободив ваш разум для более насущных проблем.
Сюжет - махровая фантастика о битве землян, cybrans (эволюционировавшие киборги с заброшенной земной колонии) и aeon (инопланетная раса, окультуренная гражданами из Солнечной системы). На масштабах происходящего авторы не экономят. Если крейсер - то на два экрана, если альтер-эго игрока - то гигантский робот "Supreme Commander" c парой аэродромов на плечах, если ядерный взрыв - то чтобы сразу смыло весь вражеский флот.
Дополнения:
Supreme Commander: Forged Alliance, 6-е ноября 2007.