на главную
об игре
No Rest for the Wicked 18.04.2024

Новости No Rest for the Wicked: Индустрия

Добавить
новые
Создатели No Rest For The Wicked выгнали из студии консультанта по повестке: "Он не привнес ничего, кроме раздора"
Создатели No Rest For The Wicked выгнали из студии консультанта по повестке: "Он не привнес ничего, кроме раздора"
Moon Studios объяснила, почему не стала сотрудничать с Microsoft по выпуску No Rest for the Wicked
Moon Studios объяснила, почему не стала сотрудничать с Microsoft по выпуску No Rest for the Wicked
"No Rest for the Wicked - это наш "Властелин колец"": Томас Малер рассказал об амбициях и будущем своего проекта
"No Rest for the Wicked - это наш "Властелин колец"": Томас Малер рассказал об амбициях и будущем своего проекта
Создатель No Rest for the Wicked похвалил систему раннего доступа и призвал Sony и Nintendo использовать её
Создатель No Rest for the Wicked похвалил систему раннего доступа и призвал Sony и Nintendo использовать её
Авторы No Rest for the Wicked рассказали, почему их экшен-РПГ не стоит $70
Авторы No Rest for the Wicked рассказали, почему их экшен-РПГ не стоит $70
Авторы No Rest for the Wicked не боятся ошибок, потому что уверены в качестве своей игры
Авторы No Rest for the Wicked не боятся ошибок, потому что уверены в качестве своей игры
Создатель игр Ori на 100% верит в направление, в котором движется Фил Спенсер
Создатель игр Ori на 100% верит в направление, в котором движется Фил Спенсер
Первые обзоры на No Rest for the Wicked появятся 1 марта
Первые обзоры на No Rest for the Wicked появятся 1 марта
Запуск No Rest for the Wicked в раннем доступе отложен на несколько месяцев
Запуск No Rest for the Wicked в раннем доступе отложен на несколько месяцев
Разработчикам Ori и No Rest for the Wicked понравилось сообщение, где Microsoft называют "мусорной компанией"
Разработчикам Ori и No Rest for the Wicked понравилось сообщение, где Microsoft называют "мусорной компанией"
Moon Studios о своей "полноценной ARPG": Мы можем улучшить "пустые места" Elden Ring и BOTW в дизайне открытого мира
Moon Studios о своей "полноценной ARPG": Мы можем улучшить "пустые места" Elden Ring и BOTW в дизайне открытого мира
Moon Studios: "Если Ori это наша Super Mario, то следующая игра - как Zelda"
Moon Studios: "Если Ori это наша Super Mario, то следующая игра - как Zelda"