Для вас идеальный пример хоррора – это неожиданные выпрыгивания из-за углов, пугающие лишь своей внезапностью? Здесь, в Call of Cthulhu, все иначе. Страх нагнетается местной атмосферой: звуки, фактура помещений, люди и их разговоры. Ощущение участия в событиях и эффект присутствия выполнены на «отлично» за счет полного отсутствия какого-либо интерфейса на игровом экране: ни полоски жизни, ни количества патронов или оружия, ни прицела… Только инвентарь. Патроны надо считать в уме, а здоровье и вовсе никак ни вычислить – приходится ловко уворачиваться от вражеских ударов и пуль, аккуратно прыгать и внимательно смотреть по сторонам. Дружелюбных персонажей крайне мало, а враждебных горожан – хоть отбавляй...
Читать дальше...